О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 25.08.2007 01:54 GMT+4 часа(ов) »
vitosh- может быть ягуар очень красив,не спорю...но сравнение даже по динамическим характеристикам явно не в его пользу ...даже если мы возьмем другого аутсайдера по мощности - R8,то мы увидим что она почти на 100 кг легче...плюс меньшие размеры(аэродинамика) и меньшая высота(более низкий Ц.Т.) - теоретически не оставляют кошарику шансов...но опять же...это все бумажные споры,вот будет тест там и посмотрим!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 25.08.2007 02:25 GMT+4 часа(ов) »
ААА! Пля! Чтоже мы сидим-то!!!
Уже журнал вышел, завтра бегу покупать. Он-лайн версию куй дождесся!!!
И еще плюс два он-лайн супер теста! Вот где собака порылась!!!
CHE DIAVOLO!
Alfa Romeo Brera, BMW Z4 3.0 Coupe и Audi TT 3.2 quattro.
Brera - наверное одна из тех единственных тачек, которую я бы купил если бы были ненужные деньги))). Такой сексуальный дизайн меня просто возбуждает . Какая красотка! Хотя по техническим хар-кам не очень, Г в общем. А если учитывать, что мне совесть не позволит ездить на гумне, то такую тачку я себе не куплю и буду уныло воздыхать сидя в своем Порше на проезжающие мимо Бреры . Мда...Альфа уже не та. Хотя...может это я слишком придирчив? http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/brera_tt_z4coupe/ - читаем тест!!!
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2007 00:04 GMT+4 часа(ов) »
Шпоня, а какая это машина была в оригинале, не пойму француз что-ли, или американец?
А наклейку можно заказать в любой фирме занимающейся полиграфией, их сейчас много.)))
профильприват
Где: Королёв шо под Москвой
Возраст: 45
Сообщений: 28
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2007 00:22 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr.., Опель Манта 1984г.
работы с неи предстаит море... в общей сложности на неи раз пять катал... сейчас только из гаража вернулся... уже месяц пытаюсь дрыгатель пересадить от донора... он в 2 раза мощьнее и в 1,5 раза больше... короче *бли хватает... но он того стоит...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2007 00:39 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
unknown soldier : vitosh- может быть ягуар очень красив,не спорю...но сравнение даже по динамическим характеристикам явно не в его пользу ...даже если мы возьмем другого аутсайдера по мощности - R8,то мы увидим что она почти на 100 кг легче...плюс меньшие размеры(аэродинамика) и меньшая высота(более низкий Ц.Т.) - теоретически не оставляют кошарику шансов...но опять же...это все бумажные споры,вот будет тест там и посмотрим!!!
Дело в том, что у R8 АКПП ужасная. Дерганная, тормознутая и т.д. И рулится она не столь четко, как Джаг. (Это все из ТопГира, если интересно могу полностью статью про R8 отсканить). К тому же "The XK won the respected Top Gear magazine "GT of the Year" and "Car of the Year" awards in 2006." Это XK, а что будет с XKR... А ауди будет жжечь, когда ей поставят V10 от Gallardo и доведут коробку. Не все же хотят МКПП) Интересно, с какой КПП будут тестирвать в АР.
профильприват
Где: Королёв шо под Москвой
Возраст: 45
Сообщений: 28
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2007 00:51 GMT+4 часа(ов) »
спасибо, ребят, за комплименты... моей девочке они понравятся!
THE_KILLJOY, тк делаю практически все сам, неособо много... гораздо больше вложено сил и нервов... когда приходится поставить, подогнать, опять все снять, обматерить, опять приколхозить...
запчасти можно еще найти на разборках от старых опелеи, а также на экзисте и с ебэя заказать...
что касается именно моего модельного ряда (и именно моего экземпляра написал в скобках)
наименование двигателя 20E
схема грм CIH
годы установки 77-88 гг
максимальная мощность 110 л.с. (была одна капиталка, расточили до 125 л.с.)
при об/мин 5400
крутящий момент 162 нм
система питания Bosch L-Jetronic
рабочий объем 1979 сс
диаметр цилиндра 95 мм
ход поршня 69.8 мм
степень сжатия 9.4
разгон до 100 км/ч 10 сек
максимальная скорость 192 км/ч
октановое число топлива 98
расход топлива 8.6 л/100км (литров под 12- 14 кушает 95 бенза)
передаточное число редуктора 3.44 3.44
размер покрышек 185/70 HR13, 195/70 HR13, 195/60 HR14 (205/50/15, 285/50/15)
размер колесных дисков 6Jx13, 6Jx14 (7Jx15, 9Jx15 )
снаряженная масса 1065 кг
в данный момент купил донора (опель сенатор) ставлю 6ти котловый 3х литровый рядник 204 лошади, с изменяемым выпускным коллектором...
Краткое описание конструкции
Компоновка - классическая, двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса - задние.
Кузов
пятиместный, несущий, сварной, энергопоглощающий типа "двухдверное купе" или "трехдверный хетчбек" (CC). Передние крылья крепятся к кузову болтами. Двери безрамочные. Частичная оцинковка кузова в последние годы выпуска. Бензобак расположен вертикально за задним сиденьем (coupe) либо горизонтально под днищем (CC).
Двигатели
В стандартном исполнении автомобиль оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми двигателями с карбюраторами или впрыском топлива с системами газораспределения OHV (1.2л), CIH (1.6, 1.9 и 2.0л) OHC (1.3 и 1.8л). Все двигатели кроме 1.8 ОНС имели низкокомпрессионную версию. Двигатель CIH объемом 2 литра и обе модели OHC-двигателей оснащались гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. Головка блока у OHC отливалась из алюминиевого сплава. Двигатели 1.9 и 2.0 имели версию с впрыском топлива Bosch L(LE)-Jetronic.
Трансмиссия
механическая 4-х или 5-ти ступенчатая (Getrag), полностью синхронизированная. Возможна 3-х диапазонная автоматическая трансмиссия GM с ручной ускоряющей передачей и устройством понижения передачи при обгоне. Крутящий момент приводится на заднюю ось посредством карданной передачи. Привод КПП - напольный, рычажный. Привод сцепления - тросовый.
Подвеска
передняя - независимая , пружинная с 2-мя поперечными рычагами и телескопическими масляными или газовыми (GT/E) амортизаторами. Задняя - жесткий задний мост на толкающих штангах и пружинах с тягой панара и амортизаторами. Спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза
с усилителем, двухконтурные. Передние тормоза- дисковые, задние - барабанные. Противоблокировочный клапан на задних тормозах. Стояночный тормоз - тросовый.
Рулевое управление
Рулевой механизм - шестерня-рейка. Рулевая колонка - ударопоглощающая. Рулевой вал с блокировкой замком зажигания.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2007 20:21 GMT+4 часа(ов) »
L - Jetronic лямбда-зонд или СО-потенциометртам можно подкрутить расходомер на обогащение...конечно нужен стенд...но резвости прибавится...к сожалению что то конкретное сказать не могу,т.к. по на Опелям у нас туговато ...да и опыта по ним у мя маловато будет
добавлено спустя 6 минут
хотя это не стритрейсинг ...
добавлено спустя 21 секунды
это для души
добавлено спустя 20 минут
уррра,в клубе злобных автоспорщиков-рецидивистов пополнение теперь к Monsterr..,THE_KILLJOY и unknown soldier присоединяется vitosh ...vitosh- а я и говорю про "бумажные расчеты",что будет на практике посмотреть надо
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 27.08.2007 12:31 GMT+4 часа(ов) »
THE_KILLJOY - ну что тама?жду твоих комментов по тесту...к нам новые номера вообще привозят х*** знает когда ...Кто круче фсех? &^/ Unwirklich Gabber6a - издевательство! под суд!
Выдержка:
"Американская исследовательская компания J. D. Power обнародовала свой очередной отчет об уровне качества новых автомобилей различных марок. Первые же строчки рейтинга занимают Lexus, Porsche, Honda, Infiniti и Jaguar. Наша “народная” и “неубиваемая” Toyota всего лишь на 9-м месте. Кстати, в прошлом году по результатам исследования надежности авто с пробегом Toyota была лишь 5-й, а вот ее же марка Lexus опять вырвала у всех пальму первенства."
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 27.08.2007 20:13 GMT+4 часа(ов) »
Насчет тойоты это ж понятно, они сейчас, имхо, активно диверсифицируют свою продукцию, Лехус должен быть намного впереди самой Тойоты.
добавлено спустя 2 минут
Вообще рейтинг слишком американизирован. Я абсолютно не согласен, что линкольн, меркури, форд мустанг (сколько на него дерьмица вылели по вопросам кач-ва уууу...) обошли БМВ, Мерседес, не смотря на то, что их кач-во, бесспорно в последние годы упало :(