Ну что...
Процесс пошёл.
За исключением сальниковой набивки все запчасти для движка приобретены. Долго не могли найти переднюю крышку движка но и её с огромным трудом нашли на рынке в Южном порту.
Вчера наконец-то купили профиль для того, чтобы из него соорудить поддон и на нём собирать двигатель. На этой неделе должны поддон соорудить.
Также вчера начали подготовительный этап для сборки движка. Очень долго не могли найти весы с точностью взвешивания до грамма. Нашли таки и вчера для начала взвесили шатуны. Максимальная разница составила 22 грамма! Будем точить.
В общем, к концу февраля движок должен быь собран и в марте (как только потеплеет) установлен на автобус. Дальше сцепление (запчасти уже имеются) и коробка (кое-что нужно будет докупить, но уже известно где). Затем, по плану снять с автобусика колёса и разобраться с амортизаторами (уже есть в наличии новые) и с тормозами. Затем ставим атобусик на учёт, проходим ТО и можно смело на нём будет ездить. Кузовные и салонные работы оставим на потом. Хоть внешне автобусик и немного страшноват, но зато тенически он будет абсолютно в идеальном состоянии.
Есть подозрения, что денег спидкорщикам хватит только на бухло. А если они поднатужатся, то смогут себе купить БТР, но только игрушечный. И будут все в него играться.
А если серьёзно, то проблем с автобусом полно. Одно дело его купить и совсем другое довести его до ума. Причём не на словах, а на деле.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Вести с фронта, так сказать...
Пока особых работ с автобусом не проводилось - мешал лютый мороз. К сожалению, помещение, где производится ремонт, не отапливается, а мы не настолько морозоустойчивые, чтобы трудиться с металлом в такой холод.
Но, не смотря на все трудности, процесс идёт, а начиная с марта вообще должен пойти авральными темпами.
Поскольку шатуны, купленные новыми, оказались мягко говоря разными по весу, пришлось их вместе с поршнями отдать на доработку в специализированную фирму. Должны вот-вот сделать.
Поддон для сборки движка мы практически сварили, осталось только проварить некоторые швы.
На 6-ое марта намечена поездка за запчастями для кробки передач. Надеемся таки за мартовские праздники коробку собрать.
После того, как получим детали движка из доработки - начнём собирать движок. Если через месяц удастся поставить автобус на ход - поедем ставить на учёт и, разумеется, обмывать. Ну, а далее техосмотр, срочный ремонт вновь приобретённых автобусов (по второму кругу уже всё в разы проще) и 2 автобусика (и один в резерве) будут с радостью возить желающих на опен-эйры и не только.
Пока ближайшие планы такие, а вот как всё получится на самом деле - покажет время.
Как и обещали, сегодня съездили на рынок за запчастями.
Купили для коробки практически всё, за исключением 4-х подшипников, одной гайки и одной шайбы. Всё это обещали нам найти на следующей неделе.
Также купили недостающую стремянку на переднюю рессору (80 руб. всё удовольствие).
Купили масло для движка - Motul turbolight 4100 полусинтетику (8 литров - потом докупим ещё) и масло для коробки (опять таки Motul). Масло для коробки (3 литра) обошлось в 1000 р.
И там мелочи всякие - сверло, пару щёток, сальниковую набивку для движка, профессиональный измеритель компрессии.
Заодно провели разведку насчёт покупки оригинальной системы выхлопа целиком. В середине недели будут известны результаты.
Завтра начнём таки собирать движок - окончательно отмоем блок, прикрутим к нему кронштейны и попытаемся его загильзовать.
Завтра же начну вести фотолетопись процесса.
Asharat молодцы!!
по поводу масла- Motul конечно крутое, сам в свой пепелац лью, однако полусинтетику можно ли в ПАЗ-ик? Вязкость там 10W-40.,на такой газоновский мотор наверное чтото типа марки М6з или М-10 надо.
Я просто масляной темой занимаюсь, существует таблица аналогов, подошло бы )
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Acid_Mikhalych :
по поводу масла- Motul конечно крутое, сам в свой пепелац лью, однако полусинтетику можно ли в ПАЗ-ик? Вязкость там 10W-40.,на такой газоновский мотор наверное чтото типа марки М6з или М-10 надо.
А чем грозит применение того масла, что мы купили?
Моторчик же полностью с переборки.
Кстати, заодно обнаружили, что Блок заварен уже в 3-х (!!) местах. Правда, там похоже не трещины были, а как-будто дырки. Чуть позже выложу фотографии.
Asharat я насколько понимаю вы не особо заморачивались при выборе масла я почитал - гляжу оно для форсированных движков больше подходит.. чревато..ммм течью сальников,прокладок - и в целом безвременному угробливанию движка, повторюсь, это если неверно масло подбрали. У тебя же книженция есть вроде, посмотри чего там рекомендуется применять по советской номенклатуре, а аналог подбирается легко - по таблице соответствий SAE.
конкретно скорее всего 10w-40 это подойдёт по вязкости, там просто ещё буковки разные есть: CF,CG,SF,SG и ещё что то, как раз применимо к какому типу движков: дизель/бензин , высоконагруженный или наоборот, турбо-нетурбо
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Acid_Mikhalych :
Я тебя понял.
К сожалению, книжка осталась в машине.
Завтра посмотрю и обязательно тебе отпишусь.
Каюсь, забыл, что ты настоящий спец в этом деле.
В каталоге деталей не написано, какое масло заливать, а книжки по ремонту под рукой нет.
В субботу посмотрю и отпишусь, что там нужно заливать, по-идее.
Фотографии пока времен нет выложить.
Попытаюсь осилить выкладку в выходные.