старый трюк от Хоррориста, именуемый 'Wicked 106', хотя делается это абсолютно на чем угодно
- на синтезаторе программируется несколько разных патчей и забивается 16-нотный паттерн
- на каждую ноту выставляется Program Change c разными значениями
- получаем тайфун!
в ableton live программа выставляется для всего клипа
там пришлось делать 16 клипов с одной нотой и на каджый ставить свою программу, причем нельзя все сплющить через 'consolidate' в один клип - программы сбрасываются
а в остальных редакторах (Куб и т.д.) все рисуется в миди-редакторе, т.к. program change - стандартная миди-команда
1) вместо хоруса должны быть две копии синта с заметной разнице в питче, их нужно развезти влево-вправо. оригинальный Korg Prophecy как раз имеет выходы L-R
2) у фильтра слишком длинный Decay, напоминает кваканье
3) вместо профильтрованного дисторшна должен быть примитивный овердрайв (т.е. перегруз громкости сверх пика). в Ableton Live это делается на дефолтном Saturator-e, кот. в ролике уже светился
когда смотрел ролик, сердцем чуял - он именно на этом месте слажает,
я этот звук помню наизусть с 13 лет, не проведешь
Reptile, расскажи пжалса о синтах, именно о создании самого звука, т.е. плотные, кричащие и т.д. звуки, какие есть кроме super saw например обычного и как его разнообразить
- после роландовского Supersaw немецкие дядьки из Access замутили Hypersaw. то ли там пил больше, то ли еще чего - не знаю. если взять излюбленный трансо-стуловый инструмент Virus TI, то в нем есть Hypersaw-осциллятор и режим унисона с расстройкой, т.е. и так жырную пилу можно ожЫрнить еще в сто раз. кроме ручек Detune от жизни больше ниче не надо
это самый халявный метод получения жЫра, которым кроме транса и стула тяжело заболел и хардкор, увы
- есть и другая сторона дела. когда еще не началась трансизация габбы (до 2005), царил другой вид расстроек, более грубый. отчасти из-за таких злых Detune-ов я и полюбил хардкор. Тогда в ходу были PWM, классическая супер-пила от JP-8000, яростные хорус-эффекты - с этими элементами можно получить прущий саунд без всяких унисонов в 100 голосов. Пресловутый 'хувер' применялся не только в хэппи-хужжалках и резких запилах раффнека, но и в агрессивных звуках на примере 'Bass Machine' Миро Пиджака, 'Nasty Girl' Даны/Промо или 'Endless Combinations' Алекса Би. Роландовская суперпила 98-го года при сильной расстройке могла резать как 'Zoo', а с ручкой до упора начинался 'Muil Houwe' ( эффект не одной ноты, а целой "ноги поперек клавиатуры" ). на этих звуках гвоздем выцарапано 'Hardcore', для них не нужно триста генераторов на ноту. "чем жЫрнее пила, тем круче" - ложный стереотип. если люди пляшут в майках "Fuck Trance'' под гимно-дудку - это ваще капец
P.S. как разнообразить супер-пилу? всеми остальными функциями, что дает синтезатор
по поводу ролика на Продиджи, чувак молодец, хорошо поработал. сначала я правда был в шоке и не понял, как он узнал про все эти треки, откуда взяты сэмплы, уж неужели он на слух все определил? но как оказалось, все уже до него открыли и уже оказывается были ролики на подобную тему. например, вот этот креатив: http://www.youtube.com/watch?v=Lo67bWkNEiE
Цитата:
Reptile :
то в нем есть Hypersaw-осциллятор и режим унисона с расстройкой, т.е. и так жырную пилу можно ожЫрнить еще в сто раз
ээ... фига се!
Цитата:
Reptile :Роландовская суперпила 98-го года при сильной расстройке могла резать как 'Zoo'
что за zoo?
Цитата:
Reptile :если люди пляшут в майках "Fuck Trance'' под гимно-дудку - это ваще капец
особенно интересно увидеть мнение Reptile об этом методе - так ли оно всё делается?
или может есть какойнибудь достойный дистрошн-плагин для аблетона например?