По топику: Было б стоко денег, чтоб покупать все нужные тебе релизы на дюймах, да ещё пару вертолётов вестакс, дык тут бы одни дж сидели бы...
Вот, например, я. На виниле никогда не играл, сидюки пробовал в домашних условиях - жить можно. Купить хотя б 5 пластов на абы какой сэт, да ещё практики нет... А с мр3 понапишу дисков, и можно сводить. Главное, чтоб качество было (ОТНОСИТЕЛЬНО) хорошим.
А вот что я главное хочу сказать: носитель, конечно, важная штука, но самое главное im_mf_ho, что играется, и как сводится... Если кривой питч, с "конями", то вообще речи нет. Но ещё есть вопрос о разнообразии техники микса. Меня на патях бесит: Один сводит кроссфэйдером плавно с одного на другой весь сэт, другой вставки фэйдерами туда-сюда, третий с EQ баловается чё-то, иногда получается. ПОЧЕМУ БЫ НЕ КОМБИНИРОВАТЬ?
Насчёт что играется - мне нравится, когда не боятся мешать стили. Вон у Jason S иногда после Party Hardcore индастриэл, потом олдскуул, потом опять мэйнстрим... И если это звучит, если это удачно, то чего боятся-то? Кто придумал стилевые ограничения? Я как-нить попробую сэт сделать (может на компе сведу, да в инет выложу) где будет и Армагеддон, и Промо-Underground Sound (не madness), и Lancinhouse с Jappo - bass power, и Rude Awakening, и Endymion - The Core (Promo&Catscan mix).
Главно в сэте, чтоб останавливаться не хотелось!
Воооот.........
Это мнение посетителя ваших пати, слушателя ваших сэтов, покупателя дисков с вашими миксами, обычного габбера