О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 25.05.2008 16:51 GMT+4 часа(ов) »
Слушай, ну единственное что хромает у них это краши. Ну надежность еще не изведана. Но любителям Калин - это просто манна небесная)). А в остальном поднимутся очень быстро. За пару лет. Через 5 лет будут жесткие конкуренты корейцам. Уверен даже спецов перекупят нужных.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.05.2008 00:08 GMT+4 часа(ов) »
китайцы однозначно будут решать через пару лет.
через пару лет никто уже не будет задумываться их или отечественный авто, лет через пять будут задумываться китаец, индийский или шевроле, а дальше и до немцев доберуться. с их ценами и постоянной работой над рекламациями - сомневаться даже не надо)
если, конечно, автогиганты не изменят политику и не переориентируются с немногочисленных богатых клиентов а огромную армию небогатых.
я так думаю что скоро в индии с китаем иностранные машины брать даже не будут - "зачем платить больше"
добавлено спустя 3 минут
а по поводу бриллианс - молодцы. пока все их чморят, они взяли лого тойоты, дизайн от бмв7, начинку еще от кого, попроще, естественно, чтоб в 500 уложиться - и вуаля.
ПРОФИ, по поводу любителей КАЛИН не соглашусь с тобой. Их любят по своим деньгам. Больше доходы - другие машины любят)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.05.2008 10:31 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
stadobaranoff :
ПРОФИ, по поводу любителей КАЛИН не соглашусь с тобой. Их любят по своим деньгам. Больше доходы - другие машины любят)
Слушай, ну ясно что M2 за 500к и Калину за 250к или Приору за 300к немного некорректно сравнивать. Но ты погляди машины классом ниже Chery Amulet, BYD F3, Lifan Breez, Geely Otaka, Geely MK... - они явные конкуренты. А судя по фоткам салон и дизайн претендует на явно большее чем пока наши бренды. И учитывая что многие на это ведутся, то это как раз очень хороший сыр для ВАЗоводов)))).
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 27.05.2008 10:41 GMT+4 часа(ов) »
Когда китаёзы подтянутся по качеству материалов, конструкторской мысли, сборки и т.д., то и цена будет уже соответствующая. Да, на стоимости раб силы сэкономят, но совсем немного.
Тем более, кто знает, что будет твориться в мире с экономикой через лет 5...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 28.05.2008 14:41 GMT+4 часа(ов) »
В свежем Авторевю как раз очень большой репортаж с выставки Auto China 2008.
Только начал читать, но уже есть новости, что китайский автопром сейчас переживает не очень то и прекрасные моменты своей жизни - сталь дорожает, из-за курса доллара некоторые фирмы несут убытки, государство пытается прикрыть (или объединить в более крупные) многих мелких автопроизводителей и т.д.
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 29.05.2008 00:20 GMT+4 часа(ов) »
Про Китайцев моё мнение однозначно, пока они в независимых краш-тестах не будут зарабатывать 3 звезды при смещённом ударе, на них не стоит даже смотреть, для меня жизнь своя и детишек ценнее всего. Уж лучше из недорогих "Рено Логан" к примеру, там хоть европейцы мутили.
А воровать чужие идеи и лепить непонятно что, это извините не инженерная работа а хе...ня, ведь и металл нужно брать нормальный, и детали "лить" с определённой технологией и с определённой смесью металлов. Да, наши машины проигрывают по качеству, но там хотя-бы знаешь чего ожидать от какой модели. Все болячки наших машин известны и не меняются десятилетиями
Вот, и это моё субъективное мнение, и никто меня не убедит в обратном. Покупайте Китайцев и получайте при аварии на 40 км/час травмы несовместимые с жизнью кто хочет, а я уж лучше отдам предпочтение недорогим корейцам к примеру.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 29.05.2008 00:55 GMT+4 часа(ов) »
PROFI ну мы с тобой соббсно не спорим. для меня что вазы, что шевроле анус, что амулет - соббсно одна песня)
Kryptophone кстати правда, про проблемы их не думал даже, а они должны быть (и есть), но, думаю, государство в их случае не даст пропасть своим крупным налогоплательщикам.
Monsterr..
они не воруют. они честно покупают устаревшие технологии и оборудование и придают свою внешность и скручивают все своими кропотливыми ручками.
Чего у них точно нет на заводах - так это пьянства и распздяйства, как на наших, когда пьяный урка, недавно откинувшийся и работающий за 15к (завод Рено в текстилях) или один китаец на конвейере (вместо 5 положенных человек) не доворачивают гайки или вовсе вместо 5 болтов используют в лучшем случае три.
и если лить нормальные сплавы можно научиться, то искоренить раздолбайство на том же ВАЗе можно одним способом - всех вывести, расстрелять, загрузить новых, которые будут знать, что их тоже могут расстрелять.
к этому мнению я пришел раньше, чем поговорил с человеком, некоторое время сотрудничавшим с заводом (по фин. вопросам, из банка он) и неоднократно там бывавшем.
с его слов так же почти половина цены на ВАЗы формируется следующим способом: собираются "пацаны", ныне гордо зовущие себя советом директоров или над советом стоящими, и говорят - я с каждой машины хочу иметь 50 баксов. я - сто. твоя доля поменьше - ты 30. практически буквально. кто-то, желая стричь свое с произвдства - выкидывает из цеха старых работников и заменяет их на нескольких "своих", которые приглядывают за взятыми из экономии китайцами.
не буду с пеной у рта доказывать, что это так, но почти все из того, что говорил этот человек про отечественный бизнес, так или иначе подтверждалось))
так вот у китайцев проблема технологическая, решаемая. а у нас проблема - в суровой русской действительности, имхо не решаемая.
так что краштестов китайцких надо просто подождать)
пс. я не сторонник китайского автопрома, просто мысли вслух.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 29.05.2008 15:33 GMT+4 часа(ов) »
Диски с вращающимися спицами - это уже прошлый век. Благодаря технологии PimpStar на колеса крепятся цветные светодиоды, которые могут высвечивать любую картинку, текст, логотип и даже цифровые фото.
He said the various brands in the Volkswagen Group compete amongst themselves.
One must look for competition, which is 'outside and not within the group', he added.
He said VW is losing a lot of money in the United States and in that country, changes must be made 'urgently'". -
___________________ stadobaranoff
А тот чел хож в СовДир, что знает как там все решается?
А Группа СОК - слышал про такую? Тоже много интересных историй можно вспомнить.
На самом деле на Авазе дела так давно делаются по принципу "большой пайки" и ни для кого это не секрет. Другой момент, что сейчас с приходом к власти сильной гос.структуры это всё будет меняться.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 30.05.2008 01:16 GMT+4 часа(ов) »
stadobaranoff :
и если лить нормальные сплавы можно научиться, то искоренить раздолбайство на том же ВАЗе можно одним способом - всех вывести, расстрелять, загрузить новых, которые будут знать, что их тоже могут расстрелять.
очень действенный метод...кстати не удивлюсь если ценообразование так и происходит...PROFI-вряд-ли что-то измениться,просто появятся новые люди "в доле"... что касается китайцев - то тут однозначного мнения быть не может ибо с одной стороны дешево и комфортабельно,с другой - высокие цены на запчасти,нестабильное кач-во сборки,неразвитая дилерская сеть... мое ЛИЧНОЕ мнение лучше уж Логан,а если поднакопить немного то Октавиа Тур...
Palevka :не скажи..на шашлыки за 150 км от москвы на такси не поедешь
А ваще, идеальный вариант - ездить на машине ФИРМЫ типа твоя, и в то же время - не твоя..никакого особенного геморроя
PS: За 150км Я не езжу. А если даже и езжу то максимум пару раз за лето. Дача как бы есть для шашлыков. При желании можно и арендовать. Тока зачем. Вот ща мне охота на праздники в дом отдыха сгонять. 30км от Москвы - 800р на такси... И чо это много? Зато минус геморрой с обслугой, бензином, парковкой, страховкой, каким-нить поцарапыванием авто, разбиванием стекл, прокалыванием шин , не говоря уже о налогах, угонах и поджогах и прочего форсмажора - получается весьма занятно. На контору это тема. Причем имею ввиду не работу в конторе. Сейчас эту тему продвигают потихоньку по сути это "покупка авто в лизинг для физ. лица".
Вообще интересный вопрос зачем в городе авто? В течение дня - пробки. За 40мин от двери до двери Я добираюсь на работу на метре. Может быть сесть за руль вечером или ночью после клуба, кафе, встречи, особенно после пропускания пары алкогольных напитков? Увольте. В любом случае почти всегда есть подруги у которых руль в наличии если очень надо. По сути 50% людей имеют авто только чтоб было, для престижа и тд - разве только для этого. Хорошая реклама есть еще на тему пробок и в действительности нужности личного авто для каждого. Ее в глобальности можно спроецировать на тему кризиса земли: http://ru.youtube.com/watch?v=0MCrBUXpiqI&feature=related