stadobaranoff я думаю что около 10% машин в пробках Мск - нужны людям по работе, около 85% - считают выше своего достоинства ездить на общественном транспорте. Остальные 5% - разные причины.
Лично у меня после суток не езды на авто - начинается ломка. Я больной на голову по этой теме). Люблю драйвить - получаю удовольствие. Вожу агрессивно, но по правилам - обожаю вышивать в потоке (по-другому просто не умею) именно мимо вот таких вот задротов, которые в своих меховых шапочках неодупляя с утра слушают музыку тупо нажимая педальку, едя друг за другом . Ужос блть . Т.к. график нахождения в офисе у меня абсолютно гибкий - время езды выбираю сам, что сглаживает эффект от пробок. Откровенно говоря ночью не получаю кайфа особого - видимость хуже, раз. Машин мало - вышивать смысла нет - два). В итоге тупо едешь прямо... скууучна. Люблю утром часов в 7-8. Самая тема)
Собственно при спокойней езде расход 12-14, перекрывается моими ацкими 20-ти литрами на 100км).
Но когда очень надо еду на метро или такси. С этим нет проблем. Ну 22 рубля за поездку в метро - это считай литр бензина. Ну подорожает до 25 и чо. Бензин вон с лета с 21 до 26 вырос. И что - я стал экономнее ездить?)) Щаз)
господа, а вариант проездного на 365 дней за 7450 р. купленный до 31 декабря никто не рассматривал? имхо дешево и сердито глагне не пот***ть и не размагнитить))))
JohnyQuest
Кстати годовой абонемент на метро - я как-то считал с учетом 2-х раз в день стоимость поездки в таком случае получается самая дешевая. Например 6 рублей против 12 если покупать самые дорогие одноразовые поездки.... Ну смысл примерно такой.
вся засада в том, что в метро народу столько же, сколько в пробке на Садовом в час пик..так что если выбирать между авто и метро, выбираю авто как минимум потому, что никто по ногам не ходит и не упирается локтями в спину.
А про подорожание - смешные вы люди, ей-богу..на общественном транспорте все это замечают, а вот что мясо раньше стило 300 рублей кг, а сейчас под 500 - никто не удивляется..
Palevka :
выбираю авто как минимум потому, что никто по ногам не ходит и не упирается локтями в спину.
Зато есть дибилы, которые "вышивают" (см.выше), плюют на правила, безумные пешеходы и.т.п. и.т.д. Лучше меня локтем толкнут в спину (если человеку придется потом лечить руку или восстанавливать лицо - сам виноват), чем урод в железном гробе влетит в мой железный гроб
R.I.P. : stadobaranoff я думаю что около 10% машин в пробках Мск - нужны людям по работе, около 85% - считают выше своего достоинства ездить на общественном транспорте. Остальные 5% - разные причины.
Представляю, если эти 85% пересядут на метро)
что там будет?
Я не создаю аварийных ситуаций, езжу предсказуемо и с поворотничками, просто в среднем быстрее потока . Я не считаю себя беспредельщиком, просто нужно адекватно реагировать на ситуацию. Из тех кто ездит агрессивно гораздо больше людей которые анализируют больше информации, нежели те кто тошнят - потому как они просто не думают в этот момент. Сколько раз были ситуации когда я еду в своем ряду и вижу метрах в 200 впереди чел начинает медленно сползать на мою полосу... Ессесно проезжая я сигналю и что вижу - а мы сигаретку курим.
И поверь мне до 80% всех ДТП случаются, не из-за превышения скорости. Ведь никому в голову не придет на скорости 100км/ч в потоке движения - лезть в бардачок за диском . Зато на 10км/ч таких вот тошнилов которые горазды и в носу поковырять, и губки накрасить, и по телефону потрындеть и сигаретку потянуть - хоть отбавляй.
В моей практике было 3 ДТП и все не по моей вине и все на скорости от 0 до 20км/ч. Одна даже с участием 911 . Есть что вспомнить)
И один штраф за неверную парковку. Удивительно. Что я не так делаю?
Просто чаще надо ездить, чтобы не сцать. А то навык-то за неделю вождения после полугодового перерыва с неба не падает, знаешь ли...
Логика конечно верна - типа проще на общественном. Подальше от греха...
Отчасти это гемморой, но он стоит свеч
Как ты знаешь - волков бояться в лес не... Так что еще раз про навык вождения подумай. Кстати навык на трассе и в городе - совсем разный. Часто вижу людей из знакомых которые ездят Мск-Подмосковье хорошо... Но в городе... Ужос. Убить готов.
JohnyQuest
Ага. Я как-то друга подвозил... он в конце - говорит)):
"Бл*, я также в переходе на Курской х*ярю в часпик" ))))
PROFI меня в том списке нет Больше всего похож на новичка-членовоза Такое мнение как имеешь ты неоднократно слышал и переубеждать даже не пытался Продолжай вышивать.
JohnyQuest эммм... В метро я часто люблю "подставляться" под особо борзых людей И с удовольствием смотреть, как они, врезаясь в меня, понимают, что я тяжелый и твердый Боюсь на дорогу такое переносить нельзя
2.Новичок
Быстро наглеет. К концу первого года считает себя профессионалом.
Это к чему. Я же не всегда так ездил. Просто чем больше ездишь, тем больше понимаешь что если ездить как амеба, можно и до вечера не приехать, т.к. стоит только расслабиться - остальные удивительно резко становятся наглыми, борзеют и лезут откуда только можно... Музыка тоже на это влияет. Стоит мне включить какое нить Радио Джаз или .. о нет - Relax FM, всё, звездетс))).
По мере езды вырабатывается новый стиль езды, адаптивно приемлимый к суровым реалиям российской публики. К слову в Европе народ так не ездит как у нас). Даже со светофора в Германии машины стартуют быстро, а не раскочегариваясь как трактор - все это минимизирует тошнилово и порой пробки. Так что здесь нельзя расслабляться. Или заклюют)
Конечно здесь влияет и мощность машины - на маломощной особо не сделаешь резкие спурты с места с перестроением. Да и на обгонах на трассе в мощной машине чувствуешь себя не парясь.
Йожик, ответ банальный и грустный, как действительность вокруг) Собираются большие дяди и тёти за стол, достают все действующие на сей момент законы, определяющие регулирование цен, и поправки к ним, и говорят - вот на основе этого и этого, да с учетом этого, максимум мы можем поднять цены вот на столько.
Особое мнение сверху е? Не? На том и порешим.
Так во всех естественных монополиях. От этого пляшут и все остальные околовращающиеся, всякие автолайны, транс-с и прочие маршрутизаторы и автобутизаторы) Более-менее от этого избавлены заказные такси, монополизировать немаршрутный нетарифный транспорт не так просто)
Цены растут именно из-за повышения цен на базовые тарифы А у нас в принципе цены на тарифы регулируются не рыночным путем, а значит и не инфляция их главный локомотив)
добавлено спустя 2 минут
помню бабушку одну, яйцами на рынке торговала. на вопрос - а с куя ли яйцы на треть за ночь подорожали? ответила - так ведь доллар как скакнул!
проверил - это был единственный товар, на который заметно увеличилась цена.
для меня это лучшая иллюстрация к росту цен каждый год)