Посмотрел недавно норвежское кино 2007г. по произведению их популярного писателя Эрленда Лу "Во власти женщины". Рекомендую тем, кто любит кина типа Амели. Норвежку конечно страшную подобрали на главную женскую роль. В целом кино динамичное, европейское, понравилось. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/266958/
"Бомж с дробовиком"
США, Канада, 2011г.
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Тор
США, 2011г.
Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в вымышленном королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей в качестве наказания. Тор узнает, сколько требуется сил, чтобы стать настоящим героем, когда самый опасный злодей его мира направляет темные силы поглотить Землю.
Сюжет фильма основан на реальных событиях. Нам покажут историю одного человека, который, всеми возможными и невозможными способами, пытался узаконить эвтаназию. Его идея заключалась в том, что если человек неизлечимо болен, страдает от своего унизительного существования и устал - то только он сам имеет право выбирать, стоит ему жить дальше или нет!Его лишали врачебной лицензии, более десяти раз привлекали к уголовной ответственности, садили за решетку, однако "Доктор Смерть" (как его прозвали в народе), ни разу не раскаялся и не отказался от своей идеи.
пошел на брестскую крепость, но билеты (2 последних) было только на овсянки.
странный фильм. не, явно хороший. но концовка как будто от другого фильма, хотя потом понимаешь, что другую сюда никакую и не пришьешь.
просто фильм для любителей неторопливого спокойного кино, непошлый, нетупой - даже как-то и непривычно)
фильм не про русскую культуру, как говорили на фестивале, а про растворяющуюся "малую" культуру растворяющегося "малого" народа. вот откуда, оказывается, все эти непонятные названия н.п. и рек под Нижним.
3 награды 67 Венецианского кинофестиваля (не львы, за операторскую работу и 2 спецприза, + бурные аплодисменты Тарантино, ггг)
Если забить на все прочитанные про фильм статьи и ориентироваться только на свои ощущения - фильм хороший. Может не отличный, но действительно хороший.
Белорусы, лишенные западных киноштампов и взявшие от советского кино лучшее, сделали добротный фильм. Без рашшн водка, без смакования мясорубки, без красных знамен, без evil stalin, заградотрядов и прочей чернухи, которой было модно вымазывать все фильмы о советском союзе после его развала.
лишенный чернухи с одной стороны и фанатичной краснухи с другой, этот фильм только о людях , которые не ждали и не хотели попасть в этот ад, но попали и пытались выжить.
для того, чтобы уложиться в формат 2х с небольшим часов, историчностью пришлось пожертвовать и сократить событийный ряд, но показывать, как люди мучались месяц и более - хз, не сериал же делать. не михалкова же творение)
бросается в глаза "советсткость" концовки - такую можно было встретить в нескольких фильмах, на вскидку - "А зори здесь тихие". но это единственный "явносоветский" след в фильме, все остальное вызывает доверие и сопереживание.
Брестская крепость
stadobaranoff опередил...от себя добавлю что наверное это лучший фильм о войне увиденный мною за последнее время
Смотреть на большом экране!
C_File : Брестская крепость
stadobaranoff опередил...от себя добавлю что наверное это лучший фильм о войне увиденный мною за последнее время
Смотреть на большом экране!
Подписываюсь!!! Фильм превзошел в лучшую сторону все мои ожидания и оставил сильное впечатление.
Глянул вчера двд-рип фильма "Социальная Сеть". Как-то получилось, что не читал и не вдавался в историю создания Facebook, поэтому было интересно, что да как. Интересует теперь, что в фильме правда, а что художественный вымысел.
Такое же сильное Кино, как "Остров", но если "Островом" Лунгин обращается ко всем, то "Царем" он обращается главным образом к верхам. Не случайно премьера состоялась перед законотворцами.
Очень нравится, как Лунгин говорит о православии. Без опиума для народа и без витринности, вера идет из людей, а не от куполов и колоколов. И о том, как можно перепутать Веру с безверием.
Сильнейшие актеры и сильно наболевшая проблематика - и фильм смотрится на одном дыхании, а тонкая режиссерская работа сделала фильм актуальным на долгое время.