О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 31.10.2011 19:24 GMT+4 часа(ов) »
Батарею не меняли, я собираюсь заменить несколько элементов, в условиях зимы разницы с обычной машиной не будет заметно, а летом 5 литров это весьма достойно, в 2 раза ниже такого же 1.5литрового движка!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 09.11.2011 00:00 GMT+4 часа(ов) »
мэйл.ру:
Стало известно, где в столице пройдет первая магистраль, связывающая отдаленные районы города, не проходя через центр.
(кликабельно)
Строительство магистрали, фактически, уже началось: точкой, от которой будет расходиться на северо-восток и юго-запад новая хорда, станет строящийся уже несколько лет Алабяно-Балтийский тоннель под Ленинградкой. Вверх трасса пойдет к Дмитровскому шоссе через Большую Академическую и далее Верхнюю Лихоборскую улицы. Далее — Сигнальный проезд, проезд Серебрякова и выход на Ярославское шоссе.
Вниз хорда будет пролегать через улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники, миновать метро Молодежная и далее пересекать Можайское шоссе, выходя на Рябиновую улицу и Сколковское шоссе. При этом длина северного отрезка составит 12 км, а южного — 17. Из общих 29 километров новой магистрали возводить с нуля нужно лишь 7 (в основном, это эстакады и тоннели), а оставшиеся 22 нужно просто реконструировать и перестроить.
Проект собираются реализовать примерно за год, а построенные участки вводить в эксплуатацию поэтапно. В дальнейшем планируется строить подобные хорды и в оставшихся округах Москвы, а также распространить этот принцип на Подмосковье.