ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / НАУКА И ТЕХНИКА / О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.


Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [60] [70] [80] [90] [91] [92] [93] > 94 < [95] [96] [97] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 41
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 15.12.2008 22:18 GMT+4 часа(ов) »
 

мда...начинаются трудные дни для гламура... сегодня при -6 не завелся первый салонный Peugeot выставленный на продажу на улице... пришлось прожигать свечи феном...
  url

G-ROBAD

робот online


Гринбот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 16.12.2008 14:44 GMT+4 часа(ов) »
 

Лучшие автомобильные бренды уходящего года

16 Декабря 2008, 10:00

Насчитывающий порядка 17 млн членов Германский автомобильный союз (ADAC), по результатам опросов входящих в него автолюбителей составил традиционный ежегодный рейтинг наиболее популярных брендов AutoMarxX, с которым мы предлагаем ознакомиться нашим читателям.

Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в шести категориях, включая имидж бренда, его рыночные позиции , удовлетворенность автомобилем, качество автомобиля, технологичность автомобиля, развитие бренда. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший). Кроме того, для каждой из 33 марок отмечено, улучшились ли ее результаты (в каждой из категорий и в общем зачете) по сравнению с прошлым годом, остались прежними или ухудшились.

Первое место уже почти два года удерживает Audi, однако теперь первенство "четырех колец" над остальными не столь убедительно, как ранее: показатели компании "просели" по сравнению с прошлым годом в пяти категориях из шести.

Продолжает сдавать позиции и Mercedes-Benz: если еще два года назад он был на общем первом месте, в этом году марку потеснили уже и со второго места – Volkswagen в последнее время активно вмешался в борьбу за первенство.

В первой пятерке – только немецкие марки. Лучший результат среди иностранцев показывает Toyota: еще в 2004 году компания делила второе место с BMW, однако и шестое место в немецком рейтинге – вполне неплохой результат. В десятку попали еще две японские компании – Mazda и Honda.

Что касается отдельных категорий, то главная из них по влиянию на конечный результат – это оценка качества автoмобилей марки (30% от общего балла), сообщает Курсор. Здесь в тройку лидеров помимо Audi и VW входит также Porsche. Видимо, для президента Porsche Веделина Видекинга, который имеет отношение ко всем трем маркам, качество – главнейший из показателей в автоиндустрии.

Имидж марки (25% от общего успеха) – здесь вне конкуренции "большая немецкая тройка", и Mercedes – первый среди равных. Сияние "трехконечной звезды" пока компенсирует марке ослабление позиций в других категориях.

Еще одна интересная категория – удовлетворенность маркой (15%). Здесь патриотичные немцы изменяют себе: первенствует в номинации Subaru, которая в общем зачете находится во втором десятке. Причем одной "изменой" дело не закончилось. Если второе место досталось Porsche, то третье место поделили Mazda и Toyota.

Источник: www.kolesa.ru
Постоянная ссылка на новость:
http://www.kolesa.ru/news/id/59205.html
  url

No
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 09:51 GMT+4 часа(ов) »
 

Кризис кризисом, а мега-спорткары народу нужны

Zenvo ST1: 7 литров V8, 1104 "лошадки"



SSC Ultimate Aero: 1287 "кобыл"

  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 14:40 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 14:54 GMT+4 часа(ов) »
 

"Мараша"...
Правда, это не первый российский спорт-кар, но уж точно лучше Лады Революции. Но 3000 штук в год - слишком оптимистично.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 15:06 GMT+4 часа(ов) »
 

может, надеятся на фамилию Фоменко?)

в прочем - гонки покажут, кто есть ху. У Революции показали - не задалась)
им бы еще автодезигнера на манер тех, кто кузова для астон-мартин делает или мазератти - и было бы им счастье.
салон внутри забавный - даже для концепта.

да и Голубкина не сказать что гениально накреативила)

но если получится что-то дельное, вопреки традиции - будет интересно)
  url

Hlor

303 offline


Сдохни шлюха.

» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow Acid City
Возраст: 37
Сообщений: 5587
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 15:20 GMT+4 часа(ов) »
 

ладу рев. очень в поворотах заносило помню, как не поворот так ее на 180 градусов крутит....



на работе презентовали новую феррари
http://memspb.org/auto14067.htm
мало фоток правда(
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 15:38 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

stadobaranoff :
им бы еще автодезигнера на манер тех, кто кузова для астон-мартин делает или мазератти



Да, а то такое ощущение, что дизайн кузова - эклектика того, что уже где-то засветилось. Фары, например, точь-в-точь в Ламбо-стиле, правда, чуть меньше по размеру.

Hlor "Запись опубликована on 31.08.2008 at 10:18"
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 15:48 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Hlor :
ладу рев. очень в поворотах заносило помню, как не поворот так ее на 180 градусов крутит....



и не только)
у нее во время революционных гонок на повороте при выносе (в заносе) на красно-белый молдинг (по периметру поворота, или как там эта хрень зовется) заднее колесо отрывалось)))

Цитата:


Kryptophone
Да, а то такое ощущение, что дизайн кузова - эклектика того, что уже где-то засветилось.



причем даже у кетайцев эта эклектика выглядит как-то... самобытнее, что ли. хотя и у них есть немало клонов. короче - либо это из-за повышенных ожиданий от наших, либо действительно кетайцы грамотнее специаистов по дизайну нанимают. вряд ли там мохнатая рука или откаты решают)
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 16:12 GMT+4 часа(ов) »
 

На очень многие китайские заводы в данное время работают европейские, американские и прочие японо-корейские специалисты.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 16:40 GMT+4 часа(ов) »
 

правильно. а мы принципиально нанимаем отечественных старперов)
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 17:32 GMT+4 часа(ов) »
 

Не, хороших дизайнеров у нас много (как выпускник МАМИ это говорю). Но вот их работа в отечественном автопроме их же и убивает.
Поэтому, кто это понимал, уезжали за рубеж (Пирожков и остальные).

С остальными инженерами, конечно, посложнее будет. Но это вопрос не к ним, по большому счету, а к системе как таковой.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 17:36 GMT+4 часа(ов) »
 

ну, а система-то кто? не старые пердуны?)

дезигнеров хороших есть у нас, правда, - но работают не они, а какие-то нехорошие люди прям)
такое у меня впечатление складывается)
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 17:39 GMT+4 часа(ов) »
 

Согласен, что система у нас осталась ещё совковой с кучей старперов.

А нормальные дизайнеры, скорее всего, не доходят до работы в нашем автопроме. Либо вовремя понимают во что могут встрять, либо не выдерживают "конкуренции" с выпускниками ПТУ...
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 17:42 GMT+4 часа(ов) »
 

точно-точно)
  url

G-ROBAD

робот online


Зеленобот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: тысячи их
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 19:20 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
Hlor

303 offline


Сдохни шлюха.

» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow Acid City
Возраст: 37
Сообщений: 5587
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 19:21 GMT+4 часа(ов) »
 

Kryptophone а я вот кстати и на фотке чет не узнал ту феррари!))))))))лохонулся)
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 17.12.2008 20:24 GMT+4 часа(ов) »
 

"Африканский" BMW

  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 18.12.2008 08:42 GMT+4 часа(ов) »
 

Высказывание по поводу внешности Марашки на одном западном форуме:

"Looks like a Reventon had sex with a McLaren F1, whose offspring mated with a Zonda."

Переводится примерно как: "Выглядит как будто у Ревентона (Ламборгини) был секс с МакЛарен Ф1, а их потомок "контачил" с Зондой"

  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
stadobaranoff

offline offline


Стаа барранейК!

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 18.12.2008 09:54 GMT+4 часа(ов) »
 

"контачил" можно перевести буквальнее - был половым партнером)

в принципе очправильно - с ревентоном и маклареном похоже, а на зонду - нет, ибо всего лишь "партнерствовал" с ней)

отредактировал(а) stadobaranoff: 18.12.2008 14:27 GMT+4 часа(ов)
  url

Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [60] [70] [80] [90] [91] [92] [93] > 94 < [95] [96] [97] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside