О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 08.02.2008 23:21 GMT+4 часа(ов) »
PS: Верно произносить "континЕнтал джи ти".
Про Бруклэндс: Спрос на новое купе Bentley в шесть раз превысил запланированные объемы (14.06.2007)
За четыре недели, прошедших с момента премьеры купе Bentley Brooklands на автосалоне в Женеве, компания получила 140 оплаченных заказов на изготовление этих эксклюзивных машин. Что составляет половину от всего суммарного объема выпуска, запланированного на 2008 год.
Начало производства самого дорогого купе в истории марки запланировано на следующий год. Все Brooklands будут собраны вручную с учетом индивидуальных требований каждого клиента и выпущены ограниченной серией в 550 экземпляров.
Автомобиль назван в честь знаменитого гоночного трека в Бруклендсе, графство Суррей, в южной Англии, на котором Bentley в 1920-х годах сделал себе имя в автоспорте. Brooklands, как заявляют в компании, создан в "классических английских пропорциях", имеет спортивную внешность и посадочную схему "2+2".
Купе оснащено полностью алюминиевым восьмицилиндровым турбированным двигателем V8 объемом 6,75 литров мощностью 530 л.с. и максимальным крутящим моментом 1050 Нм. Разгон Brooklands до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 296 км/ч.
Стоимость автомобиля в России начиналась с отметки в €450000. Подробнее...
Если уж затронули тему Бентли, нарыл тут еще пару интересных ссылочек:
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 08.02.2008 23:31 GMT+4 часа(ов) »
Пусть VW Фантон проигрывает в своём классе, но в классе "сверх премиум" концерн VW бьёт и Мерс с его Майбахом, и БМВ с Роллс-Ройсом (по крайней мере, в классе купе).
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 08.02.2008 23:34 GMT+4 часа(ов) »
Напоминаю между делом, что Porsche AG владеет более 31% акций концерна Volkswagen AG, в который в свою очередь входит Audi, Bugatti, Bentley, MAN AG, Skoda, Scania AB. Также VW AG имеет 99% акций концерна Audi AG, заключающего в себе Lamborghini SpA и SEAT...
После частичного поглощения VW, Porsche AG является соучредителем новой компании, называемой Porsche Automobil Holding SE.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 08.02.2008 23:42 GMT+4 часа(ов) »
Дык я помню об этом При этом не стоит забывать, что недавно правительство Германии подписало указ об отмене "какого-то там указа о VW" (нет желания просто сейчас выискивать точно как оно точно формулируется). Так что скоро Порш вполне возможно станет полностью владельцем VW )))
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 08.02.2008 23:48 GMT+4 часа(ов) »
Kryptophone
Можешь называть как хочется, но официальное произношение все-таки "пОрше". Как простой вариант, найти при желании рекламу и послушать pronounciation не составляет труда
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 09.02.2008 00:16 GMT+4 часа(ов) »
PROFI-фолькс будет сопротивляться
добавлено спустя 14 минут
Kryptophone - PROFI фанат порше,и как всякий маньяк(как и я) особенно опасен,не спорь с ним
добавлено спустя 6 минут
Wexler - только сегодня был Lexus... как сказал напарник по работе,после того как проехался с клиентом,"... у молодого человека два положения педали газа - нажата и отпущено" ...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 09.02.2008 01:28 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
+
Текущая ситуация такова, что 23 октября 2007 произошло следующее:
Еврокомиссия добилась отмены закона, согласно которому ни один акционер не может иметь более 20% голосов в Volkswagen (VW) — вне зависимости от размера пакета акций. Правительство Германии утверждало, что закон призван сохранить рабочие места. Но Еврокомиссия сочла, что закон нарушает европейские принципы свободного движения капитала, и подала в суд.
Аналитики автомобильного рынка ожидают, что теперь Porsche увеличит свой пакет в VW до контрольного. Акции VW 23 октября 2007 года снизились на 5,4%, Porsche — выросли на 4,2%. «Это историческое решение, знаменующее собой изменение статуса VW — от компании, подконтрольной правительству, к компании, управляемой семьей Порше и Пьех, — считает аналитик Morgan Stanley Эдам Джоунас. — Руководители Porsche одни из наиболее искусных капиталистов в мировом автосекторе, одержимые вопросами эффективности, качества продукции и бренд-менеджмента. Все эти умения могут оказаться очень полезны для VW». Подробнее про отмену закона...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 09.02.2008 02:08 GMT+4 часа(ов) »
PROFI-искусно сыпем соль на рану? да еще и источник rb.ru... буржуины ... если серьезно,на мой взгляд в любой области государство должно сохранять хоть какое-то свое присутствие для пусть минимального,но контроля рынка...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 09.02.2008 21:39 GMT+4 часа(ов) »
конечно нет... великолепный новостной портал... просто у меня слово бизнесс ассоциируется с американскими буржуинами инвестиционно-спекулятивный бизнесс? не знаю...отношусь с большим сомнением к подобным делам... один трейдер уже "нашуровал",если мне не изменяет память на 9 миллионов евро.Хотя,стоп...предмет "Мировая экономика" конечно "пять" но образование техническое... щас еще что-нибудь ляпну не то
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 11.02.2008 01:11 GMT+4 часа(ов) »
Колючий-очень даже замечательные мечты Единственное нарекание - слабовата высоковольтная часть...двигатель под давлением мыть очень нежелательно... а еще там прикол для диагностов в первый раз сталкивающихся с нею... диагностические разьемы могут быть трех разных видов и располагаться в 4 разных местах ... но это уже к делу не относится,по двигателю Сивик привлекательная машинка
добавлено спустя 6 минут
Kryptophone-ой...пусть будет только музой... это как...как с некоторыми девушками наверно... можно восхищаться,но жить невозможно
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 12.02.2008 17:19 GMT+4 часа(ов) »
General Motors отчитался за IV квартал 2007.
Чистые убытки GM в IV квартале 2007г. составили 722 млн долл. по сравнению с чистой прибылью в размере 950 млн долл., полученной за аналогичный период годом ранее.
Также компания объявила об увольнении 74тыс. сотрудников...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.02.2008 02:30 GMT+4 часа(ов) »
Kryptophone
Вот ты меня обрадовал!
Кто-то уже плюётся, говорит закос под Камрюху. По мне так супер . Лучше чем американский!
Уверен тачке бешенный успех и угоняемость обещана! Как, цитирую с одного форума, сказал кто-то - "в то время, когда космические аппараты бороздят просторы вселенной, японские товарищи клепают вполне земные проекты".