О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 13:41 GMT+4 часа(ов) »
это я и без тебя знаю, но тем не менее ездят люди на очень дорогих машинах и чо? ну пусть твой физик дальше головой думает. ты его с пеленок знаешь? ты точно знаешь что эти 5 милн у.е. его? ты готов поручиться что Камри его? не нравится тебе дорогое ТО делать, купит машину с дешевым ТО када я буду иметь возможно покупать те машины которые мне нравятся я не буду задумываться о стоимости ТО для них а ты думаешь что для того Лексуса ТО дешевле чем на СААБ? разницу можешь мне точно сказать?
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 15:25 GMT+4 часа(ов) »
THE_KILLJOY - не надо апсирать Ауди,то что это продукция VW только добавляет ей плюсов...а во вторых - если уж так ненавидим "проклятый VW",могу сообщить что с 2000 года руководством компании принято решение максимально "разводить" по технической части автомобили марок VW & AUDI!!!Результаты я могу уже лицезреть лично ...и еще,с какой поры техническое совершенство двигателей меряется таким специфическим параметром как литровая мощность?Можно привести в пример параметры компрессорных мерседесов эпохи Третьего Рейха...но ведь это не значит что они технически совершеннее чем современные автомобили!Форсирование силового агрегата увеличением оборотов кстати существенно снижает моторесурс...СААБ - отличный авто чтоб ЕЗДИТЬ!Все кто к нам приезжал это отмечали...Но вот его ремонтопригодность Так что хорош пока новый!когда к нам приезжает старый СААБ,возникают мысли,а почему бы шведам не заняться производством того что у них получается лучше всего - БЛОНДИНОК!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 15:53 GMT+4 часа(ов) »
Ух! Как прямо интересно с Вами ребятки, аж дух захватывает !
Ruffneck Soldier
Ты знаешь. Я вот решил не мудровстовать лукавого, а просто позвонил, да и узнал. Заранее поблагодарю тебя за то, что сподвиг меня на это) и скажу что этот спор по ТО ты выиграл (Вот сцуко ).
Итак привожу цены ТО для Лекса и Сааба (ессесно последние модели):
Lexus IS 250:
10к-9500р
20к-10100р
30к-9500р
40к-14000р
80к-17000р
100к-14000р
Итог:74100р
Saab 9-5, 2.3turbo:
20к-7840р
40к-12855р
60к-7840р
80к-14895
100к-7840
Итог:51360р
Прошу заметить, что Сааб мало того что дешевле, так еще и ТО реже. "Мну стал посматривать в сторону Сааба ".
Наверное поэтому Хондовские движки надо крутить до высоких оборотов для включения фирменного VTEC (который к слову только начинает показывать самое интересное после 3500 тысяч оборотов и вплоть до 7000-9000 в зависимости от моделей) и наверное поэтому хондовские движки общепризнанно считаются милионниками .
Цитата:
unknown soldier :не надо апсирать Ауди,то что это продукция VW только добавляет ей плюсов...а во вторых - если уж так ненавидим "проклятый VW
Я не называл Ауди - проклятой раз. И второе - считаю что машины нижнего сегмента у них не самые надежные и производительные (имею ввиду VW+Audi). Это единственное что меня пугает. Так как их "модные" в последнее время движки с FSI просто оплеваны по самое небалуйся. Пример по движкам лучше б брали у партнеров, а ныне главного акционера - Porsche . Хотя тот же Жук - вполне легенда, которую нельзя не любить.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 16:12 GMT+4 часа(ов) »
Ну,те которые "общепризнанно считаются миллионниками" вовсе не развивают 10000 об\мин,и не обладают 240 л.с. с 2.2литра....К тому же "миллионник"...Это интересно С каким по счету капремонтом мотор легкового автомобиля способен пробежать миллион километров ?FSI оплевано?Кем?Единственное слабое место у свежих машин которое досталось еще в наследство от двигателей старых серий - это катушки зажигания!Больше по моторам(прошло несколько десятков машин)претензий не было!А вот лексус кстати капризничает куда серьезнее,тойотовская система VVT-I очень капризна...Porshe?Год назад приезжала одна,слава богу не оппозит,обычный V8(Cayenne)...все оч плотненько Интересно скоко бы денег взяли за замену свечей на фирменном сервисе??
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 16:45 GMT+4 часа(ов) »
THE_KILLJOY
вот примерно то что я и говорил ну и что? вот ты хотел себе Лексус, до 100 тыс пробега разница стоимости ТО с Саабом грубо 25 тыщ руб~1 000 у.е. 100 000 км пробега~3-4-5 лет эксплуатации... за 5 лет переплатить 1 000 у.е., но получить то что ТЫ хотел, а не что дешевле... Разве это много за исполнение собственных желаний?
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 16:51 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
Во-первых не 2,2 литра, а 2 (или ты про Prelude-Integra). Во-вторых взгляни на теже Civic Type-R , ходят-ходят. В-третьих максимум два капремонта, были примеры и с одним, но это исключения любви к авто.
По поводу "все плотненько" кстати. В той же Вольво перебрать движок займет времени раза в 2,5 больше, чем в Хонде . А замена свечек на Каенн - 130евро.
добавлено спустя 36 секунды
Цитата:
Ruffneck Soldier :
Разве это много за исполнение собственных желаний?
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 17:04 GMT+4 часа(ов) »
130 ЕВРООООООООООО!!!! Понятно почему машины из москвы к нам ездят - 640 рублей,господа,у нас стоило поменять на нем свечи...Если видел примеры - спорить не буду,с Type-R делов не имел По Вольво...Такое же сложно закорюченное как и СААБ!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2007 17:11 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
unknown soldier :
По Вольво...Такое же сложно закорюченное как и СААБ!!!
во-во.. поэтому по этим маркам и рекомендуют брать их новыми, пожечь на них 2-3 года и спуливать... и крайне не рекомендуют брать бу аппараты. Вот тут уже Киллджой прав, машинка выйдет золотая...
добавлено спустя 2 минут
THE_KILLJOY
гыгыггы ну понятно... я 15 штук блин никак не соберу, шоб чо-нить более менее нормальное взять... а тут 50... блин... эххх мечты-мечты