России предсказали дефицит пива и вина после Нового года
Правительство России не утвердило требования к акцизным маркам для алкоголя крепостью менее 9 градусов, в то время как с 1 января 2012 года производство и импорт слабоалкогольных напитков без марок будет запрещен. Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли, это может привести к остановке заводов, производящих слабый алкоголь, и прекращению ввоза пива и вина из-за рубежа, что вызовет дефицит.
Технология консервирования пива существовала до 1935 года, но она была в экспериментальной стадии. Некоторые свидетельства проводимых экспериментов относятся еще к концу 1910-х годов, но именно в это время в США был введен закон о полном запрете на производство, продажу, транспортировку и потребление всех спиртных напитков. Он действовал в Штатах с 1919 года по 5 декабря 1933 года.
Запрещение пива не давало возможности легально заниматься вопросами его упаковки. Как только запрет был снят, "American Can Company" возобновила усилия по продвижению среди пивоваров идеи упаковки их продукта в банки.
Первой откликнувшейся компанией была средних размеров пивоварня в Ньюарке, штат Нью-Джерси – "Gottfried Kreuger Brewing Company". Пробная партия была запущена в 1933 году в количестве 2000 единиц, не предназначенных для продажи. На этикетке было написано "Krueger’s Special Beer". Позже дизайн и название изменили в пользу "Krueger’s Finest Beer и Krueger Finest Beer".
Первая тестовая продажа была назначена в Ричмонде (Виргиния). 24 января 1935 года два брэнда "Krueger’s Finest Beer" и "Krueger’s Cream Ale" начали успешно продаваться. После того, как американская компания "Krueger Brewing Co" выпустила первую партию баночного пива под названием "Сливочный эль Крюгера" в городе Ричмонде, перспективность новой тары ни у кого не вызывала сомнений.
Новшество настолько пришлось по вкусу населению, что уже через полгода сбыт пива в металлических банках в пять с половиной раз превзошел обычные продажи. Пиво пили все, спрос все возрастал. Через год на новые технологии упаковки пива перешли еще двадцать три завода США.
Поначалу банка открывалась как обычная консервная. Затем был придуман специальный нож (как современная открывашка), которым можно было проколоть дырку в крышке. Инструкция располагалась прямо на банке – прочитал, открыл и выпил. Сами банки изготовливались из стали. Пиво в них быстро портилось и открыть такую банку было не просто.
После Второй мировой войны банки стали длиннее, металл более тонким и другого состава. Такая форма была названа Keglined. Алюминий для изготовления банок первыми стали использовать гавайцы в 1958 году. А когда пивоваренная компания "Pittsburgh Briwing Co" совместно с упаковочной фирмой "Alcon" предложили любителям эля попробовать пиво в алюминиевых банках с клапанным открыванием – это вызвало настоящий фурор.
Цитата этикетки: Биттер Бомбардир изготавливается из светлого и кристаллического солодов и охмеляется сортами Golding и Challenger, которые отбираются вручную(самый душистый и спелый хмель), что даёт превосходный вкус с нотками плодов кишмиш и соблазнительный пряный аромат. Варится с использованием природной минеральной воды собственных источников. На пинту пива кладётся больше солода, чем у других производителей биттеров. В результате получается пиво со сложным солодово-фруктово-хмелевым букетом и глубоким медным цветом. Основное правило мастеров-пивоваров: брожение ингредиентов должно быть полные 7 дней. Мы гордимся, что производим биттер с отличным вкусом, хорошо сочетающийся с изысканной едой, а так же для того чтобы просто попить с друзьями.
Медведев и Путин после демонстрации выпили пива в баре «Жигули». Оба выбрали нефильтрованное жигулевское пиво. «Время правильное: двадцать минут двенадцатого», — сказал Медведев, усаживаясь за стол.
#488427Kryptophone :
Медведев и Путин после демонстрации выпили пива в баре «Жигули». Оба выбрали нефильтрованное жигулевское пиво. «Время правильное: двадцать минут двенадцатого», — сказал Медведев, усаживаясь за стол.
Недавно в магазине наткнулся на необычную банку Жигулей - объемом 1 литр и разукрашенную.
Художественная серия от пива "Жигули Барное"
"МосПивКом" в очередной раз решил порадовать поклонников пива "Жигули Барное" и сделать необычный подарок. В апреле в продаже появится первая банка из коллекционной серии, выполненной в стиле пин-ап (жудожник - Валерий Барыкин). Первая его работа для "Жигулей" - "Курортное знакомство". В последствии пиво с картинами Валерия Барыкина будут выходить каждые два месяца. Всего будет выпущено 12 работ. Все иллюстрации уникальны и созданы художником специально для коллекционного издания пива "Жигули Барное".