О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 16.02.2009 22:27 GMT+4 часа(ов) »
PROFI-был в сервисе Honda... Не понравился хондовский сканер - значительно уступает VAS по возможностям,абсолютно отсутствует встроенная измерительная техника(осциллоскоп,токоизмерительные клещи...),вся информация по авто исключительно через интернет - круто конечно,но если проблемы с сетью - начнутся пляски как с Peugeot... Непосредственно по машинам - не слишком ли много соединений на клипсах? Разобрать несколько раз - а что потом?Суперклей и поксипол? Ну это моё брюзжание - так конечно в шоу-руме всё очень красиво,если Peugeot - это гламур,то здесь на ум приходит сочетание "высокотехнологичный гламур"
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 16.02.2009 22:47 GMT+4 часа(ов) »
первым ответом было недоумённое молчание... Когда я обьяснил,все были в шоке... Как я понял у Хонды совершенно отсутствует такое понятие как "Ведомый поиск неисправностей"...
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2009 10:46 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
http://krig42.livejournal.com
"У какого-то перекрестка мы попали в небольшую пробку - там убили пешехода" к\ф "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
Непропуск пешехода на переходе сделали платным - теперь, всего за тысячу рублей, можно игнорировать прямоходящего на проезжей части. Принята эта карательная мера с одной целью - снизить травматизм и смертность среди пешеходов. А водилы, они что,рыжие? Почему опять страдают только автолюбители? Подход к проблеме нелогичен,несправедлив и ее решение несистемно.Вместо внедрения дисциплины, мы опять развращаем безнаказанностью часть социума.На каждом углу ДПС-ника не поставишь, а пешеходы,по большому счету,клали на автолюбителей. Клали, плевали и чихали. А теперь дак совсем распояшутся, и будут шнырять под колесами как пожелают.
Но можно посмотреть на ситуацию под другим углом,прогрессивным: не штрафовать в очередной раз бедных водителей, а выписывать им премии за каждого сбитого человека вне зоны пешеходного перехода. Тысячи рублей за голову вполне хватит. Уверен, что очень быстро в рядах пешеходов проявится самодисциплина и подлинное уважение к правилам дорожного движения.В качестве бонуса,можно разрешить водителям брать у сбитых пешеходов трофейные мобилки,часы,хлеб или там сметану. Разумеется,убийство пешехода на "зебере" или во время проезда на красный свет, должно расцениваться как браконьерство и нещадно карацца.
на самом деле, если отбросить этические соображения, кто-нибудь знает более эффективный способ?))))
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2009 23:08 GMT+4 часа(ов) »
А вот в Питере к примеру, я как-то пытался как в Москве на красный свет перейти дорогу. Но Гаишник сразу начал в свисток дудеть
Пока Гаишники не возьмутся за пешеходов ничего не изменится.
И кстати встречаются такие пешеходы, типа я на зебре и всё пох..., но физику никто не отменит, остановить машину за секунду невозможно.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.02.2009 23:23 GMT+4 часа(ов) »
Ruffneck Soldier, какие есть) видать, наболело у человека)
Monsterr.., ессно, пока за пешеходов не возьмутся, ничо нормального на переходе не будет. хоть я и сам пешеходю.
кстати один момент есть. до того как за пешеходов браться, надо хотя бы тупо оборудовать пешеходные переходы. а то на некоторых не то что светофора - зёбры нет) и до ближайшей зёбры шкандыбать целую остановку)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.02.2009 19:20 GMT+4 часа(ов) »
PROFI -х.з.,на рязанском дилерстве Audi и BMW не был... могу только сказать по трудоемкости работ и надежности... Если ранее Audi это по сути престижный VW,то с 2002-2003 года их стали существенно "разводить" по технической части(типа "бизнес-класс" или как у вас ) Результат - существенное усложнение работ по обслуживанию,так что думаю по "хитровые*анности"(Audi vs. BMW) они уже стали равнозначны,вопрос лишь в ценовой политике...
добавлено спустя 3 минут
кстати - современные топ-модели VW тоже дают жару,вплоть до оптоволоконных шин передачи данных
добавлено спустя 4 минут
еще вспомнил - на тренинге по Skoda в порядке развлечения спец из VolkswagenGroupRus рассказал что на Ауди с этого года может устанавливаться (ха-ха-ха ) до 129 электронных блоков управления...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 19.02.2009 00:10 GMT+4 часа(ов) »
Опель зарегил в Европейском регистрационном центре эскиз своей новой модели - Opel Ampera.
Есть информация, что данная машина будет евро-версией Шевроле Вольта, т.е. тоже будет гибридом. Но мне почему-то кажется, что перед нами приемница Астры. Особенно, если вспомнить, что название Вектра похоронили. Почему бы не сделать ребрендинг и в "гольф"-классе?!
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 20.02.2009 00:33 GMT+4 часа(ов) »
Kryptophone энтот подешевле?))
ты еще посмотри на ребра жесткости у заднего поддона, на несовпадение черного цвета машины и покрышек, на ямку на переднем правом колесе (вид сзади) и особенно на фейл с разметкой у заднего правого)))) короче работа такого качества что даже удивляет)