О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 08.08.2011 18:07 GMT+4 часа(ов) »
Предыдущий рекорд по параллельной парковке при помощи ручника был установлен весной этого года. Немец втиснул свой VW Polo между двумя другими авто с запасом в 26 см.
Но недавно его опередил какой-то китаец с показателем в 24 см.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.08.2011 15:59 GMT+4 часа(ов) »
был конечно здесь и Think, но теперь будет нашим достоянием
Русский предприниматель купил производителя электрокаров Think
Единственный норвежский производитель автомобилей, и то электрических, компания Think, которая недавно подала заявление о банкротстве, стала русской. Компанию выкупил петербургский предприниматель и совладелец лесопромышленной группы "Илим" Борис Зингаревич.
Think Global изыскивает возможности
реализации своих активов, дабы
расплатиться с кредиторами...
Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на местные СМИ, Борис Зингаревич приобрел норвежского производителя электромобилей Think, выкупив долю у американской компании Ener1 Inc, которая занимается производством литий-ионных батарей для гибридных машин и электромобилей.
Недавно Think подчал очередное заявление о банкротстве. Стартовавшая процедура банкротства во многом связана с отношениями Think Global с поставщиком батарей и прочего электротехнического оборудования, компанией Ener1. В 2007 году производители заключили контракт о поставках сроком на четыре года, однако в марте 2011 года по инициативе Ener1 сделка была разорвана. По сведениям из различных источников, убытки производителя батарей и аккумуляторов составили от 20 до 60 млн долларов. Сама компания Think задолжала Ener1 около 32 млн долларов.
В середине июля норвежский автопроизводитель объявил о том, что начинает принимать заявления на покупку. А во второй половине месяца один из сотрудников Think сообщил, что компанию выкупит Борис Зингаревич. По данным местных СМИ, сумма сделки оценивается в 51 млн евро.
По данным "Коммерсанта", североамериканское представительно Think не поодтвердило, но и не опровергло информацию о продаже.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 25.08.2011 16:14 GMT+4 часа(ов) »
С 1 октября главным дизайнером АвтоВАЗа станет Стив Маттин, который до этого работал над обликами Мерседеса (A, S, M, GL-классы), а также автомобилей Volvo (в скандинавской компании он вообще был вице-президентом).
На АвтоВАЗе Маттин планирует формировать бренд, культуру и стратегию...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 21.09.2011 23:13 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Kryptophone :
С 1 октября главным дизайнером АвтоВАЗа станет Стив Маттин, который до этого работал над обликами Мерседеса (A, S, M, GL-классы), а также автомобилей Volvo (в скандинавской компании он вообще был вице-президентом).
На АвтоВАЗе Маттин планирует формировать бренд, культуру и стратегию...
Поможет?
Поможет, ведь красивую машину многие захотят покупать, чем тех уродцев, которые автоТАЗ ныне предлагает...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.10.2011 23:01 GMT+4 часа(ов) »
ГИБДД Москвы еще раз предупреждает водителей – уже начиная с 1 октября в Москве начнут активно работать камеры, которые будут в автоматическом режиме фиксировать нарушения ПДД (до сих пор эти камеры работали в тестовом режиме). Поэтому скоро нарушителям в массовом порядке начнут приходить по почте квитанции об уплате штрафов – для этого 28 сентября в столице был даже создан «Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД» (сокращенно ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).
Власти уверены, что наличие большого числа камер сделает столичные дороги более безопасными. Ведь с камерами, что называется, не договоришься. К тому же они способны выявлять в десятки раз больше нарушений ПДД, чем сотрудники ГИБДД, – таким образом, за счет «лихачей» должен пополниться и городской бюджет. Кстати, опыт Московской области показывает, что в местах установки камер аварийность стремится к нулю.
Интересно, что огромная часть камер в Москве будет следить не столько за скоростью, сколько за тем, чтобы водители не занимали выделенные полосы движения для общественного транспорта – с 1 июля следующего года наказание за это нарушение ПДД в Москве составит аж 3000 рублей!
Уже до конца этого года в Москве заработает 150 камер. А в 2014 году их будет порядка 800 штук! В настоящий же момент камеры работают по следующим адресам:
улица Подвойского (на обеих сторонах Третьего кольца);
2-я улица Машиностроения (в обоих направлениях);
Автозаводская улица (оба направления);
в районе Даниловского кладбища (оба направления);
улица Сущевский Вал;
на пересечении проспекта Мира и ТТК;
на пересечении Краснопрудной улицы и ТТК;
на пересечении Нижегородской улицы и ТТК;
на пересечении Велозаводской улицы и ТТК;
на пересечении Ленинского проспекта и ТТК.
Волоколамское шоссе;
Новослободская улица;
Волгоградский проспект;
шоссе Энтузиастов;
Велозаводская улица;
Нижегородская улица,
Бутырский Вал;
проспект Вернадского,
Краснопрудная улица.
Ленинградский проспект;
проспект Мира;
проспект Андропова;
Щёлковское шоссе;
Ленинградское шоссе;
улица Свободы;
Севастопольский проспект;
улица Островитянова.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 03.10.2011 11:37 GMT+4 часа(ов) »
Новая идиотека от Ливитина.
Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами "Общероссийского народного фронта" министр транспорта Игорь Левитин.
В ходе совещания И.Левитин поделился своими соображениями: "Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км". По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км (!!!!!).
Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.
Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом ведомство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, "это бред какой-то". "Нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс", - заявил он.
Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 06.10.2011 08:45 GMT+4 часа(ов) »
Дневной тариф за стоянку автомобиля на перехватывающих парковках у станций метро в Москве может составить 50 рублей в день. Об этом сообщил главный инженер службы эксплуатации парковок московского метрополитена Анатолий Пименов.
По его словам, планируется, что в дневные часы, с 6:00 до 22:00, стоимость парковки составит 50 рублей при наличии двух билетов, подтверждающих проезд на метро. При отсутствии билетов стоимость парковки может исчисляться по коммерческому тарифу - 50 рублей в час. В ночное время паркинг может обойтись в 100 рублей за машино-место. Пименов подчеркнул, что речь идет о предварительных тарифах и они должны получить одобрение у руководства города.