Antony
Я даже не могу обяснить, почему все смотрят Фабрику Звезд, почему тупое голливудское гавно в прокате собирает больше арт-хауса, и многое другое
О будущем отечественной хардкор-сцены можно было задумываться лет 10 назад, теперь - не нужно, все так, как оно есть.
Менталитет, окр. атмосфера бытия, может быть еще и потому что все мы под алкашкой в ПОНЯТНО КАКУЮ чужеродную культуру пытаемся втыкать
Liquid Blasted
Я вот тоже незнаю, и пытаюсь разобраться)
И задуматься некогда не поздно. Вон уже дети пачками рождаются. И некоторые уже вполне способны спросить "Папа, а куда ты уходишь от нас на ночь?".
И что тут каждый сможет ответить?
Одни:"Папа пошёл на рейв, веселиться рядом с норкоманами!", а другие "Папа пошёл на рейв крутить пластинки для друзей и ещё толпы набежавших норкоманов!", и в конце ещё демонстративно закинуть в рот таблеточку, и умным тоном добавить "А то нам нечего будет кушать, ведь это рейв, сынок!"
Если говорить об Электронной Музыке в целом, то я отчётливо помню как лет в 9-10 искал именно то, чем и оказалась Электронная Музыка - чему очень был рад когда нашёл! Именно такая Музыка мне нужна, а не унылые песни.
А с Хардкором ещё проще - когда впервые услышал в 2001 году, мне очень понравились те мощнейшие трэки что играли в данный момент (Syphax - The Saga... + MarQuiz De Sade - S.O.A.B.), сразу пошёл записывать на кассету, а днём слушал и оболдевал от той энергетики что несёт эта Музыка...
У меня есть друг который никогда не искал электронную музыку, и после того как я с ним поделился музыкой в разнообразных направлениях он проникся от евротранса и эмбиента, драма, техно и самого разного хардкора.
Каждый месяц прочёсывает горбушку в поисках лицензии и собирает хороший звук дома, в то время когда мне достаточно несколько гигов миксованых mp3.
Первое свидание он назначил походом на андепрежу, и продолжает каждый год с подругой меня туда тащить несмотря на то что лично мне вообще неупёрлись гимнодудки и скачки в едином порыве с колбасёрами в неадеквате
Так что твой пример не является абсолютным показателем.
Многие и не догадываются о существовании мира электронной музыки и хардкора в частности. И шансов случайно на него наткнуться и при этом услышать то что понравится намного меньше чем это было раньше, когда была радио Станция.
Поэтому сейчас нужно предпринимать нестандартные рекламные ходы и создавать положительный образ культуры в целом, и в первую очередь заниматься этим тем кто заинтересован получать выгоду от любимого увлечения.
Ну вы тут и развели)))))
Мое мнение RuХардкор должен быть такой, какой он был в 95-97годах, такой который собирал МДМ и СДК МАИ и всем было весело!!!! Все кричали , что это круто!!!))) А не такой как сейчас, когда всем все не нравиться, то бочка не та, то гимнодудки, то еще че )))) А всем так сказать "ТРУ габберам"))) Посоветовал бы действительно сесть и написать свое, а потом выложить на суд линча ))))
Сори за оффтоп ес че)))
Antony :
Многие и не догадываются о существовании мира электронной музыки и хардкора в частности.
Потому что это им это не нужно, у многих другие заботы - то же бабло, волновать может куда больше чего-либо другого.
Цитата:
Antony :
Поэтому сейчас нужно предпринимать нестандартные рекламные ходы и создавать положительный образ культуры в целом, и в первую очередь заниматься этим тем кто заинтересован получать выгоду от любимого увлечения.
Уровень развития Электронной Музыки, куда выше культурного развития среднестатистического гр. РФ - выходит, просто смешная ситуация, люди не понимают музыку!
Когда я вижу номинацию "лучший российский хк-музыкант" в голосовании G-Awards каждый раз хочется закатить глаза и уныло промычать "камоооооооон!" Я понимаю, всем хочется быть "не хуже как", но вы что правда думаете, что выбирать лучшего из худших (по сравнению с тем, что люди пишут сами знаете где) имеет смысл? Предлагаю вообще переделать номинацию "лучший музыкант" и просто отслылать рамочку с дипломом товарищу Хермсену или Оскаму (на выбор). Никогда мне не нравилась идея о том, что раз есть "ихний хардкор", то обязательно должен быть нашенский, с поправкой на отечественный колорит. Видал я такой, спасибо. Неужели сложно наслаждаться отличной музыкой без мозготраха в попытках неудачного копирования велосипедов? Не спорю, есть вещи и целые отрасли, в которых Россия впереди планеты всей, но это не хардкор, смиритесь. Можно сколько угодно пытаться варить пиво, но пока не попробуешь его в Германии, считай что и пива-то не пил. Так что больше привозов, хороших и разных. Даже в условиях "кризиса" при грамотной организации и рекламе позволяет собрать достаточно людей чтобы по крайней мере не вылетать в трубу (андепреша типичный пример). На худой конец пригласить диджеев русских да с руками, и нечего лепить целое стадо на одну пати. Помню во времена Орбитальной Станции на пати играло 3 (!) диджея, умудрявшихся дарить людям праздник на протяжении 6 часов и все были счастливы. Paul Sitter In Concert anyone?
мне никогда не понять почему воображаемый отечественный хардкор должен изобиловать матрешками-частушками-балалайками (?) Liquid Blasted разве то что называют frenchcore сугубо из национальных традиций и менталитета ?
По моему суть проста, Polychrome прав касательно того что "здесь" не будет хардкора лучше чем "там", а если кто и достигнет близкого к "ним" уровня, то и музыку писать и играть лучше там, "там" и лейблы и сцена первичная, да и вообще как слушатель могу сказать - зачем стремится достигнуть вершин в том где есть своего рода абсолюты ? Все равно и мэйнстрим и frenchcore и uk happy всегда будут наиболее востребованны если made in и made by первоисточник. Кого интересует польский или финский мэйнстрим хардкор в той же мере как голландский или итальянский? А ведь он хороший и весьма хардкорный.
Другое дело что свой стиль враз массового слушателя ессно не даст, но без развития оного можно считать текущее положение дел максимальным расцветом этой культуры в России
дальнобойщег :
мне никогда не понять почему воображаемый отечественный хардкор должен изобиловать матрешками-частушками-балалайками (?)
Повторяю по слогам: чтобы понравится широкому кругу отечественных слушателей. Гораздо проще скандировать на танцполе "Мы идем на габбу!" чем непонятные речёвки на языке потенциального противника и реального культурного оккупанта, ферштейн натюрлих?