О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 19.07.2016 08:52 GMT+4 часа(ов) »
Комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в Москве начали в пилотном режиме фиксировать выключенные фары автомобилей
Такая возможность появилась у пяти камер, установленных в Северо-Западном Административном округе российской столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ЦОДД Москвы Дмитрий Горшков.
Как пояснил Д. Горшков, с технической точки зрения фиксация выключенных фар у автомобиля представляется возможной. Сейчас технологию опробуют на пяти тестовых камерах, расположенных на Волоколамском шоссе, ул. Свободы и МКАД. Когда именно закончатся испытания техники, а водители начнут получать штрафные квитанции за невключенные фары, не сообщается.
Кроме того, замруководителя ЦОДД рассказал, что власти прорабатывают вопрос об установке камер для фиксации нарушений ПДД в тоннелях. По его словам, сейчас идет обсуждение, где и как должны размещаться комплексы — внутри тоннеля или на въезде и выезде. Чиновник отметил, что камеры должны фиксировать только факты нарушений.
Как известно, в большинстве стран мира действует запрет на управление транспортным средством, находясь в алкогольном состоянии. Но есть государства, где ездить «подшофе» всё же можно, и это часто приводит к тяжелым последствиям. А что если машиной будет управлять не подвыпивший человек, а электроника, автопилот?
Мы уже хорошо наслышаны о том, что через 4-5 лет начнется новая автомобильная эра – машины станут серийно оснащать автопилотами. Компания Morgan Stanley провела необычное исследования. В его ходе выяснилось, что если каждый водитель хотя бы раз в неделю позволит себе один дополнительный алкогольный напиток, тем самым воспользовавшись для возвращения домой машиной с автопилотом, то алкогольная индустрия получит дополнительные 98 млрд долларов прибыли. Что уж говорить о том, если дело не ограничится одним напитком или частыми заездами в бар?!
Правда, здесь последнее слово останется за государственными надзорными органами, передаёт издание Business Insider со ссылкой на Morgan Stanley. Именно каждое государство должно определить, имеет ли право выпивший водитель вообще ездить на машине, пусть и под автономным управлением. И автопроизводители должны разработать страховочные системы, чтобы пьяный водитель во время движения не смог взять управление на себя.
По мнению исследователей, реальный скачок в области автопилотирования произойдет в 2025 году. Именно тогда подобные системы должны окончательно отучиться от «детских» болячек и стать по-настоящему массовыми.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 03.08.2016 09:07 GMT+4 часа(ов) »
Инспекторам ГИБДД запретили измерять скорость ручными радарами
Некоторые региональные управления ГИБДД запретили своим инспекторам использовать ручные радары для выявления нарушений ПДД. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
В частности, с 10 июля 2016 года ручные радары запрещены в Краснодарском крае, в Самарской и Ростовской областях. А согласно указу начальника управления МВД по Красноярскому краю Юрия Кузнецова, в регионе инспекторам ГИБДД нельзя использовать все приборы, данные с которых можно стереть вручную.
Соответствующее распоряжение было отдано в связи с указанием главы МВД России Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». Под запретом оказались ряд ручных радаров разных моделей.