Нет, не соглашусь! А что касается Антикиллера, то он не выдавал себя за мировую звезду хако сцены а всего лишь являеться самым дорогостоящим ДЖ в России!
отвянь мы тут мэйнстрим обсуждаей, что значит "основное течение" в хардкоре а не неизвеснокаких антихарчиров :
Если не продолжать и не углубляться в тему "кто такой Антикиллер" и не участвовать в конкурсе "придумай лучшее обзывательство для Антикиллера" и поддержать обсуждение как Диона, так и вообще Хк, то на мой взгял, сейчас уже практически нет определенных ярко выраженных стилей, все сливается во что-то единое! Классического Мэйнстрима уже не встретишь. Всё Индастриализируется.
2Polychrome
Не знаю даже, но "To Raise Hell" мне кажется уже вылезает за рамки майнстрима.
2Megashiva
Ан-нет, не ерунда это. Это я к тому, что в дарккоре тоже есть мелодии, но от того он не становится майнстримом. У Промо есть куча мелодии, но от того он опять же не становиться майнстримом. Вообще все это я говорю для того, чтобы не обзывали всяких Енотов майнстримом.
А майнстрим классический не только Пол колбасит... Почти все Бластеры к примеру пишут его. Только у них это несколько поприятней получается, чем Элстака.
2Megashiva
Ан-нет, не ерунда это. Это я к тому, что в дарккоре тоже есть мелодии, но от того он не становится майнстримом. У Промо есть куча мелодии, но от того он опять же не становиться майнстримом. Вообще все это я говорю для того, чтобы не обзывали всяких Енотов майнстримом.
А майнстрим классический не только Пол колбасит... Почти все Бластеры к примеру пишут его. Только у них это несколько поприятней получается, чем Элстака.
Ну не скажи, бластеры - это уже отдельный вопрос.
Вот список моих любимых бластеров:
D
Hellsystem
Nyx
The Blaster
и уж точно не классический мэйнстрим, наоборот , это то новое, чего так долго не хватало хардкору 8)
Новое? Не знаю, что там нового. Мелодичность, свойственная майнстриму, темп в 150-170 бпм, те же самые семплы драмов и даже голосов. Ничего нового. Прикольное в бластерах то, что все это они делают весьма приятно и красиво, и мне очень нравится как звучат престы их синтов, которые они используют для написания мелодий... но это уже совершенно другое. Если рассматривать Бластеров в целом, то вообще можно сказать, что стиль каждого из них толком друг друга и не отличается. Хеллсистем, ДЖ Д и Евол Анайти делают практически одно и тоже. Выделяются какой-то оригинальностью сам Бластер и, пожалуй, Ермак. Остальных плохо знаю.
2Некто А: если ты придёшь на Опэн Рэйв, то там от мя тя буит ждать отличная спидкоровая вещь, в исполнении меня!
А Мэйнстрим дейтвительно не трогай!!!!!
2Некто А: если ты придёшь на Опэн Рэйв, то там от мя тя буит ждать отличная спидкоровая вещь, в исполнении меня!
А Мэйнстрим дейтвительно не трогай!!!!!
не уверен, что спидкоровая вещь в исполнении тебя будет ждать кого-то...
а то что?
мэйнстрим - скука,
назови хоть один проект, чье творчество заставляет волосы на руках вставать дыбом?
2Некто А
ты прав почти во всем, ты молод но трезво смотришь на вещи!
По поводу Некты соглашусь. Многие тут посчитали его даже моим клоном Но это хорошо. Парень твёрд в своих убеждениях, которые в общих чертах направлены в нужную сторону.
2Paul Sitter
Спидкор, надеюсь, современный будешь играть? А до террора случаем не дойдет? Было бы отлично.
2Meagashiva
Ну ИМХО не весь майнстрим лажа. Есть работы высокого качества и интересного содержания, которые не содержат смазливости, скучных однотипных мелодий и прочего попсовых и коммерческих атрибутов. К примеру, Томминокер подает неплохие надежды - его майнстрим весьма энергичен и интересен - особенно релиз "Revolution". Вещь "reams Scream" мне очень нравиться во всех фронтах - танцевальность, профессионализм, отсутствие мелодичности. Ну работы от Angerfist'а иногда тоже удивляют.