Умрите от смеха « В: 26.05.2008 10:59 GMT+4 часа(ов) »
stadobaranoff, ему чётко ответили, мне тоже чтоль одно и тоже 10 раз повторять?))) Ему отчётливо ответили, что обрыв раз в сутки по контракту, что им ещё говорить? они всё предельно ясно сказали, если клиент неудосужался проверить контракт после разъяснения оператора, то это только вина клиента, оператор сделал свою работу ровно так, как и должен был!!!
PROFI, суд ни каким фактом не сможет доказать, что эту запись сделал не сам клиент и не он сам выложил всё это в е-нет, я могу точно так же позвонить в стрим или ещё куда нить, записать мой разговор и выложить в тот же контакт или ещё куда нить!
добавлено спустя 2 минут
Я кстате сам супортом работаю, только не в стриме и тоже бывают подобные личности (правда не до такой степени), и кстате долбо...бы на 90% звонят именно с регионов, они там безграмотные уроды многие и не могут некоторые простые вещи понять, которые москвичи на уровне подсознания знают, в итоге эти уроды начинают свои пальцы гнуть, всвязи с чем получают отбой в ухо!
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 11:08 GMT+4 часа(ов) »
Arnold вот тебе как раз в том суппорте бы и работать
"мне последний год платили зарплату без задержки, а тут задержали аж на 4 дня. не могли бы вы объяснить с чем это связано?"
"по контракту мы можем вам задерживать зарплату и делаем это каждый месяц!"
"но у меня год предыдущий зарплата приходила в срок!"
"мы задерживаем зарплату каждый месяц! по оферте."
"молодой человек, у меня ГОД зарплата выдавалась в срок! что-нибудь изменилось?"
"по контракту мы можем вам задерживать зарплату и делаем это каждый месяц!"
добавлено спустя 5 минут
Цитата:
Arnold :
Я кстате сам супортом работаю, только не в стриме и тоже бывают подобные личности (правда не до такой степени), и кстате долбо...бы на 90% звонят именно с регионов, они там безграмотные уроды многие и не могут некоторые простые вещи понять, которые москвичи на уровне подсознания знают, в итоге эти уроды начинают свои пальцы гнуть, всвязи с чем получают отбой в ухо!
фу.
вот твоих детей когда в школе учить будут - если они не будут чего-то слету воспринимать, и им отбой в ухо будут давать?
суппорты для того и работют, чтобы разруливать ситуации. хоть им пальцы гнут, хоть хем вертят
ты в ресторан когда приходишь, в норм. дорогой ресторан, не кафешку, тебя, по твоей логике, официант должен в ухо послать, если ты не чего-то не знаешь или возмущаешься, что они делают что-то так, как ты не знал что надо делать.
добавлено спустя 6 минут
Arnold все, проехали) ты хароший саппорт, ни одной единицы информации не достанется врагу-юзеру
контора может спать спокойно
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 11:39 GMT+4 часа(ов) »
stadobaranoff, не тебе меня учить дружок работать в этой сфере
И про ресторан ты тоже малец ошибаешься, в молодасти я и официантом был, а перед тем как работать на официантом, я сначало прошёл спецподготовку (курсы) и меня там учил лучший официант мира, который выступал в Германии на международном конкурсе официантов, и представлял он там нашу страну, в результате выиграл 1-е место и мы как говорится победили Так что в официанстве ты тоже немного не прав
Работа оператора или как модно называть супорт, а ещё моднее, Менеджер По Общению с Клиентами очень интересна, все клиенты всегда думают, что они правы на все 100%, 99% из них после разъяснений и объяснений понимают то, что они не правы, и остаётся этот 1% тех дебилойдов, которым надо очень и очень долго объяснять, что 2+2=4, а не в коем случае не 5, если ты тоже не смог понять прослушав этот диалог то, что оператор сказал клиенту ровно то, что и должен был сказать, и после чего клент должен был посмотреть и проверить контракт, а вот если же в контракте не прописан этот пункт, то разговор уже другой! но раз я тебе тоже это объясняю не 1 раз, то и ты как раз вошёл в этот 1%, вас мало, но вы упёртые, прими мои поздравления!!!
профильприват
Где: the deepest underground
Возраст:
Сообщений: 5461
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 11:43 GMT+4 часа(ов) »
Блин,мальчики!
уральский и суппорты тупо говорили о разных вещах! причем,уральский совершенно не пытался воткнуть в понятия "сессия","продолжительность сесии","обрыв связи".
Сам себя,в результате,накрутил и психанул.
Вины суппорта не вижу вообще никакой. Кроме того,что беседу надо было закруглить уже на третьей минуте,как это сделал сервисный инженер в конце беседы.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 12:12 GMT+4 часа(ов) »
Arnold еще чего, учить тебя) естессно мне это нигде не надо.
лучшим в мире официантом похвастался, молодец, а вставил про него совсем невпопад, увидев слова ОФИЦИАНТ и РЕСТОРАН. перечитай. если, конечно, хочешь . Не прав в чем, что в этом случае НЕНАДО посылать в ухо? Тока не надо глубляться в офсянскую тему, пример с офсянтом был достаточно прозрачный.
Поздравления твои не принимаю, мне чужого не надо, спасибо
Чтоб прекратить срач, напомню с чего все началось -
я сказал, что суппорты виноваты в том, что не смогли разрулить ситуацию.
Потому что тупое долбление фразы про раз в сутки и переспрашивание а в чем вопрос, хотя вопрос они прекрасно знали - это не есть техническая поддержка.
Если задать суппортам вопрос, что они сделали для того, чтобы избежать накала ситуации, ответить им будет нечего.
Я не говорил, что Уральский - ангел и жертва. Но, плять, когда граната взрывается в руках, то виновата не граната, а руки.
Хамм, все верно. Но у кого мозги в порядке, у абонента или у поддержки? Это было трудно понять и объяснить так, чтобы даже это чудо в перьях замолчало?
профильприват
Где: the deepest underground
Возраст:
Сообщений: 5461
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 12:21 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
stadobaranoff :
Это было трудно понять и объяснить так, чтобы даже это чудо в перьях замолчало?
для того,чтобы объяснить все по пунктам так.чтобы это чудо успокоилось,надо было сделать так,чтобы оно слушало. Или же,обложить его такими матюками,чтобы он пошел в окно.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 12:26 GMT+4 часа(ов) »
[DJ Hammerhead] прекрасно) надо было начинать с самого начала так делать, пока чудо слюной капать не начало)
Блин, есть такое понятие, как "трудный клиент". Их тоже надо учитывать и проблемы их тоже надо решать. Просто есть люди, которые потом скажут - пля он неадекватный, а есть те, кто решат проблему.
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 12:35 GMT+4 часа(ов) »
stadobaranoff, я вот немного может непонимаю, с чего ты так уверен, что ты прав, сам наверное работаешь-работал в этой сфере или может ты просто не любишь понимать, что ты не прав, точно так же как и этот УральСКИЙ?
профильприват
Где: the deepest underground
Возраст:
Сообщений: 5461
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 13:36 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
stadobaranoff :
прекрасно) надо было начинать с самого начала так делать, пока чудо слюной капать не начало)
Ок,дадим суппорту медаль за доведение клиента до истерики за 3 минуты,при том, что две с половиной из этих трех он выслушивал клиента.
После чего,перейдем к следующему этапу: суппорт - не психолог. Он суппорт. Технической проблемы не было? Не было.
Следующее. Суппорт оказался хреновым профессионалом, так как не смог растолковать идиоту определение понятий,не смог объяснить технический момент переустановки соединения,прежде чем указать на пункты договора.
Суппорт действительно лоханулся.
Клиент:
клиент позвонил устроить скандал. Задача оказалась перевыполнена. Клиенту - орден Мозгоеба первой степени и памятник в натуральную величину из клиента,залитого в каловую массу с бронзой. Прям напротив офиса СТрима в Мамоновском переулке. Хотя у входа будет лучше.
Оба молодцы.
А вот инженера - в Герои России и войск IT.