По теме кризиса я согласен с ravelover и Andy Pro, которые грамотно выразили свою точку зрения выше.
Добавить почти нечего, действительно на всех сценах людей на танцполах стало меньше, это факт. У многих просто перекрыли источники дохода. В 2009 году явно будет меньше событий с привозами. В то же время предвижу, что частота мероприятий сохранится и хардкор будет звучать в клубах почти каждую неделю. Другой вопрос - какого качества клубы будут использоваться и какой уровень будут показывать наши отечественные выступающие артисты. В связи с этим пожелание:
Промоутерам - старайтесь делать хорошо, даже если это "Все Свои" и играют не самые лучшие российские диджеи. Регулярные херовые пати ничего хорошего для сцены не сделают и уж точно не будут способствовать ее развитию. Сам факт приглашения российских диджеев - это еще не развитие.
Музыкантам - творите ярко и работайте над качеством. Не стоит выдавать свою беспомощность за "наш, российский стиль" и "изюминку". Докажите, что вы лучше этого.
Northern Sound
позволь с тобой немного не согласиться и по поводу драма )) как раз посетил в конце декабря джангл вечеринку впервые за 5 лет..... биг ривайнд новогодний в МАИ..... народу там было тоже достаточно..... может чуток поменьше чем на концерте Орбита.... так что вроде и драмеры пока ходят....
MAD from OZZO PROMO
Думается мне что все-таки это все в головах.... и все зависит от интереса к конкретной вечеринке......
все таки окупила ли себя андерпреша?? и последний кристмас альянс
Если гости слишком дорого обходятся..... можно снова возить их по одному-два.... как раньше......и заодно освободится место для российских дж а то что-то мы совсем зажрались
ну и в целом просто за последний год СЛИШКОМ много пати было..... временами по несколько за выходные.... ес-но вероятность попасть в этом случае увеличивалась....
Для меня по прежнему одной из самых памятных вечерин остается алл старс 05 на которой не было зарубежных гостей.... ну кроме Орбита ) и было прилично народу...
Нашим дж слишком мало времени остается поиграть.... и обычно это в самом начале и конце.....или во время сетов гостей....
Музыкантам - творите ярко и работайте над качеством. Не стоит выдавать свою беспомощность за "наш, российский стиль" и "изюминку". Докажите, что вы лучше этого.
Красивые слова, но мы с Вами взрослые люди, и понимаем, чтобы все звучало качественно и красиво, нужно много времени, сил, денег и тд и тп. На это тоже можно, конечно, ответить, что плохому танцору всегда будет что-то мешать.
Звучание современного хардкора, в отличие от попсы, реально дотянуть только на студи. В домашних условиях можно сделать только очень приближенное звучание. Кстати, если отойти от звучания, и посмотреть на идею буржуйского хардкора, то можно заметить один печальный факт, что все колбасные треки откровенно спизжены из классики или из других стилей. Идею украли, осталось поработать над звучанием и конструкцией и выдать трек. Все!
Всем этим я хочу сказать, что главное - это идея, а звучание можно дотянуть на студии, но для этого, банально, нужны деньги. А просто так вкладываться никто не будет. Вот и весь ответ.
а бабла не хватает потому что тупо не отбивается занятие музлом...
замкнутый круг...
остаётся творить от души на том, что есть. и быть готовым к нездоровой критике и невостребованности...
печально.
ULTARIOR :
а бабла не хватает потому что тупо не отбивается занятие музлом...
замкнутый круг...
остаётся творить от души на том, что есть. и быть готовым к нездоровой критике и невостребованности...
печально.
ULTARIOR :
а бабла не хватает потому что тупо не отбивается занятие музлом...
замкнутый круг...
остаётся творить от души на том, что есть. и быть готовым к нездоровой критике и невостребованности...
печально.
Вот ты покажи того дядьку с кучей бабла который пришёл в голландии, франции, германии, к Избранным и отвалил им кучу денег со словами "Творите хардкор"
Люди делали то что им нравилось и реально пёрло, давали послушать друзьям и ставили треки на приватах. Что мешает это делать у нас кроме бардака в голове?
Музыкантам - творите ярко и работайте над качеством. Не стоит выдавать свою беспомощность за "наш, российский стиль" и "изюминку". Докажите, что вы лучше этого.
Красивые слова, но мы с Вами взрослые люди, и понимаем, чтобы все звучало качественно и красиво, нужно много времени, сил, денег и тд и тп. На это тоже можно, конечно, ответить, что плохому танцору всегда будет что-то мешать.
Всем этим я хочу сказать, что главное - это идея, а звучание можно дотянуть на студии, но для этого, банально, нужны деньги. А просто так вкладываться никто не будет. Вот и весь ответ.
Это классический стереотип. Так БЫЛО в девяностых, когда достаточно мощная студия стоила как квартира. Сейчас самые-самые крутые продюсеры (Zany, Evil Activities, Endymion, Panacea... перечислять можно очень долго) используют мощный комп + Cubase 4 + Native Instruments и у многих больше нет никакого железа, супер-пупер звуковых карт за 10000 евро и т.п.
ну только не поймите что я за бездействие
наоборот. я тоже за идею.
и кстати как я уже писал - треки делают. просто играют их (кроме непосредственно создателя) только пара человек. и это проблема ненамного меньше той о которой рассуждаете вы.
Reptile :
Тогда ждите появление "русского хардкора" вдобавок к имеющимся "русскому року" и "русского рэпу". Уже были такие деятели, как Вортекс под всеми псевдонимами и Виталий Крафт.
...
А у России единственный вариант - русские тексты и сэмплы из фильмов и речей маньяков, т.к. ничего самобытного Раша не породила, кроме "русского рока" для кретинов и попсы с частушечными 4 аккордами.
Помимо вортекса и крафта были и Радиотранс, Диггер. Реальная куча людей с самобытным звучанием и идеями были на самопальных кассетах сборников Скальпель, а позже на CDR лейблах.
Насчёт того что ничего самобытного у нас нет - это популярное, распространённое заблуждение. Страна кучу лет была в изоляции и наделала столько самобытного, что разгребать замучаешься. В этом социокультурном слое выросли наши деды, родители и мы от них не далеко ещё ушли.
И продолжала производить много интересной музыки в тех направлениях где люди занимались творчеством использую новые технологии, а не занимались безрезультатным импортом и прививанием чуждой культуры
Музыкантам - творите ярко и работайте над качеством. Не стоит выдавать свою беспомощность за "наш, российский стиль" и "изюминку". Докажите, что вы лучше этого.
Красивые слова, но мы с Вами взрослые люди, и понимаем, чтобы все звучало качественно и красиво, нужно много времени, сил, денег и тд и тп. На это тоже можно, конечно, ответить, что плохому танцору всегда будет что-то мешать.
Всем этим я хочу сказать, что главное - это идея, а звучание можно дотянуть на студии, но для этого, банально, нужны деньги. А просто так вкладываться никто не будет. Вот и весь ответ.
Это классический стереотип. Так БЫЛО в девяностых, когда достаточно мощная студия стоила как квартира. Сейчас самые-самые крутые продюсеры (Zany, Evil Activities, Endymion, Panacea... перечислять можно очень долго) используют мощный комп + Cubase 4 + Native Instruments и у многих больше нет никакого железа, супер-пупер звуковых карт за 10000 евро и т.п.
Трек делается дома на компе, в чем угодно. Потом доводится и мастерится не в домашних условиях, ну может и в домашних, у кого карман, слух и тп позволяет.
Если Вы повторите дома "их" звучание, причем не отдельного инструмента, а всего трека, буду Вашим поклонником. С уважением.
хватит уже говорить,что НАДО СДЕЛАТЬ, ДЕЛАЙТЕ,ЙОП ВАШУ ЗА НОГУ,ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! И публикуйте результат.
Это европейский подход,а на Руси всегда достаточно было почесать языком и ты герой своего времени
Цитата:
MAD from OZZO PROMO :
Это классический стереотип. Так БЫЛО в девяностых, когда достаточно мощная студия стоила как квартира. Сейчас самые-самые крутые продюсеры (Zany, Evil Activities, Endymion, Panacea... перечислять можно очень долго) используют мощный комп + Cubase 4 + Native Instruments и у многих больше нет никакого железа, супер-пупер звуковых карт за 10000 евро и т.п.
Antony все сцылке в моей подписи как только появляется новая готовая работа, ее тут же выкладываю на pdj и делаю пост у себя в ЖЖ.
я думаю,мое техно-творчество на этом сайте никому не интересно.
MAD from OZZO PROMO :
Это классический стереотип. Так БЫЛО в девяностых, когда достаточно мощная студия стоила как квартира. Сейчас самые-самые крутые продюсеры (Zany, Evil Activities, Endymion, Panacea... перечислять можно очень долго) используют мощный комп + Cubase 4 + Native Instruments и у многих больше нет никакого железа, супер-пупер звуковых карт за 10000 евро и т.п.