В популярных сортах немецкого пива найдены пестициды, вызывающие рак
Как сообщает Spiegel, ядовитые вещества обнаружены в 14 видах солодового напитка, наиболее продаваемых в 2015 году и в январе 2016-го.
Специалисты Мюнхенского Института окружающей среды шокировали поклонников немецкого пенного напитка пугающим открытием. Оказалось, что в 14 наиболее популярных сортах пива обнаружены ядовитые вещества — глифосаты. Этот канцероген широко используется в промышленном производстве жидкостей для борьбы с сорняками, а при употреблении человеком, да ещё и внутрь, может вызывать онкологию.
Как сообщает Spiegel, наиболее опасную концентрацию опасных веществ выявили в продукции пивоварни Hasseroder на территории Саксонии-Анхальт. В литре произведённого там пива уровень пестицидов достигает отметки в 29,74 микрограмма — это, по словам учёных, пугающая цифра. Для сравнения: допустимый уровень глифосатов для водопроводной воды не превышает 0,1 микрограмма.
Интересно, что Ассоциация немецких пивоваров поспешила откреститься от этих обвинений. По словам производителей, пенный напиток не сможет вызвать рак, даже если употреблять его в рекордных дозах в течение всей жизни.
— Чтобы уровень глифосата в организме взрослого человека достиг пугающей концентрации, он должен выпивать около тысячи литров пива в стуки, — отметили пивовары.
Парни из культовой шотландской крафтовой пивоварни BrewDog пошли на беспрецедентный шаг — опубликовали каталог рецептов пива, которое варили когда-либо за свою деятельность с 2005 года, с рецептами для домашних пивоваров.
Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин» получил статус официального пива футбольного клуба «Зенит». В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки «Степан Разин Зенитовское».
В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новый сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле. На этикетку пива будут интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.
Специально для казахстанского рынка легендарный бренд «Балтика» представляет новинку – пиво «Балтика 5 Мягкое», которое соединило в себе неповторимую легкость и свежесть, а также богатый мягкий вкус без хмелевой горчинки, который позволяет наслаждаться вкусом любимого пива с друзьями еще дольше.
«Балтика 5 Мягкое» – пиво с мягким солодовым вкусом, с содержанием алкоголя 4,1%, плотностью - 9,7%. Для достижения незабываемого вкуса «Балтики 5 Мягкое» применяется уникальная технология холодной фильтрации, которая в сочетании с более низким, чем в большинстве лагеров, содержанием алкоголя придает пиву удивительную легкость. А использование особого вида дрожжей делает вкус мягким и богатым.
Заценил на днях. Вкусное, мне понравилось! Но, конечно же, оно крепкое, поэтому уже с пары бутылочек чувствовалась пьянь
Истинно антикризисное тоже заценил, чуть дороже девяточки (а кое-где и дешевле, 58 рупь на раёне), и совсем другой уровень качества. хотя я девятку пил последний раз лет 7 назад,если не больше
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
А еще недавно попалось пиво из пензенской области от завода "Самко" под названием "Живое".
По описанию - светлое, нефильтрованное. На вид вроде тоже - мутноватое. Но вкус... Нереально "дешевое", даже не захотелось допивать. Думал, мог быть косяк именно с этой бутылкой. Попробовал другую - такая же ерунда. А потом читаю мелкий шрифт состав: всё стандартное для пива, но и некая пищевая добавка "нейтральная эмульсия (замутнитель) " ! Что ЭТО? ЗАЧЕМ?
Решил, думаю, в инете почитать отзывы. Почти везде положительные. И чего это, у меня со вкусовыми рецепторами что-то не то? Ан нет, нашел пару нормальных отзывов от реальных людей. Такие же оценки ставят!
«Хамовники Кабинетъ» - юбилейная новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании
Пиво «Хамовники Кабинетъ» относится к стилю Красный эль. Это светлое пиво верхового брожения с содержанием алкоголя 4,9% и экстрактивностью начального сусла 12%. При производстве этого пива применяется технология сухого охмеления - «Dry Hopping», после чего оно длительное время созревает при низких температурах, что позволяет в полной мере раскрыть особенности хмеля Голдинг. Для сорта «Хамовники Кабинетъ» главный пивовар Московской Пивоваренной Компании Михаил Ершов использовал купаж специальных солодов Караред и Карамельный, что придает этому восхитительному пиву насыщенный медный цвет с рубиновым отливом. «Хамовники Кабинетъ» обладает прекрасной стойкой пеной и мягким цветочным ароматом и с солодовым оттенком. Строгий хмелевой вкус определяет характер пива Кабинетъ.
«Оболонь» передала более 1 миллиона литров напитков на благотворительность
430 тыс. литров продукции на сумму 2,7 млн. грн было бесплатно передано социальным партнерам и стейкхолдерам компании в 2015 году. Всего же в течение последних трех лет "Оболонь" выделила в качестве помощи 1 миллион 175 тысяч литров напитков на общую сумму 7 миллионов гривен. Безвозмездная передача части продукции является одной из благотворительных практик корпорации.
Оксана Пирожок, начальник отдела корпоративных коммуникаций АО "Оболонь": "Благотворительность - это инвестиции в наше общее будущее. Поэтому компания рассматривает усиление социального партнерства как обязательный вклад в развитие гражданского общества. Несмотря на экономический кризис, мы ищем пути продолжения сотрудничества и поддержки партнерских организаций и проектов ".
Среди ключевых стейкхолдеров, которых компания уже длительное время обеспечивает напитками, - волонтеры, общественные организации, которые занимаются пострадавшими от чернобыльской катастрофы, ветеранами боевых действий, школами-интернатами, лицами с ограниченными возможностями и др. Кроме сотрудничества с организациями и фондами, компания продолжает поддерживать отдельных граждан, многодетные семьи, пять детских домов семейного типа.
Малых производителей пива, сидра, пуаре и медовухи (до 300 тыс. декалитров в год) хотят избавить от необходимости работы с ЕГАИС (электронная система для контроля над оборотом алкоголя). Предусматривающий такие изменения законопроект подготовил замглавы комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству единоросс Виктор Звагельский - пишет Лайфньюс.
Согласно закону, малые производства слабоалкогольных напитков и их розничная продажа в ЕГАИС могут не учитываться, а вот закупка, хранение и поставки их продукции должны регистрироваться в системе. По поправке Звагельского, малые пивовары смогут не учитывать в ЕГАИС и эти виды деятельности. При этом депутат также предлагает размещать на сайте Росалкогольрегулирования сведения о попадающих под освобождение от ЕГАИС предприятиях и произведённой ими продукции.
В пояснительной записке Звагельский отмечает, что обязанность установить ЕГАИС повлекла для малого бизнеса неоправданно высокие расходы, и при этом мера не приведёт к значительным поступлениям в бюджет.
Как депутат отметил в пояснительной записке, малые пивовары суммарно потратили на подключение к ЕГАИС уже порядка 6 млрд рублей.
Звагельский также пишет, что, по результатам опроса участников рынка, за первый месяц работы с ЕГАИС оборот продукции малых пивоварен упал на 40 — 60%.
По данным опроса Profibeer, 27% малых производителей пива и пивных напитков жалуются на падение оборота на 25 — 50% после внедрения ЕГАИС. Ещё 22% заявляют о падении оборота на 10 — 25%, 9% — о падении на 50 — 75%. Четверть опрошенных предпринимателей заявили, что «остановили свою деятельность из-за ЕГАИС». Ещё 9% малых пивоваров, что их оборот не изменился, 4% — что их оборот «вырос благодаря ЕГАИС».
Гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз полагает, что отключение малых пивоваров от ЕГАИС будет противоречить главной цели внедрения системы — борьбе с нелегальным спиртным. Порядка 15% пива в России — нелегальное, большей частью разливное. Это прежде всего продукция малых и средних предприятий. И отмена ЕГАИС для них лишит государство контроля. С другой стороны, малые пивовары сейчас в шоке, и есть риск, что мы не сможем сохранить этот бизнес. Компромиссным решением была бы отсрочка для таких предприятий по внедрению ЕГАИС ещё на два года, — рассуждает Дробиз.
Напомним, подключение к ЕГАИС стало обязательным для оптового звена с 1 января 2016 года.
Пивоварня Tafts Ale House из средней Америки выпускает русский имперский стаут — лимитированную серию, приуроченную к юбилею компании. Бутылка с этикеткой, имитирующей фактуру пивной бочки, и деревянная коробка-кофр в исполнении 1 Trick Pony выглядят так достоверно, что хочется отдать их в музей города Цинциннати.
Клещи и выдернутый зуб производили бы довольно устрашающее впечатление, если бы не обращались в профиль дворянина эпохи Екатерины Великой. И вот фокус — это сразу меняет восприятие дизайна: грубые предметы и неровная этикетка уходят на задний план, а на переднем проявляются изящная каллиграфия, чеканный профиль, изображение торгового корабля. Вдруг возникает новая, более утонченная история.
Колье — тоже нечто особенное. Во-первых, это американский флаг: по версии Tafts, он пускает звезды по кругу, а в сердце его — клещи-зубодеры! Во-вторых, как настоящий флаг, призванный вызвать гордость и патриотические чувства, он флаг всегда развивается — колье выполнено и вишневого дерева. Все вместе — грубая, но в то же время утонченная приключенческая история с множеством возможных сюжетов — что правда, решайте сами!