на скази.... мож тоже пойти вместо рейва 2004... всетаки такие дядьки и стока бычья опять в аддреналине ))))) и наркоманов.. ух...
а поповоду эстакады Паш а че названия больше никак других нельзя придумать?
Я вот тут подумал и решил зачем придумывать крутые названия каждой вечеринке... все равно одно и тоже каждый раз никакого шоу, никакого дизайна.... нах придумывать остроумные названия...
Называться дожно просто Хардкор дискатека 1,2,3,4...100 или Дискатека у Холода... и флаера можно сразу много наделать с пустыми местами где потом вручную вписывать дату и номер вечеринки... состав то в основном один и тотже... или везде написать: УЧАСТНИКИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ))) ухухаха... куда устанвливаются, зачем? осталась 1 неделя а участники устанавливаются.... мега организация....
Каждая вечеринка в ээстакаде это новы дизайн и новый свет и звук тоже новый.. навеное после каждого мероприятия клуб переделывают или габберы вносят свои следы в этот дизайн... там наблевано тут испачкано тут сорвано, тут разбито
11 сентября в клубе "Estakada"
состоится 3 часть большой вечеринки "HARDDANCE GENERATION" для тяжелоголовых клабберов, на вечеринке буден представлен практически весь спектр самой энергичной музыки на планете, и конечно же самые лучшие DJ's.
Ты еще здесь!? А ну марш танцевать!
Старт: 17:00, Финиш: 10:00 утра
[color=blue]17:00 - 22:00: MAINSTREAM / HARDCORE[/color]
DJ HOLOD [New Wave Promo]
DJ KI-REAL [New Wave Promo]
DJ ANTIKILLER
DJ H-BLAST [Mix Proof]
DJ HARD [United Beatz]
KHUMAAN (live) [New Wave Promo]
DELIVERANCE (live) [New Wave Promo]
[color=darkred]2 Танцол: DRUM'N'BASS / JUNGLE[/color]
DJ NOVAK
DJ JAZZMAN [Serious Production]
DJ JUMP [Syndicate Rec]
DJ SOLID BASS [Syndicate Rec]
[color=blue]23:00 - 10:00: HARDDANCE[/color]
DJ REAL MEN [Real Men]
DJ FOMIN
DJ BLACK [Estakada]
DJ ROMARIO
DJ SCREAM
[color=darkred]2 Танцол: HARDSTYLE[/color]
DJ HARDSTYLER [Real Men]
DJ H-BLAST [Mix Proof]
DJ JIM [Real Men]
DJ BAHO [Digital Mechanism]
DJ ROOK
[color=blue]ФЛАЕР:[/color]http://www.newwavepromo.ru/flyers/11092004.jpg - Распечатанный флаер действителен! Вас ожидает: новый дизайн, МНОГО ЗВУКА и СВЕТА, 2 бара, чилаут, и конечно же, ваше позитивное настроение!
[color=blue]ВХОД с 17:00:[/color] девушкам БЕСПЛАТНО, парням c флаером-200, без-250р
[color=blue]ВХОД с 23:00:[/color] c флаером-300, без-350р Проезд: м.Марксистская, м. Рязанский пр-т :: марш. такси или тролл. 63; Авт. 51, 29; м.Текстильщики :: марш. такси или авт. 160, 29, 725; :: ост. "Ул. Стахановская" :: Рязанский пр-т 39 :: тел: 171-1602 Сотрудничество: требуются флаерщики, официантки, танцоры, работает DJ-школа: 8(926)235-8886, 504-2238
ПХ, ты не прав.
Это очень не редкая тактика сначала выпускать продук, качественный, вкусный (если это продукт употребления через рот ), не рекламировать его...
потом когда уже всех пропёрло и начали идти большие деньги, то хозяев поекта начинает одолевать желание ещё ольших денег и начинают делать масштабные рекламные акции, экономя на качестве или переставая заботиться о нём...
Так было всегда. Это нормально...
так было например с кофем Carte Noire. Отличное было кофе до тех пор пока его не стали рекламировать.