иногда во время сета так хочется послушать что нибудь спокойное мелодичное, но ведь рил габберс ни за что не поймут такого желания диджея .... одно спасение - плеер
2 Костя, а я думал, правильный диджей должен всё играть с винила, а если на виниле у него чего-то, не дай бог, нет, то обязательно, кровь из носу, достать виниловый резак и срочно записать дабплэйт!
презервативы, желательно, так же новые и нераспечатаные использовать если ты конечно хочешь стать ПРАВИЛЬНЫМ диджеем
Костя, а в состоянии ли ты логически связать эту свою реплику с моей предыдущей?
Цитата:
я думал, правильный диджей должен всё играть с винила, а если на виниле у него чего-то, не дай бог, нет, то обязательно, кровь из носу, достать виниловый резак и срочно записать дабплэйт!
Просто попытайся, себе в удовольствие, нам на потеху
Я не уверен, что каждый hardcore-музыкант должен быть ди-джеем.
Если музыканты тоже будут сводить свои треки, непонятно зачем нужны ди-джеи.
Я считаю, что ди-джей:
1. должен уметь грамотно сводить треки
2. обладать хорошим вкусом
3. быть экспертом в области музыки которую он играет
4. регулярно покупать новый музыкальный материал
5. чувствовать настроение публики
Ди-джей не обязан уметь сочинять эту музыку.
Он может пользоваться трудами композиторов и, грамотно подбирая их материал, делать себе имя за счет, по сути, чужого таланта. Но это нормально, ведь у него есть ряд других служебных обязанностей.
А музыкант – не использует чужого материала, а играет свой, поэтому именно от его творческого таланта зависит – будет народ рубиться или разойдется по углам.
Иначе я считаю не совсем честно, вменять музыканту сведение треков.
Представьте себе ситуацию – есть 10 групп, у каждой по альбому, в каждом альбому по пару действительно хитов, а остальные треки – тоже качественные, но не хиты. Тяжело такой группе выступать перед аудиторией, которая знает только 2 трека.
И представьте хитрый ди-джей – взял у каждого проекта по 2 их лучших трека и играет одни хиты, а публика думает: «Группа – отстой – всего 2 крутых трека. А ди-джей – рулит – весь сет одни хиты!»
Я считаю это не справедливо, поэтому музыкант путь хотя бы не сводит.
К тому же я считаю, что у каждого hardcore-проекта должен быть свой MC, а для ди-джея – необязательно.