Одно из отличий - у обычных колонок диапазон частот от 100гц, из-за чего можно недокрутить бассовую линию например, или не расслышать возможную кашу в диапазоне от 50 до 100 гц, как это у меня было в Take me away, да и сейчас не идеально.
Мониторы собственно мониторят все, что выдает секвенсор, как оно есть - без украшений, что позволяет сделать нормальное сведение)
Ruffneck Soldier :
люди, объясните разницу между мониторами и обычными колонками? я чо-то ваще не пойму
ну фишка в том что обычные колонки бывают искажают звук, прибавляют или убовляют определенные спекторы частот по EQ, этим обясняется разное звучание на разных колонках. А мониторы - они обычно поставляются без регуляторофф частот и выдают звук исключительно правильный - первоначальный, точный.
elClaud :
KRK RP8 - это нижний предел частот в 45 герц, у BEHRINGER TRUTH B2031A диапазон начинается с 50 Hz.
Нижняя граница частот с завалом в более чем в 3 дБ в формировании звуковой картины не участвует.
На деле им всем нужен саб, но и сабы бывает ниже сорока не играют. Нормальный саб стоит очень дорого.
Для мониторов даже не частотный диапозон важен. Монитор - это еще не эквивалентность мощного баса! Большая часть мониторов выдает относительно ровную АЧХ до 50-60 Гц (для мониторов ближней зоны), ниже идет резкое падение уровня, сразу после частоты резонанса фазика (опять же если он есть). И если монитор крута басом бухает зачастую это не плюс а минус! Монитор должен быть нейтральным, а поскольку эт естественно такая же абстракция как и "идеальный газ". То монитор надо выбирать с максимально ровными АЧХ и ФЧХ на среднем диапозоне слышимых частот! Говно по басу и высоким легко правится в нормальной студии, в отличии от середины, которую если засрете, х*й кто выправит!
Помимо самого монитора, еще 2 фактора влияют не чуть не меньше: усилитель (который в условиях активных мониторов делается по остаточному принципу), и акустика помещения - с которой бороться вообще архи тяжело!
Про теже KRK слышал много не очень хорошего. Бас то они канечна выдают какой-то, а вот мониторность у них хреновая. Но в любом случае, даже самый паршивый монитор даст лучше картину на порядки, по сравнению с бытовухой.
Звуковой интефейс лучше внешний, цифровые микросхемы помимо сильных бросков токопотребления (транзисторы в них работают в режиме ключа), что моментально срет звук, еще и наводок дохера дают, собстна по тем же причинам. И кстати, исходя из первого же тезиса - бойтесь внешних интерфейсов с питаловом от USB, Firewire и т.д.
А так все указанные варианты абсолютно рабочие, все равно по цене меньше 1000 вечно зеленых (за БУ ЦАП/АЦП), хорошего звука не получите!
Короче, берете свой любимый лицензионный!! CD диск, слушаете и, тянете своё творчество к нему..а то тут ща начнут советовать студии покупать, хотя это отличный вариант если есть возможность THE_GABBER
Согласен со всем, но КРК восьмёрка - это лучшее за те деньги что за неё просят.
Правильный вариант - послушать на разных колонках. Все равнож приходится стремиться не к наилучшему варианту, а к усредненному. Компромис между звучанием на разном звуке, т.к. трек может потом воспроизводиться на самом разном звуке, а далеко не на лучшем. Ну если конечно вы не оперу сводите , в чем я сильно сомневаюсь
добавлено спустя 4 минут
Правильный вариант - послушать на разных колонках. Все равнож приходится стремиться не к наилучшему варианту, а к усредненному. Компромис между звучанием на разном звуке, т.к. трек может потом воспроизводиться на самом разном звуке, а далеко не на лучшем. Ну если конечно вы не оперу сводите , в чем я сильно сомневаюсь
Хотя опять же, хорошо сделанный трек (а следовательно с хорошим мониторингом), в грязь лицом потом не ударит и на плохом звуке!