Профилирование данной ЦА проводилось по заказу радио энергия в конце 2005 года.
Проводило агенство ремедиум в 14 городах росиии (Там в SWOT анализ попали такие стили электронной музыки как, TRANCE, Techno, R&B, Hardcore, House, Hard-Style, Embient)
Собственно если брать аудиторию которая отдает предпочтение Хардкору как музыке для прослушивания дома, то, как ни странно это:
В москве - девушки от 21 до 26 лет, Замужем либо имеющие 1 ребенка.
В регионах - Мужчина от 17 до 19 лет, холост доход ниже среднего (менее 600$ в месяц после уплаты всех комунальных платежей и расходов на еду)
На группу вопросов о музыкальных предпочтениях в клубах, хк оказался на предпоследнем месте (уступив только House)
Москва - мужчина от 21 до 26 лет, Холост, доход выше среднего (более 600$
Регионы - мужчина от 18 до 21, Холост, доход выше среднего.
* Здесь следует сделать ремарку, в опросе не учитывались респонденты младше 18 лет.
Вот вам и весь портрет ЦА.
p.s. В исследовании принимало участие 17 800 человек (Опросы проводились среди посетителей магазинов электронной музыки в Москве и регионах, на вечеринках с участием ин. дж, среди членов e-xecutive.ru, spaces.msn.com и среди участников викторин на радио энергия)
добавлено спустя 1 минута
Добавлю что исследование неплатежеспособнойЦА среди подростков наверное никому неинтересно