Reptile +сище !! я тоже не малой кровью долгие годы собирал синты.,и жидаить не буду пока не научусь ..сам.. вертаки купил..копил..собирал со сего света винил по крупицам..
после того как столько хлебнешь - просто кирпичами закидать хочется высрачек типо тех что на порнодижэе и их подобным.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
да уж ... многие виртуальщики (т.е. кто ниче кроме софта не видел) не знакомы с простым понятием - звучит\не звучит
и вот как ни странно среди железа процент того, что звучит побольше
например если говорить о синтезе - бочка с драммашинки уже колбасит
а виртуальщику приходится еще покопаться со всякими компрессорами\улучшайзерами и т. д.
а если о сведении - даже написанное на вст сильно облагораживается после замеса на хотябы сумматоре, про норм микшер и поканально заведенные инструменты ваще молчу сплошной жир и кач бгггг
дальше все делится на тех кто понимает вышеописанное и сворачивает на правильный путь и тех кто не понимает и упорно сидит во фруктовом болоте продолжая выкручивать то, что выкрутить шанс один на миллион
у некоторых всетаки получается, но это скорее исключение чем правило
вопрос к железячникам:
1) расскажите, пожалуйста, в двух словах, чем хуже фрукт в сравнении с аблетоном?
2) какая, по вашему мнению, лучшая программа для создания музыки?
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
не
суть в том, что Reptile и TechnoShamen называют фрукты кашей и в то же время Reptile пишет, что аблетон круче.
ну и мне хотелось узнать общее мнение. а почему железячников? так очевидно же, что они больше шарят в отличии от любителей софта
отнюдь не факт)) я например в софте не шарю сразу практически в железо ударился. на софте ,лет 8 назад,в rebirth баловался, надолго не хватило ,понял быстро в чем соль
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Задолбали наши железные бездельники. Господа, да в мире великое множество проектов, делающих ставку на виртуал. И они добиваются успехов.
Самый близкий по географии ко мне проект- Ауросоник. Ребята, располагавшие тогда (не знаю, как сейчас) исключительно софтовыми приборами, смогли попасть в ведущие транс чарты мира.
Балабольте дальше. Ждём 2012-го и мегазвезду Рептайла.
DJ Negative это наезд? ты воще прежде чем такие слова говорить хотя бы интересуйся так на будущее .. я не хочу тут оправдывацо перед незнама кем незнама откуда. релизы есть - выступления тоже.. нада будет найдешь.
А пока советую не обобщать пожалуйста - это просто а*уй уже в чистом виде
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Я говорю про то, что вижу.
Да и в хардстайле показательны те же Стайлмастерс и Киллахэдс. Да, звучание несовершенно, но они прогрессируют изо дня в день, что и позволило им стать резидентами не самого хренового лейбла.
В то же время можно закупиться железом и дрочить на него до посинения.
Я вообще считаю, что на первом месте идут идеи, а не звучание. Конечно, когда мы имеем и то, и другое- это идеальный вариант...
DJ Negative
согласен.
не переходя на личности на данном форуме (ну и уж точно не в отношении к Эйсид Михалычу), просто мнение правильное
да и неизвестно еще, что получится в итоге.
т.е. например закупили железа на лям рублей, в течение 5 лет.
казалось бы уже всё есть для творчества, а музыкой заниматься чо-то уже не прет или времени нет или просто не получается ничего стоящего.
да, звучит идеально, но не цепляет или просто не интересно, "сраные софтверные недодижеи/недомузыканты" придумали чо-то новое и ваш материал уже устарел.
что тогда?
это к вопросу о попадании на лейбл.
а если писать для обычных слушателей (т.е. распространяться треки будут в основном через сеть), то какая им разница, на чем писал афтар, если всё равно в плеере будет мп3?)
Да, в железе каждый винтик должен окупаться. В экспериментальной музыке- тем более. Хотя бы для того, чтобы музыкант мог спокойно закупаться новыми прибамбасами. На этом и основан прогресс.
к сожалению,а может и к счастью, на олдскульном эйсиде и хардкоре бабла не срубишь. я вобще не сторонник коммерции.запись музыки и выступление мое хобби, а не хлеб.однако народ ходит на лайвы и слушает - чо плохо чтоли?!
а пердастулы - это не мое , сюда и лезть не собираюсь.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
SeN :
1) расскажите, пожалуйста, в двух словах, чем хуже фрукт в сравнении с аблетоном?
2) какая, по вашему мнению, лучшая программа для создания музыки?
я рассматриваю аблетон как удобную прогу для лайвов и набросков не более
без мидиконтроллера в нем правда соооовсем скучно
для создания - если речь только о написании - пиши в чем удобно
от стиля и личных привычек зависит ...
а если имеется ввиду весь процесс от идеи до my_super_track(master).wav
тут не все так просто
кстати есть пара примеров когда у вполне уважаемых мной музыкантов саунд в последних альбомах превратился в кашу .... как потом выяснилось в личной переписке изза переползания в софт ... точнее нейтив .. тк аппаратнозависимый софт еще способен на что-то
мочу перечислить причины, почему лично я не хочу сводить дорожки компьютером (написание и ниструменты вообще не трогаю)
1) суммирующий блок - он гарантирует прозрачность микса, никакой рендер его не заменит и не просчитает. сумматор складывает физические напряжения, а компьютер множит числа - поэтому в аналоговом миксе все звуки различимы отдельно, а в рендере всё звучит как одно
2) уровни цифрового звука не соответствуют реальности и превышают в 5-6 раз. это проблема всей цифры в целом и касается индикаторов абсолютно всех программ - одна из причин кривых миксов. то, что в аналоге является "нулем", в компьютере зашкаливает под +20. люди, глядя на кривые уровни, еще и лимитеры вешают где не надо, и хана музыке. некоторые производители додумались выпустить специальные плагины-метры, где уровень оторбажается в настоящих VU. им можно вешать на только на мастер, т.к. компьютер обосрется, если ими обвесить все каналы
и еще: в профессиональных студиях перегон всего трека в компьютер происходит не в дырку audio input звуковой карты, а через отдельные цифровые интерфейсы. а студии топ-класса используют внешние и очень дорогие ЦАП
3) чем меньше голова смотрит в монитор, тем больше активизируются уши и голова. закон жизни