Palevka, если брать отлетавшие свое боинги, купленные нашими авиа"компаниями" - то не думаю что тут ситуация отличается от наших тушек. хотя, честно, цыфер я не знаю.
знаю только что и то и то работает на последнем издыхании.
когда ТУ появились - это был прорыв. Туполев очень много вложил в свои самолеты - и они были отличными. Я к тому, что не ТУшканы виноваты, а эксплуатирующие их организации.
Palevka-извини,но чем ты обоснуешь своё мнение?Тем,что к нашим самолетам относятся как к дерьму и не лелеют как боинги?Самолёты Туполева просты и доступны в обслуживании,в отличии от боингов(я работал на авиаремонтом заводе),чрезмерное внимание к американским лайнерам обоснуется тем что за них хорошо платят...
unknown soldier в общем теоритически - если даже Заз'у (они там еще делают машинки ? не знаю даж) дать кредит ... ну к примеру в размере гос долга США, можно себе представить чудо -запорожец не уступающий многим картинкам в авто теме, гигантскую рекламную кампанию, завоевание рынков и тд - теоретически
а на практике, никому (сейчас) ни ТУ ни ЯК не нужен, особенно менеджменту Боинг и Аэробас (или бус я хз как песать) , призывы "поддержи отечественное ! купи элементарного дерьма!" я так воспринимаю, как "Подайте, люди добрые!"
НЕх жалиться, если б хотели работать и выпускать продукт, то боролись бы как многие в конкуренции, лобируя собственные интересы в РФ и завоевывая рынки, а так - впечатление такое, что западные гиганты откаты на счета дирекции того же ТУ отваливают, чтоб все как есть...
дальнобойщег, неудачное сравнение с запорожцем. кстати таврию больше не выпускают. ЗАЗ ланос тока)
они хотят работать и работают. но из-за мелкого количества заказов и предприимчивых граждан в руководстве - выпускают 5-6 самолетов в год - за счастье.
боинги берут не потому что они круты, а потому что они стоят от полумиллиона на свалке)
я конечно говорю про наши авиа"компании".
про гибель нового ТУшки из-за поломки я не слышал ни разу)
я свое мнение на собственных ощущениях основываю.
Не хочу спорить, о том, что было много лет назад, охотно верю, что когда-то ТУшки были супер-пуппер, но сейчас, выбирая между нашим Аэрофлотом и "захраничными" авиалиниями ( по цене, что интересно, билеты не на много дороже), выбираю последние. Из того, что близко: http://www.thy.com/en-INT/index.aspx
Не знаю, правда или нет, но они полностью заменяют все самолеты каждые 10 лет по-моему. И по состоянию самолетов это чувствуется. Главное в полете, который длится более часа - комфорт. А когда летишь 3-4 часа, это просто необходимо..Тем более, за такие-то бабки..
ну..хрен знает, конечно, но наша авиация сейчас не лучшие времена переживает. Будет нормальный конкурентноспособный самолет по нормальной цене-его будут покупать, но нам пока что предложить нечего..Вот и летаем на 20 летних самолетах и не только ТУшках..SKY EXPRESS вообще жесть, они списанные из Бразилии аж, читала такую инфу в газетах. Не знаю, чем лучше 20 летний самолет из Бразилии нашей 20 летней Тушки
ты даже не представляшь, как бухают в военной авиации. не думаю что в гражданской авиации радикально иная ситуация.
наоборот, авиа"компаниям" выгодно, чтобы самолет падал по техническим причинам, так как самолет берут за лям, максимум за два, б/у ессно, а страховка на него - от 4 до 6 лямов.
у нас почему-то страхуют не пассажиров, а самолеты.
И кстати, правда. Сама тьфу-тьфу-тьфу с этим не сталкивалась, но знакомые рассказывали, что там (в гражданке) пилоты чуть ли не в полете регулярно по 100 гр как нефиг делать..Это для нас стрем,а для них каждодневная рутина
Недавно ЗАГС Москвы обнародовал самые необычные имена детей, которые были зарегистрированы в 2008 году: Север, Дельфин, Ветер и Ангел. Девочек нарекли Луной и Галавикторией. Были еще Салат Латук, Авиадиспетчер, Просто Герой. Все эти малыши получили свидетельства о рождении. Однако одному ребенку шесть лет подряд в регистрации отказывают.
Столичный ЗАГС больше шести лет отказывается выдавать свидетельство о рождении и регистрировать ребенка, которого родители назвали БОЧ РВФ 260 602, в интересах самого мальчика.
Родители, в свою очередь, не желают дать своему ребенку другое имя, кроме БОЧ РВФ 260 602, которое расшифровывается как «Биологический Объект Человека рода Ворониных — Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года».
Но дальше - больше.
Отец малыша по имени БОЧ рВФ 260602, безработный Вячеслав Воронин тоже намерен взять себе новое имя - БОЧ рВП 250856 (Биологический Объект Человека рода Ворониных-Пархоменко, родившийся 25 августа 1956 года). В любом случае, так он уже подписывается на документах. Он уверяет, что большинство его друзей тоже хотят сменить свои имена на аббревиатуру БОЧ с цифрами.
stadobaranoff-да,пьют... а как не пить,если тебя с 91 года ровняют с дерьмом... не у каждого внутри "железный стержень"... НО-только на земле,утверждать что летчики делают это в полете,или непосредственно перед ним - идиотизм... Когда машина весом в сто тонн способна под сильным порывом ветра уйти с ВПП речь о каких-то 100 граммах просто не поддается комментам.. дальнобойщег-получается,создать новый самолет как раз плюнуть? Нашим КБ которые всю жизнь были государственными,а потом в раз лишились всех денег? Те - которых,так ловко "оптимизировали" в начале 90-х,по сути ограбив? Машины от Боинга и Эйрбаса могли отдаваться в лизинг или в аренду,чего наши заводы позволить себе не могли,вынужденные работать по схеме самолет-деньги,а не самолет-деньги в течении 10 лет... Касаемо комфортабельности - западные самолеты развивались в конкуренции за комфорт несколько десятилетий,в то время как наши - нет... Зачем обвинять конструкторов в том,что они не сделали самолет комфортабельнее Боинга,если им не ставили такой задачи? Их задачей было сделать дешевый и практичный самолет и они с ней справились... А то напоминает брюзжание относительно авто - ах,как неудобно в проклятых совковых авто...Не замечая разницу в цене и то что собственно основное предназначение автомобиля - доставку "себя любимого" из А в Б отечественные авто также выполняют,а за комфорт надо платить... Возвращаясь к предмету - вот и получается, что взять подержанный импорт в рассрочку куда интереснее чем наш...А вот на вопрос "кто виноват",конструктора или шустрые дельцы в пиджачках,ответ однозначен
unknown soldier, про стержень лучше дискуссию не начинать. это надо в АРМЕЙА ЗЛО!!! сразу идти.
пить в армии, особенно в авиации, особенно в военной, начали тогда, когда светлые умы придумали для регламентных работ, для антиобледенения и для охлаждения радиостанций использовать спирт. несколько схем, как спирт пускали тоннами налево, могу рассказать, но наверное сам знаешь.
сами офицеры рассказывают, как резко пошел вымирать народ - кто просто спился, у кого церроз, кто по пьяни убился, кто захлебнулся не тут буде сказано чем - ситуация изменилась, когда стали делать самолеты, для эксплуатации которых не требовался спирт.
банально, но факт - были и есть люди, которые до этого не опустились, а есть и всегда были такие, кто рад нажраться.
пьют в основном в воздухе, на долгих перелетах, когда можно протрезветь к посадке. это со слов пилотов ДБА.
это естественно не на всех распространяется, но и не редкость, и бросает тень на нормальных пилотов.
что про брюзжание - я уже писал, фразу "самолеты гавно" надо заменить на фразу "самолеты не соответствуют времени", это никоим образом не затрагивает конструкторов, которые в свое время создали передовой самолет