Собственно, многие уже знают, что недавно в столицу России прибыл автобус, которому, возможно, предстоит стать oldschool gabberbus'ом.
Из-за нехватки времени проект некоторое время пробуксовывал, но сейчас потихоньку начал продвигаться.
За прошедшее время были разобраны все запчасти, которые приехали вместе с автобусом - что само по себе уже почти подвиг, так как было их немало.
В прошедшие выходные были перебраны карбюратор и стартёр с втягивающим устройством. Были поставлены ремкомплекты прокладок, втулок и других быстроизнашивающихся деталей. На удивление, всё оказалось в очень хорошем состоянии за исключением крышек медных болтов (так называемых, пятаков). Собственно, из-за этого автобус и заводился с трудом. Теперь заводится с полоборота.
Карбюратор настроить пока не успели, но это не сложно. Кстати, карбюратор стоит модели К-135 с отбором мощности. Т. е. мощность ограничена конструктивно - чтобы автобус не гонял как гоночный болид. Собствено, это я считаю правильным - больше 60 он ездить и не должен - всё таки так безопаснее.
Если всё пойдёт по плану, то к середине июня автобус должен быть готов к безопасной эксплуатации. Салон пока трогать не будем - приведём в порядок вместе с кузовщиной к следующему сезону.
Заодно, кстати, хочется улышать мнение общественности об идее - создать небольшой парк (штуки 4 или 5) автобусов вместимостью 20-25 человек для организованных (и не очень) поездок, например, на опен-эйры (не обязательно исключительно габберских), на шашлыки, на поездки для покатушек сноубордистов и т. д.
Анализ Интернета показал, что, в принципе, автобусы можно найти если не даром, то очень дёшево. Поскольку первый автобус нам так или иначе делать, то последующие будет делать значительно проще, особенно если они будут одной модели.
Ну вот как-то так.
P. S. Ах да... Кстати... Кому летом нечем будет заняться, вместо того чтобы бухать с утра до вечера (или с вечера до утра) и "просиживать штаны" в хорошую погоду в помещении, портя глаза перед компьютером, есть повод отличиться - имеется фронт работ по ремонту. Особенно это касается второго имеющегося у нас автобуса. Это - настоящий зомби. Мы в замешательстве - что с ним делать, толи сдать в металлолом толи попытаться привести его в божеский вид.
Медленно и со скрипом но восстановление автобуса идёт. Уже заменили Главный тормозной цилиндр, рабочий и главный цилиндры сцепления. Из всего этого только главный цилиндр сцепления был в очень плохом состоянии, остальные элементы были в состоянии удовлетворительном. На очереди замена всех амортизаторов и рессор.
С задними рессорами проблем нет - они есть в наличии. С передними сложнее. А вот с амортизаторами совсем беда. Ну ничего - будем искать.
Кстати, удалось занедорого купить новые двери в салон с консервации. Так что со временем и их поменяем.
svetlanochka Хорошая идея, чо))) На Маяк на таком приехать. И, чтоб звук можно было делать одновременно внешним. Тока ограничитель скорости можно снимать смело) Когда менты подъедут - пригодится
Над проектом трудятся пока трое. Но в свободное от работы время. Из-за нехватки кремени и денежных средств работы пока идут достаточно медленно.
А фотографии автобуса есть в теме про поездку на Old-school Gabber Bus'е. Ниже в этом же разделе.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Планы слегонца поменялись.
Решили сначала всё-таки перебрать двигатель.
В прошлые выходные, ценой неимоверных усилий, двигатель таки был извлечён из недр автобуса и частично разобран.
24.07.2010 собираемся полностью разобрать двигатель, сочинить дефектовочную ведомость и затем вплотную заняться поиском запчастей.
После очень долгих и изнурительных поисков наконец-то были найдены амортизаторы. Сегодня будут приобретены.
На Новогодние праздники намечен сбор движка. Практически все запчасти уже закуплены. Сейчас активно готовимся. Также намечено наконец поменять оставшиеся рессоры и амортизаторы. Запчасти также практически все найдены. К маю надеемся таки поставить его полностью на ход. О реконструкции салона и внешнего вида пока речь не идёт - решили сосредоточиться на технической составляющей.
Как говорится, Москва не сразу строилась.