DJ Earmack :
1999 год, когда на болидах скудерии Феррари один болтик был больше на пол-миллиметра от нормативов, штраф был в один лям + лишение очков в кубке конструкторов за один этап. Давай выкладывай какие там были поводу и по серьёзнее? Интересно будет послушать
Ну насчет болтиков тут правота на стороне правил ! Есть правила ни шагу назад или вперед вот их и надо соблюдать! Тут все честно ! Феррари ведь сами этот болтик вкрутили в болид!
Цитата:
DJ Earmack :это называется "промышленный шпионаж",
А вот это больше похоже на подставу ! кто-то где-то у кого-то, очень много ТО ! И потом это все было быстро решено(снятие макларена), что возникают очень большие сомнения.
Цитата:
DJ Earmack :телеканал СПОРТ
Очень часто этот канал кладет болт на своих зрителей ! Да за последний год они очень сильно поднялись, и комментаторы у них профессиональные, и техника на высоте. А вот отношение начальников Спорта к своим зрителям в минусе.
e[not] :
Уже все решено стюарды гонок помоему после трех часов совещания подтвердили что Кими чемпион 2007.
Вот интервью с Кими ! ТУТ
Нет, что ты. Еще ничего не решено. Формула ведь странный вид спорта. Рон Денис подаст аппеляцию. Я же говорю - сказали в Евро-Ньювс.
добавлено спустя 35 секунды
Цитата:
e[not] :
А вот это больше похоже на подставу ! кто-то где-то у кого-то, очень много ТО ! И потом это все было быстро решено(снятие макларена), что возникают очень большие сомнения.
Paul Sitter : DJ Earmack Что-то не припомню случаев, что бы Феррари наказывали, а поводов было больше чем предостаточно, и посерьёзнее обвиненя в том, что сотрудник Феррари передал документы МакЛарену - ваще бред...
Я тебе напомню:
1999 год, когда на болидах скудерии Феррари один болтик был больше на пол-миллиметра от нормативов, штраф был в один лям + лишение очков в кубке конструкторов за один этап. Давай выкладывай какие там были поводу и по серьёзнее? Интересно будет послушать
Во-первых это был не болтег, а боковой подкрылок, с весьма сильным отклонением от правил углом, и опять же именно Рон вступился тогда за Феррари, сказав, что не хочет победу такой ценой, кстати Феррари тогда не наказали, а во-вторых: "Казалось бы, правила одни для всех. В Бразилии представитель FIA уличил некоторые команды в их нарушении. Если бы речь шла о McLaren, у меня нет сомнений — сразу бы последовало наказание. В FIA готовы преследовать McLaren за любое нарушение, что еще раз подтвердил прошедший сезон.
Вспомним начало сезона — в McLaren настаивали на том, что Ferrari выиграла австралийскую гонку на машине, оборудованной решением, которое признано FIA незаконным. Машину исправили, результат остался, никакого наказания не последовало.
Я не вижу последовательности в действиях федерации, в одном случае, если есть нарушение, то команда несет наказание, в другом — как сейчас, с температурой топлива, никакого наказания нет. Разница в несколько градусов — это действительно ерунда, вероятно, это ничего бы не изменило в гонке, но Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь все решают мелочи, и соблюдение этих мелочей — система. Все знают, что есть черта, за которую нельзя выходить, если система не работает, то и регламент не имеет смысла". Дэймон Хилл.
добавлено спустя 45 секунды
Я щас просто на работе, но обязательно ещё инфы нарою про то, как НЕнаказывали Феррари...
добавлено спустя 10 минут
А как насчёт того, что Феррари ВСЕГДА использует запрещённую командную тактику?
отредактировал(а) Paul Sitter: 24.10.2007 18:40 GMT+4 часа(ов)url
Ну ничесе бред, это называется "промышленный шпионаж", за это надо наказывать, так сказать за чистоту спорта, хотя и так все знают что все пытаются обойти правила и закон, но, если это выясняется как в случае с макларэн, это всегда наказывается, закон есть закон
Самое интересное, что обвиняемый сотрудник Феррари!
добавлено спустя 1 минута
Поэтому, может быть стоит наказать Феррари, за то что такого нехорошего сотрудника у себя держали, да ещё и доверяли ему столь ответственные материалы?
отредактировал(а) Paul Sitter: 24.10.2007 18:45 GMT+4 часа(ов)url
de.pre55 ну насчет шуми ты зря ! таких людей мало на свете есть ! да и нечего такого что его может показать в черном свет он за всю свою историю гонок не сделал
de.pre55
Ну во первых он ушел, а во вторых у всех были супер аппоненты, а у Шуми их не было. Хаккинен - размозня, Кими - всё до лампочки, Алонсо - молодой и не на столько талантливый, Култхард - совсем не талантливый ну и так далее.
DAMIEN : de.pre55
Ну во первых он ушел, а во вторых у всех были супер аппоненты, а у Шуми их не было. Хаккинен - размозня, Кими - всё до лампочки, Алонсо - молодой и не на столько талантливый, Култхард - совсем не талантливый ну и так далее.
так поэтому и было неинтересно - интриги то не было, а счас уже поздно - совсем охладел
e[not] : de.pre55 ну насчет шуми ты зря ! таких людей мало на свете есть ! да и нечего такого что его может показать в черном свет он за всю свою историю гонок не сделал
DAMIEN : de.pre55
Ну во первых он ушел, а во вторых у всех были супер аппоненты, а у Шуми их не было. Хаккинен - размозня, Кими - всё до лампочки, Алонсо - молодой и не на столько талантливый, Култхард - совсем не талантливый ну и так далее.
Кстати по поводу Хаккинена я с тобой координально не согласен, вспомни гонку в Эшториле 93, первую гонку Мики за МакЛарен, он умудрился в квалификации обойти Сенну!!!
Кстати реальную конкуренцию Шуми мог бы составить Монтойа, вспомните сезон 2002го года, когда в квалификациях (а тогда была старая 12ти круовая система) он начисто сделал всех!!!
добавлено спустя 40 секунды
Но, у Монти никогда не было достойной машины...
отредактировал(а) Paul Sitter: 24.10.2007 22:33 GMT+4 часа(ов)url
почему не было? в 2003 он имел все шасны на чемпионство,если бы не его горячность на гп Сша и не проблемы с коробкой на Сузуке.
с нетерпением жду гп Сингапура в 2008
Получив зеленый свет от FIA, председатель промоутеров гонки Колин Син заверил, что Сингапур готов принять гонку Формулы 1 при искусственном освещении. "Мы провели два испытания освещения, оба дали положительный результат, мы готовы к первой ночной гонке Формулы 1", – говорит Син. Власти города согласились на пятилетний контракт проведения гонок в мае.
Paul Sitter
Я же не говорил, что он бехталантливый. Просто он постоянно плакал, когда выигрывал, плакала, когда проигрывал. Настоящие чемпионы по Ф1 так не делают. ну просто видно, что он такой весь мягкий и хороший.
САН-ПАУЛУ. Исход бразильского "Гран-при", столь драматически определившего судьбу высшего титула, продолжает вызывать дискуссии.
Как известно, после того как на 8-м круге дистанции на машине Льюиса Хэмилтона оказалась заблокированной коробка передач, британец из гонки за короной выбыл. И уже на следующий день некоторые средства массовой информации со ссылкой на анонимного информатора в "Макларене" сообщили о том, что в неприятностях с коробкой виновата не электроника, как уверяла команда, а сам Хэмилтон, в нервной обстановке элементарно нажавший не на ту кнопку на панели управления и заблокировавший коробку. Эта информация почему-то вызвала бурю негодования в "Макларене", который сделал официальное опровержение. Пресс-служба "серебряных стрел" в специальном коммюнике заявила, что никаких ошибок со стороны гонщика допущено не было. (www.pitpass.com)
УОКИНГ (Англия). Команда "Макларен" в официальном коммюнике подтвердила факт подачи протеста на результаты 17-го этапа 58-го чемпионата мира, "Гран-при Бразилии", по итогам которого чемпионом мира был объявлен финн Кими Райкконен из "Феррари".
Напомним, что после гонки стюарды "Гран-при" обнаружили нарушение пункта технического регламента, касающегося температуры топлива, со стороны команд БМВ и "Уильямс": их пилоты Кеке Росберг Роберт Кубица и Ник Хайдфельд финишировали в Сан-Паулу выше гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона, лишив его тем самым высшего титула. Стюарды признали факт нарушения правил, но не стали применять к пилотам санкций, что и вызвало недовольство "Макларена".
Сроки рассмотрения протеста пока не названы. (www.pitpss.com)
ЛОНДОН. Известие о том, что "Макларен" подал-таки протест на результаты бразильской гонки, вызвало - кажется, впервые в сезоне-2007 - единодушную реакцию призовых пилотов команды Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.
Испанец в интервью национальному радио Cadena Ser заявил, что считает Кими Райкконена абсолютно законным чемпионом мира, получившим титул по справедливости, и искренне надеется, что финн из "Феррари" корону сохранит, несмотря на попытку "Макларена" оспорить ее легитимность. "Я всегда говорил, что чемпионом по праву должен становиться тот, кто набрал больше всех очков и одержал больше всех побед, - сказал Алонсо. - Если же результаты гонки в Бразилии будут пересмотрены и чемпионом объявят Льюиса, я до конца дней буду ощущать стыд за этот вид спорта".
В свою очередь, Хэмилтон заявил в интервью каналу Slive Sport, что не хочет выигрывать чемпионат путем подковерной борьбы: "Я хочу стать чемпионом мира на трассе! Стать обладателем титула после того, как кто-то другой будет отброшен с трона, не тот способ, который меня бы обрадовал". (f1.gpudate.net)
СИЛЬВЕРСТОУН (Англия). Члены президиума Британского королевского автоклуба (BRDC) приняли решение наградить 22-летнего вице-чемпиона мира-2007 Льюиса Хэмилтона из "Макларена" самой престижной наградой клуба - Золотой Звездой. Награда будет вручена гонщику 3 декабря на торжественной церемонии в отеле Savoy в Лондоне. Вторым в этой номинации с отрывом от Хэмилтона в 34 очка финишировал шотландец Дарио Франкитти, выигравший в сезоне-2007 американскую серию IRL и легендарные "500 миль Индианаполиса". (www.pitpass.com)