О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.02.2009 22:10 GMT+4 часа(ов) »
Философия компании Honda Motor Co. Ltd.
..."First man, then machine" - это больше, чем высказывание или реклама, это кредо и философия Хонды. Это воплощение нашего направления и цели. Мы в первую очередь думаем о потребностях потребителя, когда создаём автомобиль.
Вот почему дизайнеры Хонды целыми днями наблюдали в калифорнийском торговом центре, как покупатели грузили покупки в автомобили. В результате был спроектирован новый багажник.
Вот почему ручка в новом суперавтомобиле NSX так безопасно и предусмотрительно двигается, как в Civic, хотя это и автомобиль с крайне высокими показателями. Мы хорошо понимаем, что суперавтомобиль не должен быть темпераментным и трудным в использовании...
HONDA - это компания. Которая основана на философии больше, чем на маркетинге. Поэтому то, как мы делаем, настолько же важно как и то, что мы делаем и что говорим. В этом наша марка является сердцем нашей философии.
Каждая марка имеет характерные черты, которые она называет своими. Это черты, которые не может повторять ни одна другая компания. Это личность. Наша личность лучше всего объясняется нашими достоинствами. Это: Прогресс, Вызов, Качество и Партнёрство.
Что же это значит?
Прогресс относится и к нашему стремлению к прогрессивным технологиям и к нашему желанию быть прогрессивно настроенной компанией в повседневной деятельности. Примерами этого могут быть " Dolphin" и "Р3". " Dolphin" или экономобиль проехал 3014 км на одном литре топлива. HONDA построила робота под названием "Р3". Это первый робот, который может пройти пролёты ступенек, - проблема которая десятилетиями не давала покоя инженерам.
Вызов относится к нашему природному духу и к тому факту, что гонки у нас в крови. Зная это, неудивительно, что мы побеждали в конструкторских чемпионатах Формулы 1 с 1986 по 1991 год. Мы также победили в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, наш Dream 2 вёз пилота и ещё пассажира, но всё таки победил.
Качество относится к нашей технике, которая пользуется доверием, является доступной и надёжной. Например, нам ни разу не сообщали о механических неполадках в двигателях системы VTEC с 1992 года. Это объясняет почему были выбраны генераторы HONDA при постройке туннеля под Ла-Маншем. Девяносто генераторов три года работали по восемнадцать часов в день и ни один не сломался.
Партнёрство относится к нашим отношениям с работниками, поставщиками, инвесторами, обществом, окружающей средой и вселенной. Мы очень хотим быть хорошим гражданином и корпоративный менеджмент основан на уважении человеческого достоинства. Высказывание "Сначала человек, потом машина" как нельзя лучше подходит к поведению нашей корпорации. Партнёрство - одна из причин того, что мы не хвастаемся тем, что являемся крупнейшим в мире производителем двигателей.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.02.2009 02:26 GMT+4 часа(ов) »
______________________________________ Где самое безопасное место в машине
Пассажиры задних сидений имеют в 2,4 - 3,2 раза больше шансов выжить даже в самой тяжелой аварии, чем сидящие впереди. Такие цифры получили американские ученые из университета Буффало, проанализировавшие тысячи аварий. Помимо этого, ученые утверждают, что даже пассажиры, сидящие на одном заднем сиденье одного автомобиля, рискуют по-разному.
Оказалось, что самое безопасное место в автомобиле - среднее заднее. Шансы остаться целым и невредимым здесь выше на 25%. Но лишь в том случае, если человек пристегнулся ремнем безопасности, использует который (по утверждению авторов исследования) лишь половина пассажиров. Игнорирующие же ремень безопасности рискуют не меньше впереди сидящих. Согласно исследованиям ученых в тяжелом ДТП каждый третий непристегнутый задний пассажир погибает.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.02.2009 03:05 GMT+4 часа(ов) »
все зависит от типа аварии конечно - все вышеописанное в расчете на прямое лобовое, в этом случае по безопасности лидируют "носатые" тягачи типа Фрэйтлайнер или вольво - там и массы хватает и движок спереди...
но дтп разные бывают, вообще какие только не бывают, поэтому безопасных мест в салоне по сути нет, нет безопасных авто, просто не надо лихачить на скоростных участках, хотя не факт что все участники движения думают так - риск всегда есть, даже передвигаясь в танке
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.02.2009 03:18 GMT+4 часа(ов) »
в маршрутке главное пассажирам не тупить типа "резко взял бабки" или "хочу выйти прям на этом светофоре" и фиг с ним что мы в крайнем левом, но это помогает не лучше ремня безопасности ибо маршуточник - это состоянияе души и пофигизм на гране фола в вождении... наверно выходящим нужно хлопать ладоши как в самолете при посадке гыг
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.02.2009 03:43 GMT+4 часа(ов) »
ну драматизировать не нужно, но краштесты показали, что при сильных ударах - кабзда всем. больше всего поразило то, что даже задние сиденья не спасают от лобового удара на хорошей скорости - задние пассажиры летят через спинки и ломают шеи себе и впереди сидящим. брр.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 16.02.2009 10:21 GMT+4 часа(ов) »
кстати ни разу не видел чтобы водитель автобуса или маршрутки был пристегнут. не то что бы я за них переживаю, просто странно - раз везешь пассажира, значит уже вроде кагбе и не авто, и правила на тебя не распространяются?)