однозначно, нужны. ведь молодой "габбер" должен научиться отличать хорошего ДЖ от плохого. еще очень нужны харизматичные продюсеры-революционеры, только вот где их взять.....
Paul Sitter :
интересно узнать, а впринципе нужны ли московским габберам хорошие диджеи, или все кто умеет качать мп3 и есть хорошие диджеи?
честно говоря хотелось прибавить в текст "Или мне тоже свалить стоит?"
А если серьезно в моем понимании как московским так и российским впрочем украинским или польским габберам нехватает сильного и своего лейбла что издает и продвигает (чем был к примеру ID&T долгое время), как и "национальной стилистики" узнаваемости или школы { есть же итальянский хардкор или немецкий}. в России примечателен (не только мной) национальным колоритным звучанием только Крафт и то при подобном подходе широкой популярности и признания не снискал (родной спич необязателен для создания национальной стилистики). То что "сегодня модно быть джедаем" уже сколько лет факт, но количество почти не переходит в качество, точнее в узнаваемо russian hardcore, hardstyle даже trance и тд. Только мнение , со стороны причем.
не хочу повторятся - мысль выразил, итальянский хако - есть ? без нациоанальной атрибутики вроде, французы, немцы и тд. Хотя нужно уточнение что "узнаваемый рашн стайл" ессно пойдет от личностей и лейблов.
Зачем нужно ? - ну как, если писать в своих достижениях играл на одной с сцене с самим голландцем и тп верх мечтаний , то ни к чему наверно
дальнобойщег
че-то не пойму никак, ты про диджеев или про музыкантов говоришь?
диджей играет треки зачастую написанные не им, а некими музыкантами.
а хардкор музыкантов у нас раз-два и обсчелся...
на этом форуме сидит относительно много музыкантов, причем не типОв аля nightdancer, а знающих, вон железо обсуждают с умным видом. но пишут они не хардкор (а всё что угодно от эйсид текно и 8бит до френчкора и брейккора). напрашивается вопрос "почему?".
я вижу два ответа: либо не получается (у России нет таланта писать интересный хардкор), либо просто неохота писать заезженный мейнстрим (ака "голландская помойка" ) и свое придумывать тоже неохота (или опять же, не получается).
и о каком тут "рашн стайле" может идти речь? ну будет лейбл, а толку если материала по сути и нет.
добавлено спустя 4 минут
Paul Sitter
не паникуй, хорошие и грамотные диджеи всегда ценятся намного выше.
если много диджеев будут хорошими и грамотными, то мп3 диджеи просто вымрут за ненадобностью (а если не вымрут, то спросом все равно пользоваться не будут).
Чтобы создать свой собственный стиль, нужно для начала в совершенстве овладеть азами мирового хардкора (того же голландского, на уровне Neophyte Rec. и T3RDM). Важно иметь досканальные знания о всевозможной технике и инструментах, о диких трюках продакшна. И делается это не за неделю, зато затем открываются сотни дверей. Само собой кругозор должен быть шире европейского рейва. Если человек кроме примитивного олдскула и ангерфиста с оффенсив ничего в жизни не слышал, он приличной музыки не изготовит никогда, каким бы он там фанатом не был
кстати, лучше бы уж музло начали писать активнее, а не задаваться вопросами о джедайстве. всем и без того понятно, что пластинки - это канон! а мп3 я слушаю в наушниках, когда по городу лазаю.
добавлено спустя 3 минут
+ одно добавление к реплике тов. Reptileа о кругозоре. он не должен ограничиваться только электронной музыкой.
Reptile - т.е. по твоему Speedfreak примитив в музыке (я не о стилях), кстати он как раз больше дж чем музыкант если на то пошло.
Мне без разницы чей (национально) хардкор миксуется, если это качественно. Только в отсутствии развитой хардкор сцены, лейбл-издатов и проч , эти творения можно запустить live'ом или слить в инет, развития в области "о всевозможной технике и инструментах, о диких трюках продакшна" это не принесет никогда.
На том, кто считает себя (или признан уже) качественным дж путь Орбита или в другие более развитые стили почти заказан, только если ты не фанатик... Потому я речь и завел нац стилистике--> развитии стиляи сцены --> востребованности качественных ДЖ