2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Acid_Mikhalych
Не знаю, со STюхами стоковыми вровень как минимум. И на YouTube рвем Тем более турба... Печально) В поворотах вы сливаете) А тюн под +300кобыл - не сказки, если говорить не о стоке). Для своей ниши он харизматичен.
PROFI сам на стоке заезжал- тапор сливает проверено-не раз
а не сток-так это вобще 300+ на чпокусе не сказки-ага ))даже 330Hp 500Nm есть-без кардинальных вмешательств.мод турбы-интеркулер-выхлоп-чип.)) сам ну примерно 290 щас-если брать примерные замеры с такими модификациями..
*видос неоднозначен как минимум ..но не будем об этом здесь.трек треком..город городом..везде своя стихия
незнаю как лучше судить-но тапор теперешний не очень..атмо..да и цена ..повыше ST будет.читал-смотрел..ибо в свое время стоял перед выбором
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
OFFTOP Acid_Mikhalych
Ну тюн-тюном - тут уж от кошелька и желания зависит. А так... всегда было интересно что курили инженеры Ford создавая 225лс на 2,5литрах да еще и на турбе O_O, когда Тупер на 2-х литрах 200 имеет без турбы. На 2,5 у нас по идее должно быть 250коней
Не знаю...значит драйвер был овощем с кем заезжал. У вас по паспорту даже 6,8 против наших 6,6... Ну это понятно чт на 105 бензине и в идеале... Но все же у вас-то 225поней-та)
Цена повыше за надежность и идею
ЗЫ: Кончай тюнедь - бери RS-ку ))
PS: Положа ногу на сердце, для меня после Porsche вообще ничего не едет, есичестно... Нууу хотя нет Ге-Тер ищо) (GT-R). Эвики и Субареги - тоже нормуль... но кузов типа седан...
PROFI все же предлагаю данным постом оффтоп закончить.
касаемо 6.6 тапора..ммм. .паспортные показатели практически нереально выдавить из авто.,все конечно относительно-но тенденция..
чо курили инженеры форд..ммм.. ну во-первых концепция моторостроения у хонды..-оборотистые движки, отагже посмею заметить - крутящий момент гораздо больше на эластичность мотора влияеть..коего у тапора,мягко говоря,маловато. чото около 200 против фордовских 300 с чем то в стоке.отагже-стоит отметить на каких оборатах эта максимальная мощность достигается.на квотер с передним приводом..ммм.сомнительная затея кататься,хотя энтузиасты есть.+ стоит задуматься какой кровью выжаты эти 200 сил из атмо мотора ..,оглядываясь на ресурс двигла.
что за форда-мотор 5 горшков,еще и Вольвовский, в серии аж с 90 года в разных модификациях / запас для туненха-до 300-350 без серьезных вмешательств.на RS - 380-400,опять же без сильных переделок,т.к. штатное железо буит держать(за искл пожалуй форсунок) и с адекватным ресурсом службы(про глубокий туненх не идед речи).
*так что-мне кажется именно ST , ну и (относительно,опел не машина) OPC за свои деньги весьма окуенны
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!