Если вас прет Биг Ин Джапан, хотя он даже у же меня не радует, то вы отстали от прогресса
ну так - я какой оставщий ты глянЬ на ник
P.S.: шутка-на самом деле у меня на HD ни капли Happy,а с Big ин Japan это я спецЫально, так как знаю что никого он не радует-его заездели и в долЬ и поперЁк, и вАще переЕхали
А фишка в том что хэппи живет и развивается как и любой другой стиль хардкора!
И если был период (99-01) что его совсем не писали, то сейчас происходит очердной виток спирали и хэппи опять появлется и завоевыает танцполы!
Пока только Англии, а там посмотрим
2 арти на заметку: я тут недавно перекапывал весь свой сд-архив, и наткнулся на одну вещь - называется This Is Hardcore (наверное кто то мне как то дал и забыл), так вот сидюки 97=го года, а на них есть все как ты пишешь. Причем это именно английский хэппи, с пианином, с брейкбитом, местами есть "nu nrg" (трансовое звучание) ! На диске отметились Vibes, Dj Demo, Future Vinyl Collective, Steve Smeetit, Midas...
Так вот после этого я вообще не понимаю твои расхваливания про прогрессию в хеппи сцене и про новые достижения !! Так как это все было уже в 97м !!!
Ди-рол: ты над этим тоже подумай !!!
Какой нахер прогресс ??
Вопрос Арти. Как я понимаю, под хэппи ты понимаешь все то,ч то делается в Англии. Однако, как обычному потребителю мне абсолютно не известен материал, выпускаемый сейчас. Относительно последний сборник, который я слушал - это типа Нardcore2000 (помимо старых перцев типа винилгрувера куча неизвестного народа). Поверь мне, это не тот хэппи, который взрывал танцпол в 90-ых. Можно назвать это хэппибассом, или nu nrg. Но не как ни хэппи. В понимании большинства хэппи - это компиляции типа Happy Hardcore. А данное направлении как ни прескорбно уже не развивается.
Да, насчет вопроса. А чем занимаются в настоящий момент DJ Demo, Ham, SY, Forces&Style. Короче вся братия, засветивщаяся на сборниках (извиняюсь за неправильное написание) Happy 2b Hardcore.
ок, для начала давай выделим степень влияния Научно-Технического Прогресса на электронную музыку !! Выделил ? А теперь скажи, в какой степени это отразилось на хэппи, и в какой на индустриальной музыке аа...
Так где произошел больший скачок ?
2 PoWeR: в том сборнике, о котором ты пишешь (This is ... Hardcore), нет ничего того, о чем писал я, исключая классический хэппи и олдскульные треки от Мидаса и Вайбса. Там нет никакого nu nrg, breakbeat hardcore.
2 alex: я не понимаю под хэппи все что делается в Англии. Тот сборник, о котром ты пишешь, полное говнецо и Винилгрувер - это не аглицкий известный винилгрувер, а непонятный черт (это если я себя начну называть Слипматом или Промо - такой же бред). А направление хэппи хардкор, как ты пишешь, развивается. Только позавчера я получил сборник последних треков от Next Generation and Blatant Beats, где куча такого нового хэппи, который даже Битмейкер не сможет назвать чем-то иным. А вся братия, о которой ты упомянул, занимается следующим:
Demo - играет как хэппи так и днб
Sy - имеет свой хэппи лэйбл вместе с Unknown - Quash Records, они постоянно играют вместе на всех хэппи хардкор рэйвах. Например, только на Новый год они будут играть на трех патиях в Лондоне (причем играют они только хэппи)
Ham -продолжает писать и играть хэппи (он участник Next Generations and Blatant Beats вместе с Brisk, Fade, Robbie Long, Devastate, Bang!...) Об их новом сборнике я упоминал выше.
Force & Styles - как дуэт они распались. Styles пишет материал вместе с DJ Breeze (Breeze & Styles). Пишут они также хэппи. Force только играет в последнее время, причем опять же хэппи).
Интересуют другие - могу рассказать
2arty. С английской сценой все понятно. Многие "реальные габберы" просто не воспринимают такую музыку. Вопрос в другом. Почему хэппи уже как 4-5 лет вытеснен с массовой музыкальной электронной сцены. Кстати читал, что и с штатах, к огромному моему удивлению, выпускается хэппи и проводятся пати.