глумиться над "тазиками" и их изобретателями не патриотично не потому что "поддержи отечественного производителя" а по двум наборам причин:
- Москвичи и понаехавшие очень часто (почти всегда, всю жизнь) выбирая даже первое авто, на отечественное и не смотрят, хотя первая машинка, как известно дорога как память, в процессе приобретения опыта безаварийного вождения. Более того, зная каким образом "принято" управлять "пепелацами" в DC, а также представляя, что хоть концентрация олигархов много выше чем в замкадье, но таки у большинства уровень доходов не позволяет менять авто как перчатки, короче даже на самого аккуратного ездока в Москве водятлов, быдла и пр. неадеквата хватает много более чем где либо, а то что вам оплатят ремонт по ОСАГО или КАСКо далеко не факт в реалиях. Вот и думалось всегда по кой фиг люди копят на иномарки, вкладываются потом разбивая, даже не будучи инициаторами ?
- В лютом замкадье, сельской местности, куда не доезжают ни скорые ни пожарные ни снегоуборщики ни даже строительные рабочие иномарки юзают не меньше, хоть и неоднократно восстановленные битые, но менталитет не победить, как и убитость дорог на которых такая техника используется. Кстати иногда встречаются адекватно мыслящие люди подбирающие авто из окружающих реалий.
В итоге критика конструкторов АвтоВАЗа напоминает чорный pr конкурентов, у которых даже в случае отечественной сборки конструкторы на предприятии отсутствуют. Гораздо актуальней качество сборки любых авто в России, типа вездесущего явления не до крутить гайки или незачистить сварочные швы, только рабочих за такие "пустяки" по рукам не пиздят и демотиваторов таких не делают, что характерно. Вот, высказалси, гыг