ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / ФАЙРСТАРТЕР / Oldschool Gabberbus - хроники восстановления


Страницы: [1] > 2 < [3] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 15.12.2010 21:29 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

alcodog :
большая переговорная скоро будет на ходу))


У атобуса уже есть альтернативное прозвище - бухлобус.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
G-ROBAD

робот online


Гринбот


g-sector » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: 100500
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]

Asharat


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
De-cease

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст:
Сообщений: 743
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 16.12.2010 03:14 GMT+4 часа(ов) »
 

бухлобус, а что, ничего так) главное - правдиво)
делайте логотип)))
  url

Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 31.01.2011 12:34 GMT+4 часа(ов) »
 

Ну что...
Процесс пошёл.
За исключением сальниковой набивки все запчасти для движка приобретены. Долго не могли найти переднюю крышку движка но и её с огромным трудом нашли на рынке в Южном порту.
Вчера наконец-то купили профиль для того, чтобы из него соорудить поддон и на нём собирать двигатель. На этой неделе должны поддон соорудить.
Также вчера начали подготовительный этап для сборки движка. Очень долго не могли найти весы с точностью взвешивания до грамма. Нашли таки и вчера для начала взвесили шатуны. Максимальная разница составила 22 грамма! Будем точить.
В общем, к концу февраля движок должен быь собран и в марте (как только потеплеет) установлен на автобус. Дальше сцепление (запчасти уже имеются) и коробка (кое-что нужно будет докупить, но уже известно где). Затем, по плану снять с автобусика колёса и разобраться с амортизаторами (уже есть в наличии новые) и с тормозами. Затем ставим атобусик на учёт, проходим ТО и можно смело на нём будет ездить. Кузовные и салонные работы оставим на потом. Хоть внешне автобусик и немного страшноват, но зато тенически он будет абсолютно в идеальном состоянии.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Hlor

303 offline


Сдохни шлюха.

» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow Acid City
Возраст: 37
Сообщений: 5587
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 31.01.2011 13:52 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat, отлично, если будет возможность пофотографируйте процесс реанимации баса!
  url

Okc!d

is watching you offline


Blessed By Kaos

http://mindnepping.ru/ » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 6140
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 01.02.2011 14:28 GMT+4 часа(ов) »
 

автобус говорите.
тогда спидкорщикам надо купить БТР
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html
  url

OKCID.PDJ.RU   SPEEDCORE.RU
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 01.02.2011 14:53 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Okc!d :
автобус говорите.
тогда спидкорщикам надо купить БТР
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html


Есть подозрения, что денег спидкорщикам хватит только на бухло. А если они поднатужатся, то смогут себе купить БТР, но только игрушечный. И будут все в него играться.
А если серьёзно, то проблем с автобусом полно. Одно дело его купить и совсем другое довести его до ума. Причём не на словах, а на деле.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Okc!d

is watching you offline


Blessed By Kaos

http://mindnepping.ru/ » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 6140
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 01.02.2011 15:42 GMT+4 часа(ов) »
 

да я шутил типа, про проблемы с автобусом после покупки итак представляю

зы: у каждого спидкорщика как минимум по мильёну под подушкой, иначе как бы они на чистом энтузиазме антикоммерцией занимались
  url

OKCID.PDJ.RU   SPEEDCORE.RU
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 02.02.2011 11:12 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Okc!d :
да я шутил типа


Это понятно было изначально.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 04.03.2011 21:12 GMT+4 часа(ов) »
 

нашёл занятную статью про авторемонтное предприятие и Лиаз 677



http://www.gruzovikpress.ru/article/autoprom/2008_06_A_2009_01_14-23_26_42/
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 04.03.2011 22:18 GMT+4 часа(ов) »
 

Вести с фронта, так сказать...
Пока особых работ с автобусом не проводилось - мешал лютый мороз. К сожалению, помещение, где производится ремонт, не отапливается, а мы не настолько морозоустойчивые, чтобы трудиться с металлом в такой холод.
Но, не смотря на все трудности, процесс идёт, а начиная с марта вообще должен пойти авральными темпами.
Поскольку шатуны, купленные новыми, оказались мягко говоря разными по весу, пришлось их вместе с поршнями отдать на доработку в специализированную фирму. Должны вот-вот сделать.
Поддон для сборки движка мы практически сварили, осталось только проварить некоторые швы.
На 6-ое марта намечена поездка за запчастями для кробки передач. Надеемся таки за мартовские праздники коробку собрать.
После того, как получим детали движка из доработки - начнём собирать движок. Если через месяц удастся поставить автобус на ход - поедем ставить на учёт и, разумеется, обмывать. Ну, а далее техосмотр, срочный ремонт вновь приобретённых автобусов (по второму кругу уже всё в разы проще) и 2 автобусика (и один в резерве) будут с радостью возить желающих на опен-эйры и не только.
Пока ближайшие планы такие, а вот как всё получится на самом деле - покажет время.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 05.03.2011 20:44 GMT+4 часа(ов) »
 

Сегодня наконец-то был закончен поддон для сборки движка.
Завтра едем за запчастями для коробки.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Oscar

Members offline


габбер-одиночка

http://vk.com/oscarbin » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 696
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 06.03.2011 17:56 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat Может пару фоток из хроник ремонта добавишь??
  url

Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 06.03.2011 23:09 GMT+4 часа(ов) »
 

Как и обещали, сегодня съездили на рынок за запчастями.
Купили для коробки практически всё, за исключением 4-х подшипников, одной гайки и одной шайбы. Всё это обещали нам найти на следующей неделе.
Также купили недостающую стремянку на переднюю рессору (80 руб. всё удовольствие).
Купили масло для движка - Motul turbolight 4100 полусинтетику (8 литров - потом докупим ещё) и масло для коробки (опять таки Motul). Масло для коробки (3 литра) обошлось в 1000 р.
И там мелочи всякие - сверло, пару щёток, сальниковую набивку для движка, профессиональный измеритель компрессии.
Заодно провели разведку насчёт покупки оригинальной системы выхлопа целиком. В середине недели будут известны результаты.
Завтра начнём таки собирать движок - окончательно отмоем блок, прикрутим к нему кронштейны и попытаемся его загильзовать.
Завтра же начну вести фотолетопись процесса.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 08.03.2011 13:39 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat молодцы!!
по поводу масла- Motul конечно крутое, сам в свой пепелац лью, однако полусинтетику можно ли в ПАЗ-ик? Вязкость там 10W-40.,на такой газоновский мотор наверное чтото типа марки М6з или М-10 надо.
Я просто масляной темой занимаюсь, существует таблица аналогов, подошло бы )
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 08.03.2011 17:40 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Acid_Mikhalych :
по поводу масла- Motul конечно крутое, сам в свой пепелац лью, однако полусинтетику можно ли в ПАЗ-ик? Вязкость там 10W-40.,на такой газоновский мотор наверное чтото типа марки М6з или М-10 надо.


А чем грозит применение того масла, что мы купили?
Моторчик же полностью с переборки.
Кстати, заодно обнаружили, что Блок заварен уже в 3-х (!!) местах. Правда, там похоже не трещины были, а как-будто дырки. Чуть позже выложу фотографии.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
G-ROBAD

робот online


Добробот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 08.03.2011 19:34 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat я насколько понимаю вы не особо заморачивались при выборе масла я почитал - гляжу оно для форсированных движков больше подходит.. чревато..ммм течью сальников,прокладок - и в целом безвременному угробливанию движка, повторюсь, это если неверно масло подбрали. У тебя же книженция есть вроде, посмотри чего там рекомендуется применять по советской номенклатуре, а аналог подбирается легко - по таблице соответствий SAE.

конкретно скорее всего 10w-40 это подойдёт по вязкости, там просто ещё буковки разные есть: CF,CG,SF,SG и ещё что то, как раз применимо к какому типу движков: дизель/бензин , высоконагруженный или наоборот, турбо-нетурбо
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 08.03.2011 23:31 GMT+4 часа(ов) »
 

Acid_Mikhalych :
Я тебя понял.
К сожалению, книжка осталась в машине.
Завтра посмотрю и обязательно тебе отпишусь.
Каюсь, забыл, что ты настоящий спец в этом деле.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
alcodog

Members offline




http://vkontakte.ru/pasha_s_uralm... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 346
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 08.03.2011 23:36 GMT+4 часа(ов) »
 

если движок перебрали заливайте http://www.msh-nanovit.ru/ такую штуку) я ее в транспортные предприятия продаю, пока не жалуются)
  url

Leon4ik

Хамелеончик offline


отматвею твоё пиво

http://vk.com/hard_leon4ik » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 5754
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 09.03.2011 00:26 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

No

No
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 09.03.2011 23:25 GMT+4 часа(ов) »
 

В каталоге деталей не написано, какое масло заливать, а книжки по ремонту под рукой нет.
В субботу посмотрю и отпишусь, что там нужно заливать, по-идее.
Фотографии пока времен нет выложить.
Попытаюсь осилить выкладку в выходные.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Страницы: [1] > 2 < [3] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside