PROFI Пикассо йобти, ниочем. Я и написал - гумусам. Гуманитариям, если обидно. К МЭИ(ТУ) определение "убогий совковый мехмат" подходит в очень узком смысле.
Соббсно разговор ниочем, ты имеешь ввиду свою сестру и говоришь нужен, я говрю о себе и говорю - нах не сдался.
Но за свои слова отвечу по порядку
Писал не красиво, а как есть. Не доктор. Никого не лечил.
Продвинутый колледж - это хорошо. Но основная масса преподов у меня - светила не только отечественного масштаба, которым уже прости госсподи сколько лет. Осуждать их за предпочтение к рукописям нельзя, потому что им пох как ты что делаешь. Должно быть одно в итоге - твой собственный конспект лекций.
Но на экзаменах и контрольных никаких буков. Лист бумаги, рука и голова. Максимум собственный конспект. Отпечатанный? Да Христа ради.
Почему много формул? Да потому что менеджмент - не единственная специальность или специализация в стране и в мире. И в других специализациях да, представь себе, есть формулы. Иные в 3 этажа и две строки, пока не упрощены. Потому что физику твердого тела словами рассказывать гораздо труднее и бессмысленнее, чем написать закон и следствия. Потому что уравнения Максвелла словами написанные ни в №%? никому не впились, потому что ряды в матане и длинные линии в ТОЭ - это формулы. Потому что матрицы и задачи по химии - числа, числа и формулы, которыми я не брежу, а плевался и пользовался.
Картинки, йобти, - это фазовые переходы 1 и 2го родов, это графики, глядя на которые думающий студент скажет формулу, по которой они строится и процесс, который они описывают, вместо того чтобы строчить абзацы текста, не успевая за чтением материала. Рисунки это установка голографии и практически вся оптика, это узлы и агрегаты установки газофазной эпитаксии, устройство ядерного реактора и блоксхемы задач на информатике. Это задачи по ТОЭ, задачи на электронные уровни и принцип атомной спектроскопии, не говоря уже о структуре материалов.
Мнимум половина моих лекций - рисунки и схемы, которые преподаватель рисует с ходу, поясняет и приступает к следующей.
И конспектировать это самому, а не копировать то, что не успел записать - лучший способ понять материал.
И только воспитание не позволяет мне сказать что это круто и такая система обучения самая лучшая. Много неудобно, сложно и забористо. Но я еще не сышал, чтобы кто-то грамотно воплотил это в электронном виде, хотя попытки были.
Профессионалные стенографисты - это не студенты вузов и колледжей, и уж тем более им не 16 лет. Воспринимай мои слова применительно к студентам, с которых разговор и начался.
Так что в обласканные тобой мехматы и физматы такой бук непрокатит. В гуманитарные вузы - тебе виднее. Какую-то нишу девайс полюбасу займет, но не думаю, что большую. Это мое сугубое имхо, основанное на собственном опыте, сколько не фыркай