Пламя [30.08.06| 01 11]
[ mood | бл* ]
[ music | Gabba Front Berlin - Lacrima Mosa Est ]
"...Но под тонким слоем искуссно составленных слов не было ничего, кроме бесконечного одиночества и почти детского недоумения: "почему, черт возьми, меня, такого замечательного, никто не любит?!"..."
- Макс Фрай, "Простые волшебные вещи".
- Любви них** нет! - Поэт был пьян, но это не мешало ему оставаться Поэтом.
- Тогда зачем ты живешь? - насмешливо спросил сверху Сказочник, уютно устроившись на решетке ограждения.
Поэт неуверенно перелез через забор и спрыгнул на асфальт, невнятно бормоча.
- Прочитай, прочитай ему то что ты уже читал мне - пропело Пламя. - С выражением, как тогда.
- Них**! Сейчас. Я прочитаю другое! - и Поэт, подняв сжатую в кулак руку, разрезал спокойствие теплой летней ночи яростными строками...
Все вокруг - лишь тени. Люди, друзья, работа, дома, города - мир полон ярких красок, но они не имеют значения - это всего лишь оттенки сумрака. Ты идешь по Миру Теней осторожно ступая, либо несясь, сломя голову. Ты веришь, что все это нужно, но ты обманываешь себя до тех пор пока не встречаешь на своем пути Пламя. И тогда, завороженный дикой стихией, ты наконец начинаешь понимать. Понимать что есть ты, что есть мир, зачем все это существует и что по-настоящему важно. Понимаешь что такое любовь. Понимаешь как это - по настоящему жить и чувствовать. Ты обжигаешься, и в страхе убегаешь. Ты смело протягиваешь к Пламени руки и терпишь боль. Ты понимаешь, что Пламя обогревает другого и идешь дальше во Тьму. Неважно...
Поэт замолчал, опустив голову. Сказочник отвернулся, судорожно пытаясь убрать с лица выражение боли. Несколько простых четверостиший, которые он не смог, как ни старался, запомнить, вырвали его душу из-за каменной стены равнодушия и отчуждения, которую он старательно возводил вокруг себя с тех пор, как потерял ее. Справившись с собой, Сказочник, уже спокойно и уверенно, посмотрел на Пламя:
- Теперь ты понимаешь, о чем я писал для тебя?
Пламя ответило ему странным взглядом и поспешно скрылось в своих тенях.
- А ты веришь в свои слова? - Сказочник, опять взяв насмешливый тон, обратился к Поэту. - Ты, после того, что читал сейчас, веришь, что любви нет?
- Есть! - безумные пьяные глаза Поэта сейчас метали молнии, он вновь сжал кулаки. - Есть! Вот такая! Настоящая!
- Правильно! - Сказочник легко спрыгнул с ограждения и, подойдя, пожал Поэту руку. - Спасибо тебе, ты нам очень помог.
- Слушай, - Поэт замялся, - У меня тут полтинник есть. Может добавишь? Пойдем, возьмем выпить, посидим.
- Нет, спасибо! - Сказочник рассмеялся, доставая из кармана купюру и протягивая Поэту. - Держи, а мне еще нужно закончить свою сказку...
Сказочник говорил необычно долго. Он вообще не привык говорить - его стихией всегда была бумага и перо. Но все это было нужно именно сказать - так было правильно и честно. Он не заботился о красоте рассказа - у него просто небыло времени обдумывать гармонию ажурной вязи выражений и добиваться глубокого звучания каждого слова. Коротко и сжато, по существу. Закончив, он встал из-за столика и, последний раз взглянув на свое Пламя, вышел в ночь.
Он долго шел во тьме, не оборачиваясь, в глубине души все еще надеясь, что она задержит его, но точно зная, что этого не произойдет. Наконец остановившись, Сказочник закурил, дрожащими руками достав сигарету из мятой пачки и посмотрел назад. Мир Теней жил своей жизнью. Потоки тьмы, определяющие все и помогающие Сказочнику не только видеть, но и чувствовать мир, безмятежно текли в своих руслах, проложенных в начале времен и навеки. Лишь где-то рядом яростным факелом пылало Пламя и далеко-далеко за горизонтом, горели два ярких огонька - те две звезды, что когда-то Пламенем зажглись для него. Непередаваемая нежность волной поднялась в душе Сказочника - он никогда не умел забывать, никогда не мог заставить себя перестать чувствовать...
Докурив, Сказочник продолжил свой Путь. С надеждой, что когда-нибудь тень, внезапно вынырнувшая из темноты или давно идущая рядом, вновь вспыхнет Сверхновой и Мир Теней вновь наполнится красками, чувствами и смыслом.
ой чето меня седня накрыло, когда шла к метро в универ...накрыло так, что не отходя от кассы, прямо в набитом народом вагоне достала блокнот с ручкой, чтоб мыслю не потерять
философия блин
"… Все говорили, что хардкор умер. Никто не играл его, никто не упоминал о нем. Все считали, что раз ничего нового не производится, значит, он вымер. «Хардкор умер, потому что нового нет» - говорили на танцполах. «Хардкор умер, потому что на него никто не ходит» - говорили ди-джеи.
Но был один Габбер, который не желал соглашаться с тем, что говорили вокруг. Он продолжал называть себя габбером и слушать хардкор, несмотря на то, что говорили «хардкор умер, потому что нового никто не пишет и никто не ходит». Он приходил в клубы, в надежде услышать хардкор, но его не играли, потому как считали, раз нового нет, то он мертв. Но Габбер продолжал слушать старые записи и оставаться габбером.
И вот однажды он узнал, что есть один Ди-джей, который не считает, как все, что хардкор умер и продолжает писать и играть его. Его прогоняют из клубов, потому что все расходятся, когда он начинает играть «то, что умерло».
И вот однажды, ветреной грозовой ночью они встретились у клуба, Габбер и Ди-джей.
«Хардкор жив» - сказал Габбер.
«Хардкор жив» - сказал Ди-джей.
И они пришли в последний не закрытый клуб, и Ди-джей стал играть хардкор, а Габбер стал танцевать. На танцполе никого не было кроме него. Но Габбер не смотрел ни на кого, ему было плевать, что говорят вокруг. Он танцевал для себя и для своего Ди-джея, дарившему ему его любимую музыку, которую почему-то остальные похоронили вместе с модой.
Он танцевал всю ночь. А с первыми лучами рассвета изо всех щелей, из пыльных углов и из-под шкафов стали выползать другие. Они услышали знакомые звуки. И вспомнили, что когда-то тоже были габберами, когда хардкор был жив. Но когда все заговорили, что он мертв, они поверили в это. А сейчас сомневались в своих убеждениях – Хардкор звучал из колонок, сливаясь с лучами лазеров и стробоскопов, выплескиваясь на танцпол живой энергией. И один-единственный, верный музыке Габбер, вбирал в себя эту энергию, сливаясь с ритмом в одно целое. И они поняли, что предали Хардкор, и, не выдержав этого осознания, повыскакивали с мест и с разбегу убились о стены и потолок клуба.
А Ди-джей продолжал играть для своего Габбера, благодарно рубящегося на танцполе, в паутине лучей и звука, вбирающего в себя музыку и ее энергию. А Габбер продолжал танцевать, танцевать среди трупов и крови предателей.
И тогда из самых дальних закоулков появились тени тех, кто, услыхав в музыке знакомые звуки, и увидев танцующего Габбера, загорелись и осторожно выползли на танцпол, повторяя забытые движения и выкрикивая забытые слова под вспоминающиеся забытые треки.
И тут один из них вспомнил, что когда-то тоже писал и играл хардкор, и побежал домой за старыми, покрытыми пылью дисками и пластинками.
Клуб сотрясался от забытой и похороненной музыки, которая, вдруг вернувшись, зазвучала с новой силой, показав, что она жива.
И с утра, выходя из клуба в ветреное и солнечное, но грозовое утро, все кричали «Хардкор жив!» И было видно, что он действительно жив.
Хардкор будет жить и тогда, когда во всем мире останется последний габбер и последний ди-джей_
Если взять точкой отсчёта комету PO347/45HT-34, на биллиарды световых лет отлетевшая от места "Большого Взрыва" и летящую почти со скоростью света, и допущение, что электрон всё же частица, а не некое количество энергии, то можно будет увидеть, как за многие световые годы от неё в зажатые тесным медным проводом в чёрной изоляции электроны врезается контакт маленького магнита, который, поглотив порцию электронов, в определённом порядке, продиктованном порядком этих порций, включился и выключился, в конечном итоге вынудив в этом же порядке дёрнуться тонкую прозрачную мембрану, и в мои уши врывается "If-u-hate-a-deejay-fuck-em-up-right-now!!!!" и сознание наполняется обволакивающими вибрациями, походка становится лёгкой, на лице явно намечается улыбка а в глазах появляется живой блеск, дождь сразу перестаёт иметь значение - "fuck em up", отсутствие зонта тоже - "fuck em up", не пропускающие через дорогу водители, толкающийся спешаший народ, да и всё зло сегодняшнего утра пропадает - "fuck em up", "fuck em up", "fuck em up"! Всё понятно, всё легко, день начинается ха-ра-шо, и когда молчащие наушники ложатся на стол, настроение не пропадает.
А комета PO347/45HT-34 продолжает удаляться от места большого взрыва, грозя через 19 лет пройти в опасной близости от орбиты Земли и уничтожить на ней всё живое, ей тоже на всё "fuck em up")))))))))))
- Шлёп-Бульк! - сказал камешек-галька и на некоторое время завис в воде. Подождал, пока снизу мягко не обнимет его песок в перемешку с водорослями. Когда это произошло, он очень мягко, почти неслышно сказал:
- Тук!
Песок в ответ лишь чуть приподнялся и молча стал оседать. Водоросли продолжали равнодушно раскачиваться. Камешек-галька вежливо помолчал, разглядывая новых соседей. Соседи вежливо (а водоросли - принципиально) молчали.
Камешек устроился поудобнее и принялся лежать.
Бесшумно подплыла серенькая рыбка:
-........!,- легонько ткнула его ртом.
- .... - улыбнулся в ответ камешек и попытался подвинуться, но рыбка уже уплыла и он остался лежать на месте.
- Шлёп-Бульк! Тук! - сказал ещё один камешек, голыш, устраиваясь неподалёку.
-...., - вежливо поздоровался голыш.
-... - снова улыбнулся камешек-галька.
-........! - коснулась ртом голыша рыбка.
Голыш хотел было сказать что-нибудь вроде ".....,", но рыбка снова уплыла.
- Шлёп-Бульк! Тук! ....? - удивился кусочек гранита.
- ШЛЁП-БУЛЬК!!! ТУК!!! - сказал огромный плоский камень.
Все посмотрели наверх.
ШШШЛЁ-О-О-ОПППП!!!!! БУЛТЫ-Ы-Ы-ЫХ!!!!! - прокричал совсем уже большой валун.
"БЕЖИИИИМ!!!!!!!" подумали в ужасе все, а вслух сказали:
-......,
-.......
-.......!
-.......?
-!!!!!!!
Только рыбка уплыла и ничего не сказала, потому что на самом деле рыбы не разговаривают.
))))) было жуткое настроение и хотел написать, как человек топится (сам тонул несколько раз, конкрето так ).. а потом из-за этого же жуткого настроения взял и перевернул всё с ног на голову)))
АХТУНГ! Убейте, ес фскроет Вам спинной мозк.. Этот сон мне снился недавно:
отдыхаем по полной где-то на побережье моря. Вечером сижу с двумя друзьями на лавочке, играем и поем на гитаре. Везде - огни, фонтаны, красота, люди ходят-бродят, по лестнице фигурной поднимаются и спускаются. Я там ору позорную песню: "В душе тоска, взгляд смотрит в небо!" С нами рядом лежал типичный оранжевый баскетбольный мяч, тока он нам служил в футбольных целях. Одному другу № 1 надоело сидеть с нами, он встал и фиганул по мячу так, что он отлетел куда-то вниз по горке метров на 100 к каким-то гаражам, у которых стояла красная шестерка. В ней горел свет. Я сказала другу, чтоб он вернул мой мяч обратно. Кент рванул за мячом. А мы смотрим с другом № 2 - че будет дальше. Долго он что-то копошился, и я решила его догнать. На том пяточке, где стояла тачка, было очень жарко, тихо, темно и стремно. Тока желтый свет освещал темных личностей, сидевших в каре. Рядом с машиной на бетонном полу лежал такой же, как и у меня мяч, но не мой! Друг же эту фишку то ли не просек, то ли еще чего.. Но он взял мяч и побежал к нашей скамейке. Я - за ним, крича: "Это не наш мяч! Куда ты зашвырнул НАШ?!" Мы добежали до скамейки.. И тут я вижу, как из машины медленно выползли двое и направились в нашу сторону.. Мы чето ступили, но продолжаем сидеть на скамейке. Двое приблизились. Один был немец - габбер в камуфляже, другой - скинхед-смок, шпрехающий по американски! Дружная аццкая парочка! Один хватает за шкирку Друга № 1, второй – друга № 2. Думаю - хоть бы меня не схватили. Девочки в футбол не играют. Ан нет! По их мнению – играют! Хватают и меня. Впятером направляемся к их машине, по дороге переводя то, о чем они вещали по-немецки. Типо, мы, во-первых, сперли ИХ мяч, во-вторых, нарушили комбинацию. И мяч нужно положить именно в то место, где и лежал. "Прям гольф какой-то!" - думала я. Друг вопил, что он не помнит место у кара, где он взял мяч, с точностью до сантиметра! И тока тада я смогла разглядеть их мяч в руках друга, вернее, то, что осталось от мяча.. Он наполовину сдулся, так как та часть, которая находилась на мегагорячем бетонном полу, успела расплавиться и образовать дырку в мяче. Я тут же выхватила эксмяч со словами, что Я положу его на место. Я опустилась на уже успевший остыть пол у гаражей и всмотрелась в него. Раз на нем "жарился" мяч, значит должно было остацца маленькое оранжевое пятно расплавленной резины. Так оно и было! Я установила туда мяч, но увидев, что габбер не всем доволен, поспешила заметить на их языке: "А у вас насос есть, чтоб подкачать?.." Звучало тупо, учитывая, что качать дырявый мяч - бессмысленно. Смок удалился и через минуту вернулся с пакетом. Габбер начал что-то в нем искать, видимо насос, но.. достал молоток. Я спокойно сглотнула, думая – а на кой "горький овощ" нам он нужен, наивно полагая, что мне молоток сможет заменить насос! На что я НАИВНЕНЬКО так и озвучила эту мысль: "BALL IS NOT A NAIL!..", оседая под тяжестью наносимого удара. Действительно - зачем мячу молоток? Не забивать же его, как гвоздь, к бетонному полу. Им мона прибить нас, которые даже не пытались бежать..
ВОТ БРЕД ТО, А!? Зато видела все, что я люблю: море, гитара, мяч, камуфляж, тачки, габбернаторофф..
R.I.P.
ха! Вот и я лыбу давлю!.. Аццкая uwirklich смесь..
Я помню как-то гуляла в широких штанах, кепаре и тд с одноклассником - лысым челом в гриндарах и тд..
нам парни какие-то крикнули: "девочка-рэпер и мальчик-скинхед!!" и все мирно-о-о так..
Памом смоки могут тока слэмицца с габберами накрайняк...
а вот скины.. чё могут? на готов, рэперов "иметьпритензии"? Поправьте ламера, ес ошибаюсь..