ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / ФАЙРСТАРТЕР / Old-school Gabberbus-2


Страницы: [1] > 2 < [3] [4] [5] [9] [10] [11] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 15.05.2011 23:12 GMT+4 часа(ов) »
 

dagabb беда с тормозами и кулисой КПП в первую очередь остальное по мере поступления так вчера наобмывались что неуспели ничо кроме 2-х колёс снять

з.ы. а в целом топтобус вполне исправен, очень живенький ..двигло очень бодрячком, что внешне, что по ощущениям.
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
G-ROBAD

робот online


Добробот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: тысячи их
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]

Acid_Mikhalych


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
dagabb

Hardvision Group offline


i_StyleMasters

» Скрытый

профиль приват
Где: moscow
Возраст: 38
Сообщений: 2152
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 15.05.2011 23:17 GMT+4 часа(ов) »
 

Acid_Mikhalych пробег скока?
  url

StyleMasters Will show U the Real HARD SIDE of Theze Stylez!
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 15.05.2011 23:19 GMT+4 часа(ов) »
 

dagabb ниябу там 2 спидометра , на обоих по 80-90 тыщ весьма вероятно не по первому кругу
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Leon4ik

Хамелеончик offline


отматвею твоё пиво

http://vk.com/hard_leon4ik » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 5754
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 15.05.2011 23:37 GMT+4 часа(ов) »
 

Наклейки на кузове ганджубаса тематичны
  url

No

No
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 15.05.2011 23:59 GMT+4 часа(ов) »
 

Leon4ik это чтобы при прохождении ТО ржавчины видать меньше было ёба
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 16.05.2011 23:55 GMT+4 часа(ов) »
 

Начались восстановительные работы.
Сняли левое заднее колесо (там спарка, но одно сняли ещё в субботу), поглазели - ничего требующего ремонта не нашли и поставили его обратно.
Сняли переднее левое колесо. Вот там да-а-а...
Завтра с утречка мотанусь в Южный порт за новым тормозным цилиндром, болтами, подшипниками и ещё за некоторыми мелочами. Саму покрышку, кстати, тоже под замену.
Завтра начнём ковырять правую сторону автобуса.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
[insane]

offline offline


Удалить [х]

» Скрытый

профиль приват
Где: Я?: Кто: Здесь?!
Возраст: 122
Сообщений: 2770
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 17.05.2011 00:54 GMT+4 часа(ов) »
 

Михалыч тока на оранжевом транспорте ездит?
  url

No
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 18.05.2011 20:26 GMT+4 часа(ов) »
 

тем временем сегодня я записался в автошколу на курс по кат. D в ебенях правда неблизко от дома все документы поданы, на следующей неделе начало учёбы. срок обучения 2 месяца.
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Hlor

303 offline


Сдохни шлюха.

» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow Acid City
Возраст: 37
Сообщений: 5587
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 18.05.2011 21:44 GMT+4 часа(ов) »
 

сидушки то какие пиздатые!
  url

dagabb

Hardvision Group offline


i_StyleMasters

» Скрытый

профиль приват
Где: moscow
Возраст: 38
Сообщений: 2152
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 18.05.2011 21:47 GMT+4 часа(ов) »
 

мне почему-то вспомнился знаменитый "звук бутылок" ЛиАЗа 677

отредактировал(а) dagabb: 18.05.2011 21:59 GMT+4 часа(ов)
  url

StyleMasters Will show U the Real HARD SIDE of Theze Stylez!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 19.05.2011 00:15 GMT+4 часа(ов) »
 

Ремонт идёт во всю. Уже есть первые победы.
Подробности завтра.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 24.05.2011 12:52 GMT+4 часа(ов) »
 

Прошу прощения за задержку с этим сообщением, но, как говорится, лучше поздно чем никогда.
Поскольку, с первым автобусом мы закопались с движком, то было принято решение поискать что-нибудь более живое, и работы с первым автобусом подолжить чуть позднее.
Искомый вариант был найден на юге России в Краснодарском крае, осмотрен, выкуплен и переправлен в Москву.
Двигатель у автобуса практически новый (установлен новым в 2006 или в 2007), стартер, видимо, тоже новый. В общем, заводится он сейчас с пол оборота и очень резво набирает скорость.
В "прошлой жизни" автобусик трудился вахтовым на авторемонтном предприятии и никуда за пределы станицы обитания не выезжал. Недавно фирма приобрела, по случаю, более современную модель ПАЗика, а главный герой этого повествования сиротливо встал "под забор".
Но, можно сказать, что ему повезло - он был найден, и ему предстоит новая, надеюсь, счастливая жизнь.
В глубь историю этого автобусика проследить не удалось, так как была замена ПТС, а никто из опрошенных мною сотрудников предприятия не смог вспомнить, когда и откуда автобусик появился на предприятии. Все только говорили, что когда они пришли работать на предприятие, то автобус уже был. Предыдущий ПТС был выдан в 1996 г. Вот и всё, что пока удалось выяснить. Сам автобус 1987-го года выпуска. Очень вероятно, что автобус проходил капитальный ремонт, во время котрого ему ампутировали противотуманные фары и зачем-то заварили спереди над маршрутоуказателем вентиляционную решётку.
Как мне удалось найти водителя - это отдельная история, полная маразма и случайностей, но, в конечном итоге, мне удалось найти человека, который согласился перегнать это чудо в Москву.
В ночь с 8-го на 9-ое мая водитель и я на поезде выехали за автобусом. 10-го утром мы приехали на место и начали готовиться к отъезду в Москву. Водитель вставил ключ в замок зажигания и... замок рассыпался. Совсем. Поставили от КАМАЗа. Оформили оставшиеся документы, приобрели некоторые нужности с собой в дорогу и отправились в сторону Москвы. Как назло, начался дождь. А с дворниками у автобуса беда... Правый вообще не работает, а левый работает, но еле-еле. Сам автобус не скоростной, больше 60 едет с трудом, в общем, мы были самые медленные участники движения на трассе. Но к вечеру нам таки удалось допилить до Ростова, где мы и остановились на ночлег. Водитель вымотался ужасно. На него было сложно смотреть без сожаления. Но нам ещё предстояло два дня пути.
На следующий день мы двинулись в сторону Воронежа, где, по-плану, была намечена ещё одна ночёвка. Добрались без особых преключений. Правда, с шумоизоляцией у автобуса беда, а двигатель ревел как Боинг на взлёте, но автобус ехал.
А вот в Воронеже нам повезло. Утром на стоянке возле гостиницы я заприметил пустой трал-низкорамник с питерскими номерами. Пообщался с водителем, и за относительно небольшую сумму он согласился довезти нас с автобусом до Москвы. Так что последний участок пути мы проехали в почти новом американском трейлере с кондиционером.
Как и было запланировано, 14-го мая вечером мы прибыли в Москву и поставили автобус на стоянку.
В субботу мы при участии Михалыча обмыли покупку. Михалыч вдоволь накатался по стоянке на автобусе, от чего получил огромное удовольствие.
Ну, а с понедельника мы приступили к ревизии технического состояния автобуса.
Было выявлено, что две покрышки очевидно нуждаются в замене. Просмотрели ходовую. Почему-то основные проблемы оказались сосредоточенны в районе переднего левого колеса. Даже сама покрышка под замену.
В районе остальных колёс ничего интересного мы не обнаружили - колодки в норме, тормозные не текут, в общем, никакого криминала.
А вот в районе переднего левого колеса пришлось повозиться. Заменили тормозной цилиндр - он вообще рассыпался у нас в руках. Поставили новый. Обошёлся всего 302 рубля. Заменили оба ступичных подшипника. Причём один из них так прикипел к оси, что его пришлось срезать. Провозились целый день, но, таки, поменяли. Оба подшипника обошлись 700 р. Заодно пменяли смазку в ступице. Прокладки для ступицы пришлось вырезать самим из паронита, так как купить их не удалось, но зато новый сальник ступицы нашёлся в магазине на удивление легко.
Немного обновили электрику - заменили крышку трамблёра, высоковольтные провода (были в очень плохом состоянии), выключатель массы (глючил), плюсовую клемму на аккумулятор (была сильно побита жизнью), а также свечи до которых смогли дотянуться.
В самом ближайшем будущем предстоит:
1. Замена двух, а ещё лучше трёх покрышек.
2. Замена цилиндра ГУРа. Течёт зараза, причём сильно.
3. Замена насоса ГУРа.
4. Замена дворников в сборе. Правый сняли, но так и не смогли понять от какого транспорта предыдущие владельцы его поставили. Похоже, что от УАЗика.
5. Замена проводки целиком (имеется полный коплект).
6. Замена одного листа передней рессоры (сломан, однако, но листы в наличии есть).
7. Замена одной крышки ступицы (трещина).
8. Замена трамблёра (уже купили).
В общем, ничего критичного. Как покрышки поменяем и прокачаем тормоза - поедем ставить автобусик на учёт. Затем предстоить решить поблему техосмотра. До конца июня постараемся всё сделать. Ну, а там как пойдёт.
Фотографии чуть позже.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 31.05.2011 14:51 GMT+4 часа(ов) »
 

Вчера на автобусе были успешно прокачаны тормоза. Теперь автобусик умеет тормозит после первого нажатия на педаль тормоза, а не со второй или третьей попытки.
На следующей неделе едем ставить автобусик на учёт. Уже знаем куда.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 31.05.2011 17:04 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat гидрач так и воет? или это как раз вопрос замены насоса ГУР?
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.06.2011 11:09 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Acid_Mikhalych :
Asharat гидрач так и воет? или это как раз вопрос замены насоса ГУР?


Гидрач воет по прежнему.
Но уже знаем где купит новый, а вот гидроцилиндр придётся снимать и тащить в ремонт - такой хрен где купишь.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
G-ROBAD

робот online


Добробот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: 100500
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
[insane]

offline offline


Удалить [х]

» Скрытый

профиль приват
Где: Я?: Кто: Здесь?!
Возраст: 122
Сообщений: 2770
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.06.2011 18:38 GMT+4 часа(ов) »
 

Техосмотр вовремя отменили
  url

No
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.06.2011 18:47 GMT+4 часа(ов) »
 

[insane] на автобусы то может и не отменили
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 03.06.2011 10:34 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Acid_Mikhalych :
[insane] на автобусы то может и не отменили


На автобусы не отменили.
Но с момента постановки на учёт - месяц на нём можно кататься без техосмотра.
На учёт ставим на следующей неделе.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 08.06.2011 17:36 GMT+4 часа(ов) »
 


Внимательно смотрим на число на номерном знаке.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 08.06.2011 22:22 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat крутяцкая круть!!

з.ы. я пока в колледже на авроре (не крейсер, ПАЗег) вождение полирую , ох дочегож уёбищный аппарат ; 672 по сравнению с ним просто уличный гонсчег

зызы экзамен в гаи 23 июНя!!!
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Страницы: [1] > 2 < [3] [4] [5] [9] [10] [11] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside