И если можно дубляну здесь (вдруг у кого ограниченя - по одной теме за день открыть можно)
ктонибудь объясните идиоту что общего у Нойзкика и Неофайта, или у Террормасты и Акардипейна (не мейнстрим, но оных вспомнить не смог, егро PSS не учитывается), или у Компрекса с... блин кто там в италии, ааа вспомнил Станед гайс... в чем их национальная общая идея
Ps чета вот подумалось...
PSS за адекватность и современность мейнстримщиков не берусь
PSSS совсем забыл по гермашке еще очень интересно общая стыковка с тем же самым Патриком Катани
de.pre55 всё в одну кучу заплел, только те же Акардипэйн или Станнед гайс сделали боле чем свой собственный стиль, это уже звучание PCP и Traxtorm , что в свою очередь отражалось на представлении всей страны, хотя помимо террора , спидкора или брейкора в той же Германии ,к примеру творят Dj Kristoff и Amino, Мартин Дамм тоже не коренной француз - дело не в этом по сути, важней что из себя представляет российская хардкор сцена и чем интересна для всех и россиян в частности ?
дальнобойщег
Иди лес...
тут вроде бухтят о сугубо интернациональном саунде... вот мне и любопытно что ж такого общего у всех этих дейтелей (сорри про англию не написал ибо знаю ее только со стороны экспериментального саунда аля соматик респонс)
хотя из твоих слов вырисовывается очень любопытная мысль - что саунд не зависит от национальности (Серега и Юрик, сцуки, признавайтесь ваши предки в россию в 12-м прикатывали)
добавлено спустя 6 минут
Ps кстати о саунде - я пишу мрачный глум и издевательство
это порусски али как?
de.pre55 для начала давай без посланий куда бы то ни было, это не весьма корректно и может восприниматься неоднозначно - я и так отмороженный на всю голову, аксиомы find & sick или search & destroy воспринимаю порой буквально...
остальное изложенное понять гораздо сложней, но если ты о стилях, представителях одной страны и лейблах на территории которой они существуют - ну так это еще боле подчеркивает что в одной отдельно взятой стране может существовать несколько "что то там хардкор" {поправочка для точности, просто core}культур, причем востребованных и внутри и за пределами границ этой самой страны. В России мне не известны деятели, лейблы которые могут похвастать тем же
дальнобойщег
как нех делать можим пообщаться на выступлении террорбанни 22-го февраля (ps я тебе просто предложил свежим воздухом подышать, а то все за компом, да за компом)
попробуем изложить так чтоб было понятно...
я пытаюсь понять чтоже есть национально-колоритный звук в разрезе отдельно взятых европейских стран и существует ли кореляция по выборке стилей, или все же большую роль играет либо лейбл с определенным саундом (на котором релизится интернациональная группа граждан, но при это м все попадает под определенный ярлык) либо отдельно взятый представитель хомо сапиенс или группа этих самых хомо
PS сорри чета я сегодня переборщил с бехеровкой - простуда до добра не доводит
de.pre55 да я в общем не за компом и воздухом дышу всегда, но это офтоп, а вот вопрос явно не ко мне как слушателю, тут апологетов хватает
добавлено спустя 14 минут
еще добавлю что думаю не открою Америки если буду утверждать что всеми и всегда ценятся креатив и иновации. Вечное стремление к идеалу в жанре и стагнация это только в японском театре. Сейчас, многие кто "пришел в хардкор" в последние годы , т.е. до переломного момента и возникновения подзабытого слогана newstyle не представляют что значит купить кассету thunderdome: hardcore rules the world и офигевать что случилось, и почему все не так, выискивать в универе на сайтах тех времен инфу по сабжекту, в спидкоре конечно таких глобальных перемен не было, но в те годы выделять спидкор в услышанном как крайне другой стиль, да не было этого вроде
Antony :
В этой теме собираем hardcore композиции с использованием русскоязычных семплов, вокалов, народных, эстрадных мотивов, и всем тем что находит отклик, понимание и улыбку исключительно у слушателя рождённого на территории России и бывшего СССР
Очень жаль, что мысль, которую я пытался донести в соседней теме, так и не дошла. А мысль такая: самобытное русское звучание - это не балалайки, частушки и смешные сэмплы, а свой, особый, сформировавшийся с годами саунд (которого пока нет). Зайдет новый человек на форум, почитает, послушает и решит, что уж лучше проверенная голландия/англия/франция, чем такая самобытность и будет прав. Жаль.
Саунда нет и какой он должен быть никто не знает, а балалайки и русские семплы уже есть, и лично мне многое нравится Хочется фломастеров другого цвета - форум большой, всем места хватит. И никто не запрещает любить фломастеры разных цветов
А на гипотетического "виртуального посетителя", "виртуального слушателя" и "виртуального посетителя вечеринок" если честно уже глубоко положить, сферических коней в вакууме уже наобсуждались
Каким по твоему должен быть русский хардкор саунд чтобы набивать битком танцполы тут, чтобы расхватывали диски с релизами как горячие пирожки и донимали музыкантов вопросами о том когда появятся новые?
Совсем забыл!!!!!!! Нью-Вейв Промо пытались в качестве русского стиля пропиарить на запад звучание Хардкор Меднессов 2000-х гг в лице сборника 'New Wave Of Hardcore'. Компиляция вышла по методу "подайте, кто чо может". В основном там треки Ки-Рилла и Холода за 2002-2006, есть даже "частушки" ( "Трава у Дома" ). Пару песен для статуса вручили имевшие виниловый опыт Ситтер, Ферокс, Ирмэк (он тоже с мэднесс-эпохи), а Tellurian\Predator якобы выслали настоящие дабплейты (!!!) с якобы новыми треками (хотя это реально шлак из архивов)
Ну, если кризис в деньгах превратился в кризис электронной музыки, и все требуют своего, особого, родного, то я могу выложить то, что сам когда-то сбацал, правда то больше просто к электронике относится, а не хардкору, но может кому-то понравится...
Antony : [DJ Hammerhead]
А если без палива и штампов?
Проблема хорткора тут только в малом количестве модных норкоманов?
Хаммер прав.
В субботу был на псайтрансе...
90% как минимум скоростных, да и никто даже не пытался не палица, один диджей прям на сцене парламент занюхал..., в кабинки по 2 человека. от туда с скурученными купюрами... и это не приват, а нормальная, анонсируемая в массы пати
добавлено спустя 2 минут
Цитата:
Antony :
И задуматься некогда не поздно. Вон уже дети пачками рождаются. И некоторые уже вполне способны спросить "Папа, а куда ты уходишь от нас на ночь?".
И что тут каждый сможет ответить?
Одни:"Папа пошёл на рейв, веселиться рядом с норкоманами!", а другие "Папа пошёл на рейв крутить пластинки для друзей и ещё толпы набежавших норкоманов!", и в конце ещё демонстративно закинуть в рот таблеточку, и умным тоном добавить "А то нам нечего будет кушать, ведь это рейв, сынок!"
А так и будет.
Знакомые трансер-промоутер есть.
Ему под 50, двое "детей" по 20ть или больше, жена...
На пати вместе ходят и т.п. ...
Лет через пять, а мож и раньше все так и будет
добавлено спустя 7 минут
Цитата:
Antony :
Кстати, у меня ещё один вопрос ко всем организаторам: Почему перестали проводиться масшабные вечерние мероприятия?
Ведь вечеринки - от слова "вечер", и многие начинали приобщаться к этой музыке именно с вечерних мероприятий Орбитальной станции, на вечернее пати может придти большее количество человек из-за отсутствия возрастного ограничения, проще позвать друзей, небоясь угробить оба выходных посещением одного места ночью
Я тоже кстати с верних начинал, ибо было время когда отпускали родаки тока на вечер.
Теперь правда на вечер меня трудно загнать... онли найт.
Для привлечения молодежи - вечер вполне правелен... Хотя как сейчас это пойти может - не знаю.
Не уверен что много сейчас молодежи (до 18 лет) слушает или слышала ХК...
добавлено спустя 58 секунды
Цитата:
ULTARIOR :
бар не отбивает за вечер столько сколько за ночь )))))
Смотря что за направленость пати.
Разная музыка - разный бар.
добавлено спустя 1 минута
Цитата:
Reptile :
у Патрика Катани не может быть стыковок с Мартином Даммом. Вспомните песню: I Don't Wanna Be A Part Of This! Shockwave Smells Like My Morning Piss!!
У Патрика много проектов.
Экейтор - это 90е.
Сейчас у него другие проекты