Dj Destruct - And every second is dark « В: 15.08.2011 01:58 GMT+4 часа(ов) »
ОК, мы же про субъективное впечатление и т.п.? Тогда, я на свой вкус, отпишусь.
1. Я бы начинал трек с чего-то более резкого, так проще DJ-ю сводить твой трек в своем миксе. Например? Начал бы с crash с посылом на на stereo-delay или fade-out.
2. Опять-таки, первые 2-3 квадрата без заметной бочки или claps или snare не очень интересны в плане сведения. Как тебя подгонять по тональности или ритму? По верхам, т.е. тарелкам?
3. 22 секунда – слишком резкий переход на обрезанную бочку. Без перебитовок и т.п. Я бы с этого квадрата и начинал бы трек.
4. Я думаю, стоит разнообразить перебитовки. Я имею в виду, что не стоит под конец квадрата «раскрывать карты» бочкой с полноценным значением decay.
5. 45 секунда, без раскачки, без ничего, пару тактов сомнительной saw волны, которая внезапно, опять-таки одним тактом выходит из-под фильтра.
6. 56 секунда – хорошая бочка и… все. Мы слышим только бочку, больше ничего нет. Ни «подложек», ни перкуссии, только бочку.
7. 1.05 – какие-то вокальные сэмплы. К сожалению, бочка забивает их наглухо.
8. 1.13 – тутоирал из раздела «Создание хардкор музыки»? Где еще Лоджик, автоматизация на 4-ре ручки и т.п.?
9. 1.20 – а вот тут вокал довольно громкий, относительно общего микса.
10. 1.30 – слишком резкий переход на мелодию. Гугли: sweeps, reverse crash, fade-in. А потом попытайся накрутить свои звуки из этой же категории.
11. 1.35 – слишком резкий подъем уровня звука мелодии.
12. В целом на синте прибрать бас, пизд*нуть реверба, добавить в унисон еще «пилы», добавить стерео, возможно, добавить detune на тон выше. «Не жирно».
13. Не стоит мешать мелодию и вокальную партию, конфликт частот и все такое прочее. Я про 2.05-2.14
14. С 2.15 идет какой-то бардак, видимо, от большого значения release. Или ноты по длине всех «четвертей».
15. 2.50 – опять-таки резкий провал в «яму».
16. Обработай «вокал». Звучит как-то деревянно.
17. С pads такая же беда.
18. 3.26 и далее. Перебитовки это всегда хорошо, но главное же – разнообразие!
19. 3.37 а вот тут ты нарушил главную структуру трека «ЫЫшница» a.k.a. mainstream hardcore! У тебя один и тот де набор нот мелодии на протяжении всего трека! На 4.10 ты меняешь мелодику, но этого недостаточно. Послушай мейнстрим – там, МИНИМУМ, пару разных по звучанию синтов, две разных мелодии, не говоря уде о screech, «подложеках» и прочих звучков, звуках и «четвертикок».
20. Ну и еще раз – синт очень громкий Итого:
- как набросок структуры трека и аранжировки – ОК.
- Бочка- ОК. Фейлы:
синт – добавить «жира».
- Добавить кульминационный момент, мелодию и мейн «тему» в тональность. Без этого всего я слышу «бесконечные» первые две минуты трека.
- Разнообразить звук подложкой, шумами, «скричем»
- Добавить сбивок, переходов, фейд ин, фейд аут и т.п.
- Пересвести все дорожки: синт громкий, например и в целом сведение на на 2-/5.
- Добавить перкуссиии.
- Обработать вокал. Резюме:
Уверенный альфа (бета)-набросок для арранжировки трека, который можно и нужно «вылизывать» и доводить до ума. Сказалось положительное влияние туториалов из паблик доступа (бочка), но продюсер забыл о структуре мейнстрим яичницы, мелодики и разного звучания синтов. А так же о «раскачке» и «ямах». Крайне важно написать epic theme – одну мелодию не используют года с хз какого.