пишите спидкор, нах*й вам мейнстрим этот впился? сделаем Россию мировой сценой спидкора и будем тыкать пальцами в голландию и смеяться какие они там попсовые и "нежно-звучащие"
или как вариант олдскул писать.
крутая ж штука! можно даже лейбл олдскуловый замутить.
вот в трансе например есть олдскул гоа лейблы например, хотя большинство трансеров слушают дарк и прочую звуковую колотушку с квазисмыслом)
прошу прощенья за оффтоп..
и ещё раз за неточную информацию про Viavai..,которую выложил вчера.
Только что из Московского. там в небольшом количестве есть штаны и джинсы G-star raw. магазина таких всего 2 ,а не 4 как написал ранее:в Тц Бум на м. Братиславская и собственно в Московском. Если полазиете в нете,то без труда найдёте фирменный магаз "гей-стар"
одлскула уже предостаточно было, а гимны в задницу.
из мейнстрим хардкора уже давно можно выделить отдельный жанр - "гимны", самая попсовая разновидность хардкора. хардкор - все-таки ЭЛЕКТРОННАЯ музыка, и хреново, что она все больше ограничивается мелодиями с мужскими криками в промежутках, а жесткая бочка\тарелки\перкуссия в качестве декоративной стучалки.
R.I.P. да не, всё тоже самое. Влюблённые женщины, интересная работа, верные друзья, разнообразный отдых, здоровое питание (насколько это вообще возможно в городских условиях)...
Во, вспомнил: борода отросла! Это наверное от неё так прет. Начинай отращивать, проверим
Переношу сюда обсуждение по теме из другого топика:
Цитата:
Antony : А сколько ты готов заплатить за вход на вечеринку где для тебя будут играть перспективные дискжокеи, свои контрофактные mp3 с ноутбуков?
И кто вообще туда придёт?
Okc!d : за спидкор 200-300 рублей.
за хардкор рублей 100, да и то тупо потусить с знакомыми
игра с мп3 это на совести диджея, я прихожу слушать музыку и мне всё равно с чего она играется (один хрен мп3 256-320кбпс на пати мне слух не режет, как нашим эстетам)
добавлено спустя 1 минута
а с ноутбуков играть, кроме лайва (всмысле как музыкант. "диджей лайв" для меня дико звучит), смысла не вижу, если есть деки.
добавлено спустя 2 минут
своя сцена развивается постепенно, с приватов, с самопала, с инет-лейблов.
если сразу хотеть чтобы всё было суперкруто, как там где уровень сцены на несколько порядков выше, то получится как всегда (гомно с красивыми словами в анонсе).
и естественно без своих музыкантов своя полноенная сцена не может существовать (лишь в том виде как сейчас).
По некоторых позициям соглашусь. Действительно, мы тут уже пришли к некоторому выводу, что что-бы писать самому хорошие композиции нужно вдохновение и некоторый навык работы с инструментами, понимание как воплотить свою задумку, а количество и качество оборудования решающего значения не имеют.
И если диск жоккеи играющие музыку, которая меня вставляет, вдруг перейдут с винила на что-то цифровое, то для меня как рядового слушателя мало что изменится.
Магическая атмосфера винилового фетиша конечно изчезнет, но стоит ли за неё переплачивать, особенно в условиях кризиса?
Да все очень просто - в России никому не нужен хардкор.
И хоть ты обосрись - не разовьешь его больше. чем он есть Ну сколько лет-то уже прошло после 90-х, развился? Совсем чуть-чуть - благодаря развитию интернета в регионах и повышения общей компьютерной граммотности населения, навыков поиска информации. И никакие сотни тысяч привозов тут не помогут. Просто так сложилось - в Голландии и еще пяти европейских странах хардкор есть, в России и во всем остальном мире - практически нет. Судить-то надо не по стилям музыки, а по таланту людей - и у нас их в разы больше, чем в какой-нибудь Голландии. А уж ЧТО конкретно пишут эти люди - зависимость от их мировосприятия, души, чувства прекрасного, духовных ценностей, окружающей атмосферы.
Нет никакого кризиса, оно есть как оно есть, в процентном соотношении (кол-во слушателей/кол-во производимой достойной музыки) все более-менее логично.
Liquid Blasted
Ты не уловил главную мысль моего первого сообщения. Да, такой хардкор как в Нидерландах действительно очень мало кому нужен. Хардкор из Франции и Германии у нужен ещё меньшему количеству людей.
Нам нужен свой хардкор, а не пародия на иностранный
Ситуация вполне может измениться когда музыканты атрибутом успеха начнут считать не выпуск на иностранном лейбле, а набитый битком танцпол улыбающихся людей тут
Antony
Уловил, я ж написал первой строчкой - в России никому не нужен хардкор, любой А люди в большинстве ходят на танцпол вследствие культа личности - не музыки самой.