профильприват
Где: в Москве
Возраст: 42
Сообщений: 5399
Философия на практике « В: 09.12.2012 13:31 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Красота подобна огню, она сжигает, сводит с ума своим жаром, обещая, что там, куда она гонит жертву, есть успокоение, прохлада и новая жизнь – а это обман. Вернее, все так и есть – но не для жертвы, а для новой жизни, которая придет жертве на смену, а потом тоже будет пожрана этим беспощадным демоном...
Рассуждение о том, что люди пытающиеся изменить мир, являются некими маргиналами, не желающими изменить себя абсурдно. В контексте марксизма, конечно возможно, когда каждое гавно, хочет уровнять весь мир с собой и своим убожеством. В контексте нацизма бред, ибо тут идёт обыгрывание образа «сверхчеловека», предельного самосовершенствования, воспитание воли и духа… Общество, всегда делали личности. Это явление ярко охарактеризовано в Гумилёвском термине пассионарий, следующий из теории этногенеза. Это объективная сущность истории, без личности она автохтона и недвижима.
Напротив, считаю, да и неоднократно подчёркивал на секте, что сознание раба, противопоставляет себя личности. Это комплекс неполноценности раба, который боится ответственности (архетипичный образ хозяйской палки). Боится быть личностью, принимать решения. На своё усмотрения решать, как и что будит, в разрез с общественным (навязанным скоту) мнением, без команды или «как все»… Именно «раб» главный враг личности, ибо он её подсознательно испытывает страх, как бы чего не вышло. Он готов жрать дерьмо и ползать на коленях, главное что бы «стабильно». Это он говорит, что ничего не изменишь, что бы рабство было потеплее, кормили получше, били не сильно. Он готов грызть глотку любому, кто не хочет быть рабом. Не удивительно, ведь достижение сытого рабства, для него предел мечтаний. Чего – то добился, жизнь удалась…
Прозвучала фраза «неудовлетворённые в личной жизни». Я действительно неудовлетворён отведённой мне кем - то долей раба (как и вам, всем остальным), наличием корыта и относительной безопасности, за которые я должен расплачиваться терпением и покорностью. Я хочу быть хозяином своего! Я всю жизнь изменяю себя, а вокруг меня изменяется мир…
Относительно общественных ценностей и личности, это взаимозависимые, проистекающие друг из друга явления. Ценности семьи, это по определению, ценности личности одного из её членов. В контексте государства, ценности народа - это ценности личности, одного из его представителей. На фоне диаспор мы прекрасно это видим, когда любой чурка спокойно нагибает русского и ему за это ничего не будит, в то же время, если попробуют нагнуть чурку, будут иметь проблемы с «семьёй». Рассуждения про жадность и эгоизм в данном случае смешны. Они делают вас слабыми, а слабых бьют. К вам просто придут и отнимут у вас всё, если не чурки (что мы наблюдаем из криминальных сводок), то такие как я. А всё это потому, что скот пасут и режут, скот – это не человек…
Другое дело, это некая уравниловка. Я никогда не верил в социалистические идеи и классовое деление, это фейк для собрания массовки нищебродов – бей буржуев, грабь награбленное (с.). На примере завода, хорошо отражена сущность советского союза и причины его замены на сырьевой придаток. Каждый в первую очередь живёт для себя, потом для семьи, для народа и т.д. Это цепочка ценностей, диалектика отношений. Если порвать все звенья, то получиться каша – мультикультура. Это одна и та же левацкая идея, проста одна отражена в аспекте построения предприятия, другая в построении общества. У меня есть ближние, а про дальних, я ничего знать не хочу. Не нужно мне рассказывать про то, что главное, что бы человек хорошим был (или про международный рабочий класс). Мне насрать какой он, в первую очередь он должен быть «своим». Я никогда не променяю своего ребёнка, на весёлого негритёнка, если даже тот не будит орать по ночам и т.д. Моё, родное – вот, что должно объединять. Моя земля, мой народ! Для раба, это чуждые понятия, ибо рабу ничего не принадлежит, он сам собственность…
Забавно отражены противоречия в этом фильме:
Особенно примечательный момент - 51:30 диалог комиссара с анархистом...
Стоит обратить внимание - 47:30 диалог офицера с комиссаром...
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...