2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Начались восстановительные работы.
Сняли левое заднее колесо (там спарка, но одно сняли ещё в субботу), поглазели - ничего требующего ремонта не нашли и поставили его обратно.
Сняли переднее левое колесо. Вот там да-а-а...
Завтра с утречка мотанусь в Южный порт за новым тормозным цилиндром, болтами, подшипниками и ещё за некоторыми мелочами. Саму покрышку, кстати, тоже под замену.
Завтра начнём ковырять правую сторону автобуса.
тем временем сегодня я записался в автошколу на курс по кат. D в ебенях правда неблизко от дома все документы поданы, на следующей неделе начало учёбы. срок обучения 2 месяца.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Прошу прощения за задержку с этим сообщением, но, как говорится, лучше поздно чем никогда.
Поскольку, с первым автобусом мы закопались с движком, то было принято решение поискать что-нибудь более живое, и работы с первым автобусом подолжить чуть позднее.
Искомый вариант был найден на юге России в Краснодарском крае, осмотрен, выкуплен и переправлен в Москву.
Двигатель у автобуса практически новый (установлен новым в 2006 или в 2007), стартер, видимо, тоже новый. В общем, заводится он сейчас с пол оборота и очень резво набирает скорость.
В "прошлой жизни" автобусик трудился вахтовым на авторемонтном предприятии и никуда за пределы станицы обитания не выезжал. Недавно фирма приобрела, по случаю, более современную модель ПАЗика, а главный герой этого повествования сиротливо встал "под забор".
Но, можно сказать, что ему повезло - он был найден, и ему предстоит новая, надеюсь, счастливая жизнь.
В глубь историю этого автобусика проследить не удалось, так как была замена ПТС, а никто из опрошенных мною сотрудников предприятия не смог вспомнить, когда и откуда автобусик появился на предприятии. Все только говорили, что когда они пришли работать на предприятие, то автобус уже был. Предыдущий ПТС был выдан в 1996 г. Вот и всё, что пока удалось выяснить. Сам автобус 1987-го года выпуска. Очень вероятно, что автобус проходил капитальный ремонт, во время котрого ему ампутировали противотуманные фары и зачем-то заварили спереди над маршрутоуказателем вентиляционную решётку.
Как мне удалось найти водителя - это отдельная история, полная маразма и случайностей, но, в конечном итоге, мне удалось найти человека, который согласился перегнать это чудо в Москву.
В ночь с 8-го на 9-ое мая водитель и я на поезде выехали за автобусом. 10-го утром мы приехали на место и начали готовиться к отъезду в Москву. Водитель вставил ключ в замок зажигания и... замок рассыпался. Совсем. Поставили от КАМАЗа. Оформили оставшиеся документы, приобрели некоторые нужности с собой в дорогу и отправились в сторону Москвы. Как назло, начался дождь. А с дворниками у автобуса беда... Правый вообще не работает, а левый работает, но еле-еле. Сам автобус не скоростной, больше 60 едет с трудом, в общем, мы были самые медленные участники движения на трассе. Но к вечеру нам таки удалось допилить до Ростова, где мы и остановились на ночлег. Водитель вымотался ужасно. На него было сложно смотреть без сожаления. Но нам ещё предстояло два дня пути.
На следующий день мы двинулись в сторону Воронежа, где, по-плану, была намечена ещё одна ночёвка. Добрались без особых преключений. Правда, с шумоизоляцией у автобуса беда, а двигатель ревел как Боинг на взлёте, но автобус ехал.
А вот в Воронеже нам повезло. Утром на стоянке возле гостиницы я заприметил пустой трал-низкорамник с питерскими номерами. Пообщался с водителем, и за относительно небольшую сумму он согласился довезти нас с автобусом до Москвы. Так что последний участок пути мы проехали в почти новом американском трейлере с кондиционером.
Как и было запланировано, 14-го мая вечером мы прибыли в Москву и поставили автобус на стоянку.
В субботу мы при участии Михалыча обмыли покупку. Михалыч вдоволь накатался по стоянке на автобусе, от чего получил огромное удовольствие.
Ну, а с понедельника мы приступили к ревизии технического состояния автобуса.
Было выявлено, что две покрышки очевидно нуждаются в замене. Просмотрели ходовую. Почему-то основные проблемы оказались сосредоточенны в районе переднего левого колеса. Даже сама покрышка под замену.
В районе остальных колёс ничего интересного мы не обнаружили - колодки в норме, тормозные не текут, в общем, никакого криминала.
А вот в районе переднего левого колеса пришлось повозиться. Заменили тормозной цилиндр - он вообще рассыпался у нас в руках. Поставили новый. Обошёлся всего 302 рубля. Заменили оба ступичных подшипника. Причём один из них так прикипел к оси, что его пришлось срезать. Провозились целый день, но, таки, поменяли. Оба подшипника обошлись 700 р. Заодно пменяли смазку в ступице. Прокладки для ступицы пришлось вырезать самим из паронита, так как купить их не удалось, но зато новый сальник ступицы нашёлся в магазине на удивление легко.
Немного обновили электрику - заменили крышку трамблёра, высоковольтные провода (были в очень плохом состоянии), выключатель массы (глючил), плюсовую клемму на аккумулятор (была сильно побита жизнью), а также свечи до которых смогли дотянуться.
В самом ближайшем будущем предстоит:
1. Замена двух, а ещё лучше трёх покрышек.
2. Замена цилиндра ГУРа. Течёт зараза, причём сильно.
3. Замена насоса ГУРа.
4. Замена дворников в сборе. Правый сняли, но так и не смогли понять от какого транспорта предыдущие владельцы его поставили. Похоже, что от УАЗика.
5. Замена проводки целиком (имеется полный коплект).
6. Замена одного листа передней рессоры (сломан, однако, но листы в наличии есть).
7. Замена одной крышки ступицы (трещина).
8. Замена трамблёра (уже купили).
В общем, ничего критичного. Как покрышки поменяем и прокачаем тормоза - поедем ставить автобусик на учёт. Затем предстоить решить поблему техосмотра. До конца июня постараемся всё сделать. Ну, а там как пойдёт.
Фотографии чуть позже.
Вчера на автобусе были успешно прокачаны тормоза. Теперь автобусик умеет тормозит после первого нажатия на педаль тормоза, а не со второй или третьей попытки.
На следующей неделе едем ставить автобусик на учёт. Уже знаем куда.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!