профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.01.2009 20:46 GMT+4 часа(ов) »
дык положение буржуйского автопрома в России напрямую зависит от тазовазиковой промышленности)
мне вот кстати интересно. в приору уже засунули еще 2 подушки безопасности (по сравнению с 11), кондей впихнули, и стоит она меньше трехсот.
что в ней плохого за свои денг - кто-нить аргументировать может?
у меня коллега 2.5 года юзает 11-ю - нареканий нет. единственно на чем сошлись - шумит зараза на большой скорости.
довод безопасность (результаты краштестов) я не рассматриваю, потому как не знаю про приору в сравнении с другими недорогими машинками. да и не думаю что решающим доводом при выборе машины для кого-то является - выживет человек после аварии или станет инвалидом пожизненным.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.01.2009 21:02 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Одна из проблем нашего современного автопрома заключается в том, что практически все автосборочные предприятия сконцентрированны в европейской части РФ. Поэтому правый руль так легко и завоевал Дальний Восток.
Не понимаю, почему те же Тойоты собирать не под Питером, а Мицубиси под Калугой, а где-нибудь за Уралом...
суть в двух словах такая вся Россия "за уралом" это экономически меж Японией и Китаем. Красноярск, Якутия - регионы в которых при всем их богатстве уровень тмц будет всегда выше чем в евпропейской части или "поднебесной". Дальний восток ... ну как помимо заинтересованности японцев сбывать "металлолом" есть оочень высокая заинтересованность местных группировок (написал и задумался - там же это власть) в таком импорте и его реализации уже как автомобилей. А еще Китай - как то почитал статью о предприятии dongfeng {весьма скромном и захолустном}, "производственные мощности которого позволяют выпускать более миллиона автомобилей в год" . У отечественного автопрома будь то где судьба не завидная к сожалению
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.01.2009 23:26 GMT+4 часа(ов) »
Российские машины неплохи за свои деньги, ремонтопригодны вдали от крупных городов, но покупка наших машин это лотерея, никогда не знаешь чего с ней случится, это и к сборке иномарок относится, в меньшей правда степени_)
Думаю ВАЗ протянет ещё за счёт покупателей из регионов и экспорта в разные страны так сказать третьего мира.
А к вопросу о безопасности при аварии задумываешься когда начинаешь возить в машине своих детей, вот тут уже не только за себя отвечаешь)))
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.01.2009 12:23 GMT+4 часа(ов) »
я думаю барак скоро пересядет на лимо с тётками)))
клёвая автомобильная шютка:
Жена готовит яичницу на завтрак. Вдруг на кухну вбегает муж:
- Осторожно, - он говорит, - ОСТОРОЖНО! Положи больше масла! Боже мой! Ты жаришь очень много яиц сразу! СЛИШКОМ МНОГО!!! Переверни их! ПЕРЕВЕРНИ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Нужно больше масла! О Боже мой! ГДЕ нам взять БОЛЬШЕ МАСЛА? Сейчас они ПРИЛИПНУТ!!! Осторожно! ОСТОРОЖНО! Я сказал - Осторожно! Ты НИКОГДА меня не слушаешь когда делаешь яичницу!!! НИКОГДА!!! Переверни их! БЫСТРО!!! Да ты что, психованная?!! Ты совсем спятила?!! Не забудь посолить! Ты всегда забываешь посолить! Используй СОЛЬ! ИСПОЛЬЗУЙ СОЛЬ! С-О-О-О-О-ЛЬ!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.01.2009 12:25 GMT+4 часа(ов) »
Для меня безопасность это самый главный фактор.
Причем как активная в виде управляемости, стабильности поведения (среднемоторная компоновка ), систем повышающих адекватное поведение авто при экстремальных ситуациях, до пассивных - жесткости кузова, правильных деформаций, подушек и тд...
Далее уже надежность, экномичность, дизайн и всё такое.
и все же я бы хотел узнать, какие именно претензии к тазам)
поясню вопрос: на фоне всеобщего "таз - гагно" те мои знакомые, которые выбрали отечественный автопром - не жалуются, ничего у них не сыплется, на ходу не отваливается.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.01.2009 12:53 GMT+4 часа(ов) »
stadobaranoff
Проводили исследование, когда дилер дает подарки на выбор: магнитола, резина или доп. подушки. Большинство выбирает первые два... Потому что они уверены, уж с кем с кем, а с ними такого никогда не случится )
Эта книга помогает справляться с глубоко укоренившейся тенденцией недооценивать случайность. Она о здравом смысле, математически стройная, но при этом развлекательная и информативная. Уверен тебе понравится.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.01.2009 12:57 GMT+4 часа(ов) »
зачту.
но разговор не об том. я не отрицаю важности безопасности.
но гагном тазы называют не из-за безопасности. потому что, опять же, в основном люди выбирают "первые два".
но вот почему - не объясняет никто. я вот для себя, как пассажира, выделил 2 критерия - ноги не могу выпрямить (но это невозможно и в ряде импортных машин класса сходного с жигулями) и шум при больших скоростях. хотя говорят пыжики шумят тоже дайбоже.
добавлено спустя 49 секунды
а. кондеи. но сейчас кондеи стали ставить и в жигули.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.01.2009 13:04 GMT+4 часа(ов) »
stadobaranoff Конструкция, технология и качество производства + сервисная сеть (послепродажное обслуживание) - очень отстают от иностранных.
Может, конечно, встать вопрос о цене. Но ведь часть цены ввозимых авто - это пошлины и транспортные расходы на доставку.