2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
а у нас в Дикси нет его. да и по фиг. Зато на раёне Трёхгорное появилось. Добротный биттер. В полку элей по доступной цене прбыло. Вот за что люблю МПК - стараются разнообразить ассортимент, а не штамповать "обычную Балтику в красивой бутылке". Ведь Балтика ж тоже может. Выпустили же РИС, который весь на ура в Америке разошёлся http://www.beeradvocate.com/beer/profile/401/161102/ неужели у нас контингент совсем непробиваемый? Обратите внимание, что рейтинг на beeradvocate весьма высок у него
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Тем временем в Дикси завезли еще одно пиво от Хлебородова - "Живое" - светлое и нефильтрованное. Светлое вполне себе неплохое, к тому же стоит совсем немного. Главное, смотрите на дату изготовление, т.к. срок годности у пива 3-4 недели всего!
180 бутылок с автографами "Спартака" можно найти в сети "Billa"
4 августа футбольный клуб «Спартак-Москва» в полном составе побывал на заводе Московской Пивоваренной Компании. В ходе визита игроки и тренеры команды оставили автографы на 180 бутылках пива «Трехгорное» и вернули их на линию, где они были упакованы вместе с остальной партией, чтобы отправиться в торговые точки страны. История получила свое продолжение.
Торговая сеть «Billa» решила выкупить всю партию пива «Трехгорное» объемом 1 литр, где среди тысяч бутылок счастливчики смогут найти пиво с автографом игрока любимой команды на этикетке. Торговая сеть «Билла», включающая в себя 98 торговых точек, преимущественно расположенных в Москве и Центральном Федеральном Округе, откроет продажи специальной партии пива «Трехгорное» 13 августа.
Контракт между Московской Пивоваренной Компанией и командой «Спартак» был подписан в октябре 2014 года. Согласно документу, компания стала официальным партнером команды на четыре года с пивом марки «Трехгорное». Игроки «Спартака» узнали секреты пивоварения и подарили болельщикам пиво с автографами.
Пивоваренная компания HEINEKEN запустила новый бренд рисового пива Okome. Это пиво вдохновлено мастерами японского пивоварения и сварено по рецепту с использованием риса. При приготовлении Okome используют специально отобранный рис, который обрабатывают паром под высоким давлением, благодаря чему получается пиво с очень мягким и приятным вкусом.
Бренд Okome был запущен специально для жителей Дальнего Востока. В этом регионе сегмент «азиатского» пива особенно интересен потребителям. HEINEKEN планирует занять почетное место на местном рынке с новым продуктом. Продаваться новое пиво будет в локальных торговых сетях и в традиционной рознице.
Okome – пиво в духе лучших японских традиций по привлекательной цене. Новая марка станет первым пивом в японском стиле в России в среднеценовом сегменте. В рознице цена на бутылочное пиво Okome 0,48 л составит не более 50 рублей, а на пиво в ПЭТ-упаковке объемом 1,4 л не более 120 рублей. Производство нового бренда с июня ведется на пивоварне «АМУР-ПИВО» компании HEINEKEN в Хабаровске.