ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / HARDCORE / ИНФО / Atari Teenage Riot


Страницы: [1] > 2 < [3] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
J-Gabbersha Maran

Members offline


HAKKUH EN STAMPUH http://ru.youtube.com/user/Gabbersha

http://gabbersha.pdj.ru » Скрытый

профиль приват
Где: OtsoCity
Возраст: 38
Сообщений: 3827
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 14.09.2007 23:15 GMT+4 часа(ов) »
 

купила се ATR на мп3 еще черт знает када. До сих пор не послушала. А из того, что слышала - ой как немного порадовало!
  url

мозк ГАББЕРА-гибридный код расплава мышц в плоскости дыхания,окрашивающий пятно электроплазмы ног рубящих СТАМПУ ф КАМУФЛЯЖ.Пульсация артерии вакуума *.cora оплодотворяет желание СВОДИТЬВИНИЛ,что фскрывает ухо феромонами БОЧКИ
G-ROBAD

робот online


Добробот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Monsterr..

Monsterr.. offline


Mellow Hardcore

http://www.planet-core.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 14.09.2007 23:32 GMT+4 часа(ов) »
 

Да уж ATR конечно весьма специфическая команда, на любителя. Или прёт или кто-то терпеть не может. Но некоторые их трэки-реальный Хард)))
  url

http://www.planet-core.com/
Думать полезно!
http://1977-monsterr.promodj.ru/
neu3no

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Челябинск
Возраст: 41
Сообщений: 1
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 22.09.2007 04:49 GMT+4 часа(ов) »
 

Обостренное политическое чутье, страсть к развенчиванию лицемерных идеалов и умение раздражать истэблишмент - те драгоценные качества, которые на сегодняшний день, к сожалению, почти исчезли из панка, самого недисциплинированного, бунтарского, анархичного музыкального направления. Зато они очень пригодились скандальному германскому коллективу Atari Teenage Riot. Свою принципиально антифашистскую позицию и симпатии к анархистам левого толка команда доносила до широкой общественности с помощью отчаянного панковского вокала и техно-саунда образца ранних 90-х. Их политический радикализм пребывал в полном консенсусе с радикализмом музыкальным, выражавшемся в дерзких звуковых экспериментах. "Жертвами" азартных музыкантов становились спид-метал и эйсид, джангл и хардкор-панк, а также их многочисленные промежуточные формы. Digital Hardcore - в такую категорию (тоже только-только появившуюся) зачислили критики германских провокаторов и бунтарей, рискнувших с первых же шагов диктовать музиндустрии свои правила.

15 лет назад германская техно-сцена, несмотря на неоднозначную политическую ситуацию в стране, занимала достаточно аморфную позицию, сторонясь любой идеологической определенности и нередко попадая под влияние неонацистской идеологии. В 1992 году в Берлине нашлись трое молодых людей, которые не могли мириться с таким положением вещей и в знак протеста создали свой техно-проект, пропагандировавший четко выраженные антифашистские идеи. Ядро Atari Teenage Riot составили Алек Импайер (Аlec Empire), Ханин Элиас (Hanin Elias) и МС Карл Крэк (MC Carl Crack). Самым опытным и плодовитым из них был, конечно, Алек Импайер, автор двух десятков синглов и мини-дисков, активист первых рейвов, стартовавших в Германии в 80-е годы, а также - в тандеме с Ханин Элиас - участник нескольких панк-групп. "Однако нам быстро наскучил беззаботный, шутовской панк, который доминировал в Германии в 80-е годы, - вспоминает Импайер. - Он выдохся, утратил политическую остроту и музыкальный драйв".

Участникам Atari Teenage Riot удалось быстро наладить производство дерзких синглов и мини-дисков, которые выделялись в общем музыкальном потоке не только резкой политической позицией, но и характерным эффектным звучанием. Команда предлагала громогласную, бесцеремонную смесь высокочастотного ритма и массивных гитарных риффов, подкрепленных пронзительными криками. Музыкально они двигались в том же направлении, что и детройтская техно-команда Underground Resistance или индастриал-дэнс-группа Consolidated. Главной идеологической мишенью Atari Teenage Riot стал возврат к консервативным идеалам, наблюдавшийся в Западной Европе, и особенно в Германии, после развала Советского Союза и всего коммунистического блока. Их творчество фактически было попыткой создать новые формы молодежного искусства, не отгороженного непробиваемой стеной от политической жизни страны.

В 1993 году Atari Teenage Riot попали под крыло крупного британского лейбла Phonogram Records, который выделил своим новым подопечным на редкость щедрый аванс. Эти деньги музыканты использовали не совсем по назначению: первым делом они основали собственный рекорд-лейбл Digital Hardcore Recordings, или DHR. Увы, несмотря на внушительные суммы, сотрудничество с Phonogram не заладилось. Компания опубликовала пару-тройку синглов ATR, но осталась недовольна результатами продаж, хотя группа провела несколько месяцев в концертном туре по Европе для раскрутки первых релизов. Однако, как вскоре выяснилось, руководство Phonogram ожидало от германских анархистов более прямолинейного, коммерческого техно. А не дождавшись, отказалось от работы с ними.

Тогда уже достаточно окрепшая команда взяла бразды правления в свои руки. После появления летом 1994 сингла "Raverbashing" ATR начали обосабливаться от техно-коммуны и с тех пор предпочитали делить сцену только вместе с рок-, панк- или индастриал-группами, в частности, с Dinosaur Jr.

К 1995-му году в активе ATR уже имелся полноформатный дебют "elete Yourself", выпущенный на собственном лейбле Digital Hardcore Recordings. Как отмечали критики, в этой работе было больше бравады и хвастовства, чем истинного новаторства, но группе нельзя было отказать в напористости, сарказме и умении оглушать децибелами.

Через год, перемежая гастроли со студийной работой, команда представила второй альбом "The Future of War" (1997), осваивавший ту же территорию между экспериментальной электроникой, панком, клубной музыкой и хардкор-техно. Диск продавался относительно неплохо: за год разошлось около 200 тысяч экземпляров. Неожиданно острый интерес к германской команде проявила Япония, и после страны Восходящего солнца альбом был издан еще в десятке европейских стран.

Тем временем набирала обороты активность лейбла DHR, среди подопечных которого появились конгениальные германские проекты EC8OR и Shizuo и еще с десяток молодых артистов. А сама компания подписала лицензионный договор с американским лейблом Grand Royal, основанным участниками Beastie Boys. Частично благодаря этому сотрудничеству, частично благодаря популярности Алека Импайера, который опубликовал уже несколько десятков сольных синглов и альбомов на пяти разных лейблах, Atari Teenage Riot оказались одной из первых техно-групп новой европейской школы, добившихся определенного успеха в США, главным образом в эфире альтернативного радио. Первый американский релиз ATR "Burn, Berlin, Burn" объединил лучшие треки с двух первых альбомов группы "elete Yourself" и "The Future оf War".

В 1997 году к Импайеру, Элиас и Крэку присоединилась четвертая участница Ник Эндо (Nic Endo), программистка и поставщица все новых и новых шумов. Это произошло во время турне ATR на разогреве у Бека. Прорвавшись к американскому слушателю, германская команда проводила туры вместе с такими звездами, как Jon Spencer Blues Explosion, Wu-Tang Clan и Rage Against the Machine. Как истинные борцы с неофашизмом, участники АTR не привыкли сдерживать свои эмоции и ограничивать себя в способах самовыражения, по крайней мере на сцене. Их шоу отличались буйством страстей и нередко заканчивались насилием. Иногда это приводило к печальным последствиям.

Например, после концерта под открытым небом, проходившего в Берлине 1 мая 1999 года, команда в полном составе оказалась в полицейском участке. Музыкантов обвинили в подстрекательстве толпы и разжигании агрессии, что якобы спровоцировало стычки между участниками демонстрации протеста против политики НАТО и полицейскими. Обвинения с музыкантов вскоре были сняты, но пятно на их давно уже не безупречной репутации, конечно, осталось. В другом случае - это было уже в Бразилии - громкую огласку получил инцидент, в котором от руки гневливой Ханин Элиас пострадал охранник, которого пришлось даже госпитализировать. В свое оправдание Элиас заявляла в интервью, что страж порядка схватил ее за ноги, когда она пыталась нырнуть со сцены на руки зрителям.

В 1999 году бойкий квартет подготовил третий студийный альбом под названием "60 Second Wipe Out". В сессиях отметилось несколько приглашенных артистов, в том числе нью-йоркские рэпперы The Arsonists. По мнению рецензентов журнала "Magnet Magazine", это была самая сильная, самая насыщенная запись в карьере Atari Teenage Riot, выведенная на новый уровень "техничной гитарой Импайера, которая может тягаться с агрессией спид-метала, и пронзительным вокалом Эндо". Не меняясь кардинально, эти "анархо-хардкор-электронщики" смогли представить в лучшем виде все те хорошо знакомые ингредиенты, которые принесли им известность.

В октябре 2000 года Atari Teenage Riot выпустили автономный сингл "Rage", записанный вместе с гитаристом Томом Морелло (Rage Against the Machine).

На этой высокой ноте, едва успев почувствовать настоящий успех, команда взяла тайм-аут на неопределенное время, чтобы дать возможность Карлу Крэку, наркоману с большим стажем, пройти очередной курс медикаментозной и психологической реабилитации. Фаны с нетерпением ожидали возвращения ATR, но в сентябре 2001 года с надеждой пришлось распрощаться навсегда: Крэк, так и не переломивший течение болезни, был найден мертвым в своей берлинской квартире. Вопрос о дальнейшей судьбе Atari Teenage Riot был закрыт раз и навсегда.

Музыканты занялись собственными проектами. Ханин Элиас в 2002 году основала рекорд-лейбл Fatal Recordings, планируя помогать только своим коллегам женского пола. Алек Импайер спродюсировал трек "You Suck" для ее сольного дебютного альбома "No Games, No Fun". После этого пути Ханин и ее бывших коллег окончательно разошлись. Зато Ник Эндо и Импайер продолжали работать вместе. Эндо неоднократно выступала сопродюсером сольных записей Импайера и играла в его живом ансамбле.

О том, что Atari Teenage Riot еще есть что сказать, догадывались многие, а в одном из интервью 2006 года это официально подтвердил Алек Импайер: незадолго до распада команда как раз закончила запись нескольких новых композиций. Будущая судьба этих материалов пока остается неясной.

В последние годы дискография ATR не раз пополнялась традиционными в таких случаях материалами. В 2002 году вышел концертный альбом "Live at Brixton Academy 1999", записанный во время европейского тура вместе с Nine Inch Nails, вскоре была переиздана компиляция лучших треков "Burn, Berlin, Burn" и вышла подборка раритетов "Redefine the Enemy". Наконец, команда выпустила самую полную "посмертную" коллекцию песен под незамысловатым названием "Atari Teenage Riot 1992-2000". Релиз получил на редкость теплые отзывы в международной прессе, в том числе на страницах ведущих британских изданий NME и Kerrang!. "Эта компиляция - не столько проявление ностальгии, сколько проверка временем, - писал обозреватель Kerrang!, - которую успешно прошел этот коллективный музыкальный гений, во многом так и оставшийся непревзойденным".

МИР!

отредактировал(а) neu3no: 22.09.2007 19:57 GMT+4 часа(ов)
  url

Skif

Members offline


UK Sound Lover

» Скрытый

профиль приват
Где: Пермь
Возраст: 37
Сообщений: 410
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 24.09.2007 11:39 GMT+4 часа(ов) »
 

Вот что нашел у себя про ATR

Atari Teenage Riot

мы - левые радикалы... анархисты!!! "Нойз - это ключ. Жизнь полна шумов, только смерть состоит из тишины." (Алек Эмпайэр). Пришло время поговорить о последней музыкальной сенсации - немецком трио Atari Teenage Riot. Atari Teenage Riot - это музыкальная анархия, нойз и политически мотивированный вандализм. Они создают срывающий башню low-tech микс из шизоидных брэйкбитов, икающе-кислотных мелодических линий, пого-сэмплов, истошных выкриков и жестких, индустриальных гитарных риффов. Atari Teenage Riot - полный антипод клоунов из Prodigy, пытающихся предотвратить смерть рэйва путем изменения своих причесок. Но не спешите называть Atari Teenage Riot будущим Techno. "Мы не техно-группа, - говорит Алек, - да, мы используем кое-какое подобное оборудование, но у нас совершенно другой подход к музыке". Итак, группа сформировалась в '92 в Берлине в следующем составе: Алек Эмпайэр (программирование, вокал), уроженка Сирии Ханин Элиас (вокал) и гордый сын Свазиленда Карл Крэк (сэмплы, вокал). С момента своего появления Atari Teenage Riot стали предметом горячих споров в среде критиков и меломанов. Музыкально и идейно Atari Teenage Riot отделились от техно-сцены и клубных структур и начали серьезную борьбу за уничтожение искусственных барьеров, воздвигнутых между молодежными субкультурами на текущий момент. Первоначально новаторские и агрессивные техно-рэйв-хип-хоп-джангл, по мнению Алека, утратили всю свою актуальность и породили апатию и равнодушное отношение к жизни в рядах молодежи. Главными виновниками случившегося были объявлены политическая система и музыкальная индустрия, которые превращают людей в послушных рабов. Алек Эмпайэр объявил о том, что техно мертво еще в '91 и поставил своей целью освободить музыку от узких рамок, установленных ведущими DJ-ми и рэйв-культурой. "техно исчерпало себя так же, как в свое время почил панк, - говорит Алек, -когда оно только начиналось, мы были в состоянии эйфории - существовало так много возможностей создания странной музыки. Но очень скоро ди-джеи и аудитория оказались в плену у определенного ритма и способа микширования музыки и это стало очень скучно". Осенью '92 Atari Teenage Riot выпустили свой первый сингл Hetzjagd auf Nazis (Охота на нацистов). Это был своевременный ответ на террор неофашистов против иностранцев в Ростоке, бывшая ГДР (вчерашние комсомольцы с легкостью усвоили расистские догматы). Музыкальные магазины, в особенности специализирующиеся на техно, объявили бойкот этой записи. Любопытно, но всегда хвалившиеся своей независимостью германские радио-ди-джеи хранили молчание и никак не реагировали на появление столь своеобразной, свежей группы. Однако у Atari Teenage Riot уже лежал в кармане выгодный контракт с Phonogram. Atari Teenage Riot первыми соединили в своей музыке панк и техно, что явилось действительно чем-то новым и ранее неслыханным. Хитрые англичане надеялись сделать из Atari Teenage Riot новую hard-EuroDance-версию Prodigy и 2 Unlimited вместе взятых, но просчитались. Немцы оказались совершенно неуправляемыми. Они саботировали все специальные промоушн-концерты, устраиваемые для прессы, работе в дорогой студии предпочитали творческий процесс в домашних условиях. Пребывая в Лондоне в течение '93, они выпустили лишь два сингла - Atari Teenage Riot и Kids Are United. Получив на руки денежный аванс для записи полноценного альбома, музыканты распрощались с лейблом, заявив, что руководство последнего попросту не понимает их, да и вообще оно им не понравилось. Фактически Atari Teenage Riot украли деньги у Phonogram. Для любой команды, желающей добиться известности, такое поведение выглядело бы нелогичным. Британские меломаны реагировали на трио следующим образом: "Черт побери, да они круче, чем SEX PISTOLS на заре своей карьеры!" Однако Алек Эмпайэр сознательно пошел на это, опасаясь потерять то политическое значение Atari Teenage Riot, на которое он ставил главный акцент в своей музыке. Более всего его волновало то, что британские средства массмедиа сведут все разговоры о них к обсуждению причесок и пирсинга. Таким образом, Алек вернулся домой, где на имевшиеся в наличии деньги основал в '94 собственный лейбл Digital Hardcore Recordings. Рождение нового лейбла вылилось в появление совершенно нового музыкального жанра, в основу которого лег навеянный трэш-панком брейкбит, исполняемый с явным пренебрежением ко всем правилам написания музыки для танцпола. "В нашей музыке мы увидели выход той ярости, которой мы были преисполнены от крайней скуки, преподносимой музыкальной индустрией", - признается Алек. DHR стал убежищем не только для Atari Teenage Riot, но и для других инакомыслящих музыкантов. Первым делом были выпущены 12 синглов с записями самого Алека Эмпайэра, а также DJ Bleed и SONIC SUBJUNKIES. (Сегодня в империю Алека входят также EC80R, SHIZUO, BOMB 20, CHRISTOPH DE BABALON, DJ Mowgly и PAtari Teenage Riotick C). В марте '95 Atari Teenage Riot выпустили свой дебютный диск Delete Yourself, за которым последовал EP Speed. До сих пор никто в сообществе музыкантов-электронщиков не был уличен в большой "любви" к политике. И только насквозь политизированные, провокационные и агрессивные спид-метал риффы, неземной мощи брейкбит, техно-бас живых ударных и экстремальный нойз вкупе со страстными выкриками Алека, Ханин и Карла служат одной цели - вывести молодежь из летаргического сна и, объединившись политически, противостоять системе. В первом же альбоме музыканты четко обозначили свою музыкальную и политическую позицию. В это же время в США Beastie Boys прослышали о тех кознях, что строила лейблу DHR германская музыкальная индустрия, и решили прийти на помощь своим коллегам, которые, несмотря на все бойкоты, все громче и громче заявляли своей музыкой о себе. Американцев настолько потрясла музыка, представленная на лейбле DHR, что они не задумываясь решили обеспечивать релиз всего материала DHR в США через свой лейбл Grand Royal и пригласили Atari Teenage Riot в совместное турне по Америке. Выступления группы за океаном можно было сравнить с землетрясением. Каждый концерт команды был неожиданностью. Невозможно было предугадать, что же на этот раз выкинут немцы. Даже костюмы, в которых музыканты появлялись на сцене, были все время разными. В одном клубе троица выходила к зрителям в облике облаченных в строгие костюмы ироничных интеллектуалов, в другом их можно было наблюдать в коже, как будто на сцену вернулись панк-реликты из далекого прошлого. Критики, посетившие выступления группы, отмечали, что услышанное ими соответствовало предельным достижениям музыкальной эволюции на сегодняшний день. Сам Алек проявил себя как ди-джей с самой неожиданной стороны. Его более не устраивали привычно построенные программы, и поэтому его вечеринки могли представлять собой настоящий нойзовый ад или шесть часов непрерывного проигрывания только музыки ска. Ну а во время организованной Майком Ди из Beastie Boys дуэли Алека и DJ Spooky в одном из нью-йоркских клубов публика вообще попадала со стульев в растерянности, настолько шокировала и потрясла их работа Алека. Американский ди-джей проиграл своему немецкому противнику по всем статьям. Далее последовали туры вместе с JON Spencer Blues EXPLOSION и BECK, выступление на фестивале Лоллаполоза, где Atari Teenage Riot разделили главную сцену с Rage Against The Machine и Prodigy и были встречены собравшимися с большим энтузиазмом, чем их британские альтер эго. Затем был тур по Японии, где их назвали пионерами НОВОЙ музыки. Легендарный радио-ди-джей Джон Пил также пришел в восторг от Atari Teenage Riot и посвятил им одну из своих передач. А в начале '97 трио отличилось сразу двумя лонгплеями - The Future Of War и Burn, Berlin, Burn! Пластинки произвели на меня очень сильное впечатление и коренным образом изменили мои представления о том, в какую сторону будет развиваться танцевальная электронная музыка дальше. Представленный на них материал покорил меня своей неординарностью, новизной и искренностью. Приятен и тот факт, что стена вокруг Atari Teenage Riot пала и на группу уже не закрывают глаза, как ранее. Даже MTV начало транслировать клипы Atari Teenage Riot, будучи не в силах противостоять натиску многочисленных поклонников дигитального хардкора. Работая над материалом к даной статье, я решил, что будет небезынтересным остановиться на фигуре лидера Atari Teenage Riot и DHR и подробнее рассказать о нем. Его взгляды на музыку весьма спорны и у кого-то вызовут острое неприятие и отчуждение, но полагаю, что найдутся и такие читатели, которым его точка зрения покажется близкой. Лучше всего в данном конкретном случае поведать историю эволюции Алека его собственными устами. "Я родился 2 мая 72 года в Западном Берлине. В 8 лет я начал играть на гитаре, а в 10 я уже входил в десятку лучших танцоров брэйкданса в городе. Будучи юным, я ненавидел все и стал панком. Я слушал только британский панк образца '77 и немногие американские команды, но игнорировал то дерьмо, которое проповедовали панк-группы 80-х. В 12 лет я даже основал свою первую панк-группу DIE KINDER, которая, как мы позже обнаружили, звучала в точности как DEAD BOYS, только на немецком языке. Но со временем панк утратил свое значение и превратился в веселую циничную чепуху. Панк умер. На дворе был '88. Я утратил все иллюзии, разорвал все отношения со старыми друзьями и проводил месяцы своего времени в компании Дебюсси, Шоэнберга и Бартока либо с утра до вечера играл в компьютерные видеоигры. От скуки я начал записывать на четырехдорожечный магнитофон основанные на моих гитарных эффектах миксы. Это придало мне энтузиазма, так как я понял, что могу создавать собственную музыку без чьей-либо помощи. Летом '88 в Ницце я связался с парочкой гомосексуалистов, которые привели меня на первую в моей жизни кислотную вечеринку. Я нe танцевал, но тело мое совершало непроизвольные движения в такт звукам, похожим на те, что издает расстроенное пианино. Это было весьма психоделично. Я вернулся домой и увлекся детройтским техно, эйсидом и чикагским материалом. Как впоследствии оказалось, в моей школе я был единственным, кто слушал подобную музыку. Я начал подрабатывать с целью купить сэмплер. В конце 80-х левые в Германии представляли собой пародию на самих себя образца 70-х. Увлечение эйсидом в то время означало для меня протест и играло роль своеобразного иммуного щита, не позволявшего проникать внутрь меня посторонним вещам, например политической лжи. В '89 пала Берлинская стена, и красные казались полностью разбитыми. На Кубе и в странах Восточной Европы царили хаос и паника. А в новой, объединенной Германии снова заговорили о значении национализма. Удивительно, но такие термины, как "киберпространство", "мировая деревня" и "Интернет", внезапно стали символами полного контроля над людьми, осуществляемого государством и индустрией. Новый Берлин выглядел так, как будто он проснулся от зимней спячки 45-го. Все ненавидели коммунистов, и повсюду увеличилось число развевающихся германских флагов, чего ранее не наблюдалось. С другой стороны, в подвалах готовящихся к сносу домов Восточного Берлина имели место техно-вечеринки, посетителями которых в основной массе были безработные подростки с востока и гей-прослойка с запада. Там звучала новая для своего времени музыка, и в то время она отвергалась многими из тех, кто считал себя передовым и лояльным ко всем новшествам человеком. Это было время, когда скорость и героин заняли место экстази. Это был апрель '91. Андеграундное движение Сопротивления пришло в новый Берлин. Atari Teenage Riot появились в '92. Мы собрались в группу, так как не могли больше отождествлять себя с техно и не желали быть очередным ди-джейским проектом, который продолжается в течение двух EP-шек и на этом все заканчивается. Дигитальный хардкор - это гитарные сэмплы, искаженный дисторшн-установками брейкбит и крики. И все это звучит очень нойзово. Бунтарский, нарушающий тишину и порядок саунд рождает мятеж! Мы - левые радикалы! Возможно, даже анархисты. Мы не хотим изменить систему, наша цель - уничтожить ее". Эмпайер с гордостью заявляет, что такие песни группы как Deutschland (Has Gotta Die), Redefine The Enemy и Destroy 2000 Years Of Culture провоцируют бунт. Чтобы хоть как-то противостоять ежедневному насилию со стороны полиции, мас-медиа и законов, Алек призывает к насилию против системы. Он открыто симпатизирует немецкой террористической группировке Red Army Fraction, специализирующейся на отстреле правых политиков и влиятельных бизнесменов. Такая позиция Алека привела к тому, что в настоящий момент он вынужден проживать в Лондоне, т.к. на родине у него возникли серьезные проблемы с полицией и армией (в случае возвращения в Германию ему грозит 2 года тюрьмы за уклонение от службы в Вермахте). Ну да ладно, хватит о грустном, вновь даем слово Эмпайру. "Наш лейбл DHR имеет отделения в Берлине и Лондоне, а Atari Teenage Riot является наиболее важной частью моей работы в течение последних нескольких лет. Сольно я работаю также в стиле драм-н-бэйс, но вряд ли мне удастся пробиться на британский рынок, так как местная сцена этого жанра уже недостаточно агрессивна для моей музыки. В Берлине мы имеем свою разновидность драм-н-бэйса, с другими аранжировками и более нойзовым саундом. В нашей интерпретации эта клубная музыка принимает форму материала, с которым мы предпочитаем выступать на больших концертных площадках. В первые годы нашего существования мы испытывали на себе огромное давление со стороны германской музыкальной индустрии. У нас появилось много поклонников, но пресса, радио и телевидение как будто сговорились и всячески дистанцировались от нас. В Германии вообще сложилась на тот момент какая-то дикая ситуация - популярной стала теория о том, что хип-хоп придуман для черных, а у белых есть своя альтернатива - техно. Лишь в Британии отсутствовало такое разделение, там в моде был транс. Постепенно я разочаровался в техно- и рэйв-движении, так как с музыкальной точки зрения они абсолютно исчерпали себя, даже в концертном варианте. К тому же я постоянно стал сталкиваться с расизмом и фашизмом, которым оказались инфицированы эти движения. Во Франкфурте я стал свидетелем того, как группу турков отказывались пропускать в рэйверский клуб Омен, а в клубе Бункер я столкнулся с группой рэйверов из берлинского пригорода Marzahn, которые кричали "Sieg Heil". DJ Dag напялил на себя майку с изображением флага фашистского рейха, и, как сказали мне позже, он оказался воинствующим скинхедом. Да и вообще чему здесь удивляться, когда неонацистские газеты напропалую восхваляли транс и техно, объявив их "Правильным молодежным движением Германии". Я могу привести множество примеров подобного дерьма. Во время Love Parade в Берлине рэйверы провозгласили лозунги "Любовь, Мир и Единство!" и "Никакой политики на танцполе!", а в то же время число расовых столкновений увеличилось. Наивысшей точки это безумие достигло во время нынешнего парада, когда один из организаторов этого праздника доктор Моттэ заявил в микрофон о том, что евреям следует прекратить брюзжать о германской истории, а вместо этого им лучше прослушать какую-нибудь новую рэйвовую запись. Позже в радиоинтервью на берлинской станции Fritz он как бы извиняясь сказал, что лично для него прошлое ничего не значит, а будущее тем более. Только одна вещь имеет для него значение - хорошая вечеринка! Его абсолютно не волнует, что миллионы евреев были уничтожены в газовых камерах. Мой дед скончался в концлагере. Поэтому вся моя жизнь должна быть Сопротивлением! Германия должна умереть! Однако этот идиотизм имеет место не только в Германии. То же самое происходит и в Англии, и в США. Также я против наркотиков, когда это лишь вопрос отключки от всего с целью завалиться на вечеринку и таким образом хорошо провести уикэнд и отдохнувшим вернуться в ненавистный рабочий офис. Что касается меня, то я не употребляю никаких наркотиков и даже не пробовал их и, возможно, поэтому у меня есть свое мнение насчет саморазрушения. Человек должен разрушить себя, прежде чем он будет раздавлен системой! Германская рэйв-сцена должна пойти на компромисс и самоликвидироваться. рэйв скучен, рэйв мертв. Все так просто. рэйв-сцена уже даже не имеет своих наркотиков. В своей финальной стадии рэйву не удастся трансформироваться в общество, которое вырастило Мадонну и прочих бабочек. Сегодня хаус - это музыка диско, а рэйв-вечеринки уподобились концертам прогрессивного рока 70-х: лазерные шоу и скука. Отличие лишь в том, что на дворе 90-е. Я думаю, что неплохие шансы выйти на первые роли сегодня имеет даб. Все эти старомодные фузы, петли, заковырки очень интересны. К тому же, хотим мы того или нет, но даб в течение последних десятилетий был одним из важнейших музыкальных течений, сильно повлиявших на всю электронную поп-музыку. Однако и он нуждается в реформах. Экспериментаторство более не представляется опасным. Я слышал так много различных музыкальных направлений, что у меня не хватит сил даже сосчитать их. Что касается моих ближайших планов, то мы будем очень много гастролировать и писать новые песни. Помимо Atari Teenage Riot и сольной карьеры, я играю в группе моих друзей ZEIT. Я не отличаюсь горячим темпераментом, но мое настроение очень изменчиво. Часто я очень агрессивен, и поэтому незнакомые люди считают меня резким и быстрым человеком. В то же время я иногда так отдаляюсь от всего, что создается впечатление, будто я сплю... Но спать я вам не рекомендую, так как система потихонечку уничтожает вас, и с этим необходимо бороться."
  url

Слушаю Hardcore с 04.03.2006. Предпочитаю UK Hardcore / Freeform, Breakbeat Hardcore / Hardcore Breaks, Frenchcore / Uptempo, Oldschool Hardcore / Gabber.
Hellseekhaa

Gabber offline


http://vk.com/hellseekhaa

http://promodj.com/djhellseekhaa » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 41
Сообщений: 15282
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 24.09.2007 19:25 GMT+4 часа(ов) »
 

Столько чтива, лучше просто послушать музыку.
  url

10/02/2017 "Fear", the long awaited new hardcore release created by Hellseekhaa is out on Metal Records!
SHTURM

Members offline


Второй слева

» Скрытый

профиль приват
Где: Столица Нашей Родины
Возраст:
Сообщений: 1236
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 25.09.2007 23:51 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Monsterr.. :
Самое прикольное, использование электрогитар в трэках-я очень люблю "ХК с гитарками".



Это..сцылочку бы рабочую на "Много гитарной габбы"..
  url

СОВЕСТЬ ТАНЦПОЛА
[DJ Hammerhead]

Members offline


stand by the innovators

www.format-it.ru » Скрытый

профиль приват
Где: the deepest underground
Возраст:
Сообщений: 5461
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 12:26 GMT+4 часа(ов) »
 

Мальчеки, заходим на сайт nobullshit.ru, мотаем до анонса на 17-е ноября и тихо произносим "е*ааать!!!"
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 12:28 GMT+4 часа(ов) »
 

Я тебе в аське это уже произнёс!

На выступлении Патрика Катани (кто не в курсе, этот товарищ тоже выпускался на ДХР) уже был, теперь Алек! Круто!
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
[DJ Hammerhead]

Members offline


stand by the innovators

www.format-it.ru » Скрытый

профиль приват
Где: the deepest underground
Возраст:
Сообщений: 5461
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 12:30 GMT+4 часа(ов) »
 

Kryptophone дык я тебя и процитировал
  url

FUBU

Members offline


fubizer

http://soundcloud.com/fubizer » Скрытый

профиль приват
Где: Troitsk
Возраст: 43
Сообщений: 1688
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 12:36 GMT+4 часа(ов) »
 

Ого! Это в клубе ИКРА? Наверно, будет мощно!
  url

You sound like shit, like Jennifer Lopez
DJ Guyver

Promouter offline




http://guyver.promodj.ru/ » gabberrus@rambler.ru

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 42
Сообщений: 13647
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 14:21 GMT+4 часа(ов) »
 

а кто везет?
  url

xTHRASHERx

Members offline


I want you for mosh.

http://thingstocome.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: Москва, р-он Гольяново.
Возраст:
Сообщений: 1075
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 14:30 GMT+4 часа(ов) »
 

да вы что
УРА УРА УРА


добавлено спустя 2 минут

надеюсь услышать kiss of death & gotta get out

отредактировал(а) Garison: 26.09.2007 14:34 GMT+4 часа(ов)
  url

THE WAR IS ON! http://rhmc.ru/
http://vkontakte.ru/id23893959?89689
No
Ruffneck Soldier

Модератор offline


Веду отстрел флудеров, хамов, трансеров и геев.

» Скрытый

профиль приват
Где: Королев, МО
Возраст: 44
Сообщений: 6663
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 14:36 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

DJ Guyver :
а кто везет?



Оззо
  url

No
http://stat.livejournal.com/img/community.gif" alt="" />ru_gabber
Monsterr..

Monsterr.. offline


Mellow Hardcore

http://www.planet-core.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 26.09.2007 14:38 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

[DJ Hammerhead] :
Заходим на сайт nobullshit.ru, мотаем до анонса на 17-е ноября и тихо произносим "е*ааать!!!"




neu3no,Skif спасибо за интересную информацию)))

DJ Digger одну из своих передач "Триллер" на "Станции" посвятил DHR rec., и Алику Имп.
В своё время их музыка действительно была необычна, и на мой взгляд актуальна по сей день.

Кстати одна кассетка с драмом от Алика Импайра где-то пылится в моих закромах)))
  url

http://www.planet-core.com/
Думать полезно!
http://1977-monsterr.promodj.ru/
Vinni-Puh

MC V.P. offline


MC Vinni-Puh @ S.F.T. Project Energetix

» Скрытый

профиль приват
Где: ДерЁвня под Москвой ;))ь
Возраст: 43
Сообщений: 1368
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 27.09.2007 11:11 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Monsterr.. :
Самое прикольное, использование электрогитар в трэках-я очень люблю "ХК с гитарками".


+1 )

мне нравиться )) насколько я знаю у них и брейкор треки есть)

добавлено спустя 40 секунды

Цитата:

Monsterr.. :

DJ Digger одну из своих передач "Триллер" на "Станции" посвятил DHR rec., и Алику Имп.
В своё время их музыка действительно была необычна, и на мой взгляд актуальна по сей день.

Кстати одна кассетка с драмом от Алика Импайра где-то пылится в моих закромах)))



алик у меня на диске есть )) и еще де бабалон вроде))) точно не помню как его ) но тож с етого лейбла))

отредактировал(а) Vinni-Puh: 27.09.2007 11:12 GMT+4 часа(ов)
  url

***Hardcore is not a game this is fucking reality! Only Hard in this Fucking Life, stay whith Hardcore MF!!!***
No
G-ROBAD

робот online


Зеленобот


g-sector » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: тысячи их
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
de.pre55

offline offline


Dark SpeedCore

» Скрытый

профиль приват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 27.09.2007 11:15 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

[DJ Hammerhead] :
Мальчеки, заходим на сайт nobullshit.ru, мотаем до анонса на 17-е ноября и тихо произносим "е*ааать!!!"


да уж "superVIP билет" и Алек Эмпаер - это сильно
  url

Gott ist Tot (C) Im Dying Alone
Fuck The Sound! Kill The System!
http://mindnepping.com
http://img192.imageshack.us/img192/2732/userbarl.gif" alt="" />
Vinni-Puh

MC V.P. offline


MC Vinni-Puh @ S.F.T. Project Energetix

» Скрытый

профиль приват
Где: ДерЁвня под Москвой ;))ь
Возраст: 43
Сообщений: 1368
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 27.09.2007 11:17 GMT+4 часа(ов) »
 

X-RAY neu3no Skif респект

отредактировал(а) Vinni-Puh: 27.09.2007 11:26 GMT+4 часа(ов)
  url

***Hardcore is not a game this is fucking reality! Only Hard in this Fucking Life, stay whith Hardcore MF!!!***
No
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 08.10.2007 02:23 GMT+4 часа(ов) »
 

Поговорил на Сикфесте с Серегой Атариксом. Оказывается, Алек приедет с ДЖ-сэтом и будет играть... электро, рок-н-ролл... И, типа, никакого дигитал хк... Вот так... А еще он в Питере должен выступать где-то.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
FUBU

Members offline


fubizer

http://soundcloud.com/fubizer » Скрытый

профиль приват
Где: Troitsk
Возраст: 43
Сообщений: 1688
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 08.10.2007 10:53 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Kryptophone :
Поговорил на Сикфесте с Серегой Атариксом. Оказывается, Алек приедет с ДЖ-сэтом и будет играть... электро, рок-н-ролл... И, типа, никакого дигитал хк... Вот так... А еще он в Питере должен выступать где-то.


х**во
  url

You sound like shit, like Jennifer Lopez
Monsterr..

Monsterr.. offline


Mellow Hardcore

http://www.planet-core.com/ » Скрытый

профиль приват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
Выдели текст и нажми сюда Atari Teenage Riot
« В: 09.10.2007 17:45 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Kryptophone :
Поговорил на Сикфесте с Серегой Атариксом. Оказывается, Алек приедет с ДЖ-сэтом и будет играть... электро, рок-н-ролл... И, типа, никакого дигитал хк... Вот так... А еще он в Питере должен выступать где-то.



Обломись, а я уже понадеялся на ХК сэт хотя-бы, но может всё равно пойду.
  url

http://www.planet-core.com/
Думать полезно!
http://1977-monsterr.promodj.ru/
Страницы: [1] > 2 < [3] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside