Собственно, а так ли плохо "тырить" с нета MP3? Не затрагиваю тему диджеев-эмпэтришников, ставлю вопрос более глобально: ваше отношение к тому, чтобы музыка распространялась свободно и без каких-либо ограничений?
Я всё понимаю, отчисления авторам, и т.д. и т.п., но работа музыканта не заключается в том, что выпустить пару супер-альбомов и до конца жизни жить на деньги с их продаж?
С другой стороны, это даст некое преимущество малоизвестным, но интересным некоммерческим проектам некое преимущество над царящим ширпотребом.
Современная музыкальная индустрия « В: 19.04.2008 01:44 GMT+4 часа(ов) »
Статью не читал.
Лично я за свободное скачивание мп3, но не всего альбома, а частично, для хорошего ознакомления. А то иногда покупаешь реально "кота в мешке". И часто получается, что тебя нае.... сами авторы и их продюсеры, т.к. продукт оказывается "ниже плинтуса".
А вообще, муз индустрия в связи с развитием технологий и вообще с наступлением 21 века должна найти новый способ зарабатывания баблоса.
Современная музыкальная индустрия « В: 19.04.2008 10:14 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Kryptophone :
И часто получается, что тебя нае.... сами авторы и их продюсеры, т.к. продукт оказывается "ниже плинтуса".
Знакомое чувство... На прослушке в 30 секунд толком ничего и не услышать, вроде хорошо звучит, а заказываешь пластинку.... И думаешь потом: "Ой бл****"
Это тоже один из немаловажных факторов, покупатель должен быть осведомлён о том, что покупает.
Но я немножко о другом говорил... Наверное, развитием файлообмена в сети интеракция "я слушаю, смотрю, читаю и я за это плачу" уйдёт в прошлое. Фактически, рамки уже сняты. Всё, что продаётся в магазинах за денежку, можно в тырнете найти бесплатно.
Тогда независимый от лэйбла музыкант, размещая свои треки в сети, получает некое преимущество. А то в самом деле, как Горохов говорит: "Либо ты знаменит и богат, но музыка твоя бездарна, либо ты сгниваешь в безызвестности"
Современная музыкальная индустрия « В: 19.04.2008 12:45 GMT+4 часа(ов) »
У меня никогда не возникало желания брать какую-то лицензионную копию после прослушивания мп3-версии, будь музыка хоть трижды гениальна и хоть я слюнями бы по ней исходил, это не имеет значения, меня вполне устраивает мп3, если конечно этот мп3 не был загажен недобросовестными риперами.
Хм, статья вообще интересная, особенно понравилось про программы. Я испытывал в прошлом примерно тоже самое, что и герой интервью, только не знал как объяснить словами эти чувства.
профильприват
Где: СССР, Москва
Возраст: 44
Сообщений: 472
Современная музыкальная индустрия « В: 21.04.2008 18:06 GMT+4 часа(ов) »
Неасилил, слишком много букв.
На даный момент в нашей стране в массовом порядке прослеживается тенденция, что материал покупается из эстетических предпочтений либо изза желания получить материал максимального качества на "родном" носителе лишь издранными либо при отсутствии достойного mp3/losless в сети. А mp3 формат из ознакомительного или архивного стал лидером распространения и архивирования, благо легкость его использованя и распространения перекрывает все минусы этого формата.
Лэйдлам надо не останавливать всеми возможными способами распространение mp3 в сети, а продумать новую стратегию продаж и распространения. Сейчас массово культивируется культ винила именно с той же целью.
Современная музыкальная индустрия « В: 21.04.2008 19:26 GMT+4 часа(ов) »
Лично я скачиваю Мр3, а не заказываю родные СД из Голландии только потому, что уже очень дорого отдавать по 600-800 р. за двойник, учитывая то, что на СД очень редко бывают целиковые, необрезанные треки и на 2 диска обычно выходит всего 2-3 нормальных трека, так сказать это получится дороже винила, если за 3 трека отдать 20-25 евро!
Так же непонимаю наших упёртых, дебильных властей, если вы пи...ры лужков и компания хотите что бы покупали родные СД, а не пиратки и тем более не Мр3, то снизте вы налоги я вашу маму е...ал!!!
Высокие цены на родные диски обусловленны сугубо тем, что высокие налоги, и не чем более!!! Звукозаписывающий лейбл должен заплатить налоги, потом этот трек покупает какя нить другая студия, для размещения трека на сборнике, и эта компания тоже платит налоги, это не считая то, что производство самих СД с буклетами тоже не девшёвое удовольствие, а уж забугорные СД вообще пиз...ц, там ещё и за распространение на территории России налог и за растоможку и за всю уйню, в итоге MOH, который при нормальном раскладе должен стоить 15-17 евро, в наших магазах стоит за 30 евро!!! Сам заказывал ещё 3 года назад 20-й МОН, обошлось мне удовольствие в 32 евро, я отдал 50% при заказе, прождал полтора месяца и просто забрал бабки, т.к. при таком "хорошем" сервисе на...уй эти оригинальные CD, уж лучше я с е-нета спиз...у, иначе у меня в руках появится диск только через пол года с момента производства, а нах мне отдавать такие бабки за уже устаревший CD, который через пол года с момента выпуска в Голландии станет в 2 раза дешевле?
В общем мой вердикт таков, либо снижайте налоги, либо нех...й вы...бываться, ибо ни кто не будет покупать родные диски из-за бугра за такие бабки, а на этой почве снизится посещения на концертах и т.д., думаю hardcore и прочая электроника вообще загнётся, ибо если музыку в городе неоткуда купить, то её вообще не будет нигде, это было хорошо показанно до 2005 года, когда е-нет был не у всех и музла в магазах тоже не где было достать и естественно, если человек не слышал что такое hardcore, то и на пати он приедет!
Современная музыкальная индустрия « В: 21.04.2008 19:30 GMT+4 часа(ов) »
Arnold, не ной.
Вавки с лейбла отмастеренные тамошними звукарями, которые по качеству уделают любой рип - стоят от доллара до полутора фунтов за штуку - тут тебе тоже налоги покупать мешают?
Современная музыкальная индустрия « В: 21.04.2008 19:43 GMT+4 часа(ов) »
ULTARIOR, я не ною, а контатирую факт, мне то не трудно заказать откуда нить или же попросить у того же Outblast'a, что бы он привёз все МОНи по их цене, а в Мск. я расплочусь, таких примеров привести можно много, только ты не учитываешь то, что я и ты и некоторые остальные, это фанаты hardcore, которые знают что, где и у кого достать, а вот люди, которые ничего ровным счётом не знают об этой музыке не будут париться, а просто забъют!!!
Современная музыкальная индустрия « В: 21.04.2008 20:01 GMT+4 часа(ов) »
Arnold, для прослушки дома и для ознакомления с материалом - я допускаю мп3 и сам их юзаю в полный рост. Я даже юзаю их в тренировках миксинга, когда хочется узнать гармонично ли срастётся один трек с другим, а пластинка ещё не приехала или вавка по тем или иным причинам не куплена. Но если ты на музыке делаешь деньги, то материал ты просто обязан покупать. Это (!!!щас будет немного песка!!!) "вопрос чести" и отношения к посетителям мероприятий.
добавлено спустя 1 минута
Цитата:
[DJ Hammerhead] : Arnold
juno.co.uk
Покупай вавки!
Современная музыкальная индустрия « В: 21.04.2008 20:18 GMT+4 часа(ов) »
ULTARIOR, я не буду тебе по крайней мере тут говорить ситуацию на hardcore сцене и какой гонорар у меня и других ДЖ и на каких условиях играют практически все ДЖ, но поверь, я просто так не говорю ничего!
Считаю я своё слово сказал ещё несколько сообщений выше, там где большое отписал по поводу вопроса, а не лишний трёп, так что я больше отписывать не в тему топика не буду, этот топик не про борьбу Vynil Vs. CD Vs. Mp3, таких тем уже созданно на этом форуме полно!