DJ H8red (Бельгия)
DJ JanaDark
DJ Negative
DJ Distant
DJ Sect
DJ Technoshamen
DJ Oscillator
DJ Earectorr
клуб DKDance
ДК 40-летия Октября
Рязанский проспект, 39
Проезд: м. 'Рязанский проспект', м. 'Марксистская', троллейбус или маршрутное такси 63, автобус 51; либо м. 'Текстильщики', м. 'Рязанский проспект', автобусы 29, 725, маршрутное такси 160; остановка 'ул. Стахановская'
Телефон: (495) 171-16-02
www.DKDance.ru
Для всех пришедших — два танцпола, четыре бара, 40 квт звука и мягкий chill-out
Начало в 20-00
Вход - 800р
С флаером — 700р
По адресному списку ТанцФронТа — 600р
Для того, чтобы попасть в адресный список, пришлите до 20 июня свою фамилию на адрес tanzfront@gmail.com
TanzFronT ProjecT начал свою деятельность в сентябре 2006 года серией регулярных вечеринок с участием местных артистов и диджеев, проводившихся в московском клубе “Ikra”. С декабря 2006 года формат TanzFronT меняется, в настоящее время проект устраивает нерегулярные мероприятия на различных площадках, как правило с участием западных артистов в качестве хэдлайнеров. Основной спектр музыкальных интересов TanzFronT ProjecT это rhythm'n'noise/powernoise, TBM, dark-elektro/harsh-EBM, teknoize и другие самые актуальные и жесткие стили современной танцевальной музыки. Основная задача проекта – развитие и поддержка этих музыкальных течений в России, а также интеграция российской сцены в международный контекст.
На сегодняшний день в числе наших гостей побывали такие известные представители международной ритмик-нойз сцены, как Mono No Aware (Германия) и Proyecto Mirage (Испания), а также лучшие российские проекты, работающие в области экстремального танцпола и жесткой электроники — Id Molotov, Teknolust, Wavefall, Novel 23 и многие другие. Мы сотрудничаем с лучшими московскими диджеями, всегда находящимися в курсе последних тенденций новых жестких танцевальных направлений – чаще всего на TanzFronT можно увидеть DJ JanaDark, DJ Negative and DJ Distant. Кроме того в каждом мероприятии принимают участие специально приглашенные гости, как правило это диджеи, представляющие hardcore или breakcore сцену.
В завершение своего первого сезона TanzFronT ProjecT устраивает в клубе DKDance 23 июня 2007 года грандиозный TanzFronT TotalFesT, призванный стать манифестом новой жесткой танцевальной культуры в России. В событии, не имеющем аналогов для российской танцевальной rhythm’n’noise сцены, примут участие одни из основателей стиля, живая легенда powernoise бельгийский проект Hypnoskull, ветераны культового лэйбла Ant-Zen немецкие industrial/dark-ambient/powernoise проекты Asche и Morgenstern, а также молодые, но весьма энергичные и многообещающие проекты Coreline (Англия) и Ultrastatals! (Бельгия). С российской стороны их поддержат самые заметные отечественные представители TanzFronT-движения – Id Molotov из Санкт-Петербурга и Teknolust из Москвы, на малом танцполе выступят вживую московские проекты Tutty и D.J. Golubь.
LIVE
Записи большинства участников фестиваля доступны для ознакомления на сайтах, указанных ниже, а также на нашей MySpace странице — http://myspace.com/tanzfrontproject
HYPNOSKULL (Бельгия)
Проект Патрика Стивенса, бельгийского музыканта, стоявшего у истоков современной rhythm’n’noise сцены. Патрик начал делать музыку еще в начале девяностых, его первый проект назывался Ectoplasmic Embryo Experience и имел определенную известность в бельгийском и немецком индастриал-андерграунде. В 1993 году Патрик входит в состав Sonar — культового проекта Дирка Ивенса (Dive), по сути дела заложившего основы powernoise как стиля. Параллельно Патрик делает собствееную музыку как Hypnoskull, но пока проект не выходит за рамки узкого круга энтузиастов-коллекционеров самодельных кассет и прочих подобных редкостей. Первый серьезный альбом проекта под названием Rhythmusmaschine Eins-Zwei, выходит в 1998-ом году, диск издает, пожалуй, самый знаковый для ритмик-нойза немецкий лэйбл Ant-Zen, давно ставший объектом почитания поклонников жестких ритмов во всем мире. Альбом был горячо принят слушателями, высоко оценившими простые, но по-настоящему эффективные звуковые конструкции вновь испеченного проекта. За ним последовали 'Ffwd>Burnout!'(1999) и 'Electronic Music Means War To Us' (2001), окончательно сформировавшие узнаваемый стиль раннего Hypnoskull – сочетание мощи чисто аналоговой электроники с шершавыми ритмичными структурами, дающее на выходе анархический натиск нойз-техно-индастриала.
Название проекта отражает его концепцию – гипнотические сырые и монотонные ритмы, адресованные прямо в черепную коробку слушателя. Музыка Hypnoskull исследует влияния, производимые технологиями впадающего в безумие человечества на людское сознание. Сам артист определяет своё творчество как «урбанистический электронный индастриал», своего рода саундтрек для жизни в большом городе, для самых ее напряженных и сложных моментов. Hypnoskull – это музыка для тех, кто понимает, что глянцевая картинка, навязываемая людям системой СМИ далека от действительности, кто знает темную сторону существования в мегаполисе, его самые мрачные места и потайные уголки, кто не боится исследовать темные проявления психической деятельности больших человеческих скоплений.
В последнее время Патрик увлекся брейккором и драм-н-басом, что особенно видно на его недавнем альбоме ''Panik Mekanik'', который по сути переопределяет форматные рамки самого стиля rhythm’n’noise. Вводя в свою музыку не только элементы вышеупомянутых стилей, но и приемы трип-хопа и даже эмбиента, Патрик создает звуковые пространства, которые характеризуют его, как зрелого артиста, вышедшего за пределы какого-либо конкретного жанра и свободно оперирующего любыми инструментами для выражения своих мыслей и идей. Хотя не все старые поклонники проекта отнеслись к альбому с пониманием, критики практически единодушно охарактеризовали альбом, как лучший у Hypnoskull.
В настоящее время концертная программа проекта состоит в основном из новых вещей, но в Москве Патрик покажет (единственный раз в этом году) специальную программу, практически целиком состоящую из старых хитов. Российская публика получит уникальную возможность увидеть эту легендарную программу и прочувствовать на себе всю мощь и весь драйв, которыми так славятся концертные выступления Hypnoskull, когда кровь кипит в жилах от избытка чистого адреналина.
За красивым и в чем-то даже готичным ником скрывается немецкий артист Андреас Шрамм, один из участников легендарной формации Ars Moriendi, просуществовавшей в самом начале 90-ых относительно недолго, однако оказавшей огромное влияние на индустриальную музыку вообще и rhythm’n’noise в частности. Причиной распада коллектива стало то, что практически все его участники отдавали приоритет своим сольным проектам, к числу наиболее известных из которых можно отнести Synapscape, Morgenstern и, конечно, Asche, однако реактивы, созданные в этой уникальной творческой лаборатории, входят сейчас практически во все основные формулы современного индастриала.
Первый кассетный релиз Asche под названием “Non Apocalypse”, впоследствии переизданный на CD на Tesco/Functional, равно как и последующий виниловый релиз на Ant-Zen, достаточно сильно отличались по звучанию от музыки проекта более позднего периода. Ранние работы Андреаса – это мрачнейший дарк-эмбиент с элементами power electronics — хотя звуковое пространство в них организовано и четко структурировано, выраженная ритмическая составляющая все же отсутствует. Акцент на rhythm’n’noise появляется впервые в альбоме 2000 года «Distorted Disco», но по-настоящему танцпол был покорён ремиксовым винилом “Distorted DJ”, вышедшем два года спустя. Помимо миксов от таких признанных мастеров жанра, как Ah Cama-Sotz, Converter, PAL, Synapscape, релиз содержит материал, созданный специально для диджеев самим Андреасом, при этом эти треки не только не уступают работам опытных в жесткотанцевальном деле специалистов, но и превосходят их по всем параметрам! Такого сочетания подлинно индустриального настроения с захватывающей битовой основой и профессиональнейшим саундом не может предложить сегодня, пожалуй, никто, кроме Asche.
Релизы проекта случаются нечасто — как правило, Андреас работает над композициями весьма подолгу, добиваясь полностью совершенного саунда. Кроме того, помимо Asche, Андреас имеет ritual ambient сайд-проект Templegarden’s, а также часто создает ремиксы на треки других артистов. Последний на данный момент релиз проекта – вышедший год назад cплит-альбом с Synapscape “scenes from a galton's walk”, где в записи некоторых треков Asche принимали участие This Morn Omina и Moctan. Половинка диска с работами Андреаса получилась по мнению критиков одной из самых сильных работ проекта на сегодняшний день, а танцевальный потенциал этих треков был единодушно оценен как выдающийся.
Живые выступления Asche прекрасно описывает название того самого альбома 2000 года – это действительно “Distorted Disco”. Гудящие низкие частоты, подкрепленные мощным битом, производят грандиозный эффект, а энергетика одинокого человека за микшером транслируется в публику с каким-то нечеловеческим КПД. Не прибегая к помощи микрофона и оставаясь практически неподвижным, Андреас предлагает зрителям полноценный перформанс, минималистичный, но убедительный, и ни в коем случае не сводящийся к банальному кручению ручек на пульте. Музыкальная же составляющая является настолько выверенной и продуманной, что даже у человека, далекого от жесткой танцевальной культуры, не возникает ощущения чего-то непривычного или чересчур тяжелого – ритм и вибрации говорят сами за себя, воспаряя над любой стилистической обусловленностью.
Еще один проект-потомок вышеупомянутой творческой группы Ars Moriendi — один из немногих, если не сказать редчайших, индустриальных проектов, созданных представителем слабого пола. Музыка Андреа Бёрнер состоит из странных гипнотических лупов, дисторшированного power electronics и тяжелых звуков death industrial. Глубокий drone ambient в сочетании с голосовыми сэмплами увлекает слушателя в тихо гудящий вибрирующий темный тоннель с загадочными шумами и постукиваниями, доносящимися откуда-то издалека, снаружи. Ритмическая составляющая в музыке Morgenstern присутствует не всегда, и, как правило, носит ритуальный оттенок, напоминающий о неких древних церемониях. Не редкость для композиций Андреа и типично индустриально-шумовые звуки, как то пульсирующее стрекотание вертолета, треск сонма светлячков в ночи, пронзительные крики и даже звук искрящих электродов. От церемониальных процессий до гипноза и истерии – кажущаяся расслабленной на первый взгляд, при пристальном рассмотрении оказывающаяся полной неистовства, напряжения и саспенса, музыка Morgenstern занимает совершенно особое место как в ряду артистов Ant-Zen, так и в лайнапе TanzFronT TotalFest.
Живые выступления проекта случаются крайне редко и каждый раз несут в себе что-то новое, поэтому сложно сказать заранее, какой именно ритуал разыграется на глазах российских зрителей — уверенным можно быть в одном: звуковое колдовство Андреа Бёрнер всегда действует безотказно, перенося слушателя в иные измерения и обнажая самые неожиданные мистические проекции его повседневного опыта, заставляя взглянуть на мир другими глазами.
Детище англичанина Криса МакКолла появилось на свет на рубеже тысячелетий, когда житель Лидса основал свой проект с целью размывания граней между синтетическим и органическим, между нойзом и future-pop, между современным и классическим подходами. Являясь уникальным соединением тяжелых ломаных шумовых битов с цепляющими мелодиями, Coreline сегодня по праву считается визитной карточкой современной британской rhythm’n’noise сцены. Привнесение мелодических партий в классический ураганный нойз-бит можно считать на данный момент самым актуальным и перспективным подходом в данном жанре, и Coreline умеет это делать без преувеличения на «отлично».
Пока у артиста за плечами всего один альбом – “Please Keep Moving Forward”, вышедший на фирме Infekted Sounds, но эта единственная работа по своему новаторскому подходу и неистовому драйву стоит иной обширной дискографии. Такие треки как “Chown” и “Overdrive” способны даже в самом конце вечеринки вытащить на танцпол всех, находящихся в клубе, включая самых уставших и обессилевших от ночного расколбаса, за что пользуются великим уважением у нойзовых диджеев по всему свету. Критики сравнивают Coreline с такими культовыми проектами, как Tarmvred и Converter, и прочат ему большое будущее, в коем не сомневается и коллектив TanzFronT Project, который с гордостью представляет российской публике эту восходящую звезду современной powernoise сцены.
Бельгийский проект Ultrastatals! начал свою деятельность в 2002 году в рамках escape 3 organisation – организации, созданной Патриком Стивенсом из Hypnoskull в 1990 году в качестве платформы для поддержки и развития радикальной электронной музыки. Проект записал два альбома для американского лэйбла DTA, которые так и не были выпущены в связи с внезапным закрытием фирмы. В 2006 году Ultrastatals возобновил свою деятельность, теперь это дуэт, где DJ H8red является исполнителем, а Hypnoskull – продюсером. В настоящее время артисты записывают новый альбом, который станет де-факто первым изданным – два предыдущих канули в лету вместе с исчезнувшим лэйблом. Новый тур возродившегося проекта под названием «The Machinez Ov Deztrukzion» начнется с атаки на психику слушателей в Москве на фестивале “TanzFronT TotalFesT”, это будет первое живое выступление проекта в составе DJ H8red / Hypnoskull.
Живые выступления Ultrastatals! отличаются особенной интенсивностью – звуковая стена из непрекращающихся битов, ни пауз, ни брейков, ни тонких моментов – индастриал в своей истинно традиционной форме, в то же время не имеющий ни малейшего налета ретро-олдскульности. В композициях проекта чувствуется влияние брейккор-монстров, гигантов драм-н-баса, кудесников хардкора и авторитетов джапанойза. Единственная задача, которую ставит перед собой Ultrastatals! во время своего живого выступления – это остаться в памяти слушателя самым мощным и интенсивным лив-сэтом, который тот когда-либо слышал.
Биты, разогнанные до скорости света и безжалостно брошенные в публику, псевдонаучные изыскания и урбанистический звуковой хаос нового каменного века, индустриальная саунд-архитектура, лишенная всякой структуры – целые города, построенные только для того, чтобы быть разрушенными – всё это Ultrastatals! сегодня. Тонкости – для лузеров, индастриал должен быть настроен заново, его ядро должно быть обновлено – такова сверхзадача бельгийского проекта.
www.myspace.com/ultrastatals
ID MOLOTOV
Cольный проект Антона Уразова, основателя индустриальных групп Морлоки, Железный Клык, Элита. Взрывной некродрайв-коктейль из rhythm'n'noise, industrial, technohardcore, EBM, который можно определить и как тяжелый индустриальный rave. В последнее время Антон много выступает, среди городов, где в последнее время состоялись его концерты, можно назвать Санкт-Петербург (фестивали “Скиф”, “Дебошир-Фильм”, “Dead Beach Party”, выступления с Einsturzende Neubauten и Mono No Aware), Москву (фестивали “Мясопляс” и “Бензиновая Радуга”), Архангельск (“Terror Incognito”, “Черная Точка”), Киров (“Legalize Music”), Крым (транс-фестиваль “Space Of Joy”) и, конечно же, самый первый TanzFronT, прошедший в сентябре 2006 года в клубе Ikra. Недавно на российском лэйбле Tesla вышел первый официальный альбом Id Molotov под названием “Mordance”, презентация которого пройдет в рамках нашего фестиваля.
TEKNOLUST
Проект основан в 2005 году и состоит из двух участников – Osc (программирование, вокал) и Technoshamen (программирование, эффекты). Постоянно экспериментируя над звучанием от idm до хардкора, нойза и техно индастриала, проект приобрел свое оригинальное tech-noise звучание. В репертуаре проекта есть и насыщенные мелодикой композиции и жесткие, холодные, мрачные треки. Teknolust с успехом выступил в начале года в рамках серии TanzFronT в Москве и серии Тяжелый Синтез в Ростове-на-Дону.
Проект, музыку которого сложно отнести к какому-либо направлению, поскольку она по определению не приемлет каких бы то ни было рамок. Звук, по большей части минорный и глубокий, насыщает пространство, сочетаясь с тяжелыми ритмами или fono sound — то ли по прихоти, то ли по неведомым законам шумовой конспирологии. Непрерывные стилевые и звуковые эксперименты Tutty подчинены не концепции, а настроению, они затягивают слушателя и возвращают его обратно, как легкие вбирают в себя и выталкивают воздух. В то время как на раннее творчество проекта оказали большое влияние такие гранды современной электроники, как Aphex Twin и Autechre, в настоящее время Tutty все сильнее склоняется к более тяжелому и ритмичному саунду, успешно сочетая захватывающие драйв-паттерны с привычной для себя глубинной интравертностью. Под музыку Tutty возможно двигаться, оставаясь серьезным и погруженным в себя – подход, характерный для самых актуальных течений нынешней пост-idm и пост-индустриальной сцены. Будучи более изящными и прозрачными и менее брутальными, чем у тех же Pneumatic Detach, Izsoloscope или Exclipsect, звуковые конструкты Tutty ничуть не уступают им во внутреннем напряжении и движении, позволяя слушателю получить не менее экстремальные впечатления от посещения концерта.
D.J. GOLUBЬ
Destroy Justice — Разрушающий Правосудие Golubь) — EBM-проект, основанный в 1998 году, состоит из одного человека. Музыкант, экспериментируя с различными электронными направлениями, создал свою неповторимую манеру звучания — жесткую и захватывающе мелодичную одновременно. Частый участник московских дарк-вечеринок на этот раз представит публике новую программу, в которой несколько направлений современного индастриала сплавились в ядовитые напористые конструкции. На фестивале прозвучат несколько совсем новых треков, отличающихся особенно жестким звучанием — с недавних пор в живых выступлениях проекта принимает участие гитарист, добавляя драйва и шершавой агрессии в саунд - никто не устоит!
DJ
DJ JANADARK - Известна своими мрачными, экспрессивными и беспощадными сетами, основанными на rhythm’n’noise, electro-industrial, teknoize и прочих стилях танцевальной индустриальной электроники. На сегодняшний день DJ JanaDark является одной из наиболее востребованных и активных фигур на индустриальной клубной сцене Москвы, она обладает широким музыкальным кругозором, отдавая основное предпочтение наиболее жестким, динамичным и актуальным трекам. Она также является постоянным участником различных Synth/Future/EBM и Depeсhe Mode вечеринок, где свои сеты строит на симбиозе futurepop и современного synthpop. DJ JanaDark участвовала в afterparties концертов Melotron, De/vision, Nitzer Ebb, VNV-nation, Frontline Assembly, And One, Haujobb, Imminent, Mono No Aware и др., открывала Moscow Synthetic Snow Festival 3. Выступала в московских клубах "Икра", "Город", “Точка”, "Б2", "In Time", "Tabula Rasa", "Гараж", и др., гастролировала в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Набережных Челнах, Минске. Она интересуется многими течениями в современной экспериментальной электронной музыке, часто совмещает различные стили и направления, мелодизм и брутальный жесткий ритм, всегда стараясь внести что-то неожиданное и интересное в свои выступления.
DJ NEGATIVE - Музыкант, создатель electro-freestyle/TBM проекта ROPPONGI INC. PROJECT, оба релиза которого были хорошо приняты в Европе и США. Непременный участник лучших gothic-, synth-, endzeitelektro- и EBM-мероприятий Москвы, Санкт-Петербурга и Милана, любимый ди-джей многих поклонников экстремального танцпола, зачастую уверенных: неважно, кто играет до и после, главное — попасть на сет DJ Negative.
DJ RICHARD (Великобритания) – Стартовал в легендарном манчестерском клубе Underworld еще в 1994-ом году, и до сих пор не теряет боевого запала. Перебравшись в 2001 году в Лидс, он открывает клуб Dead Stars, специализирующийся на EBM, Industrial, Electro, Noise and Synthpop, а недавно и клуб Bleep (вместе с DJ Coreline). За долгие годы своей диджейской активности Ричард не раз принимал участие в самых крупных и известных английских индустриальных мероприятиях, таких как фестиваль Infest (четырежды на самом фестивале и трижды на афтапати), Slimelight, Invocation, Rock City, Mutate и многих других. DJ Richard по прежнему иногда играет old school goth/industrial музыку 80-ых, однако на сегодняшний день фаворитами его сэтов являются представители как более шумовых течений (Suicide Commando, Soman), так и современного future-pop (Covenant, Neuroticfish).
DJ DISTANT — DJ Distant начал свою диджейскую карьеру в 2002 году, играя industrial/ebm в различных небольших московских клубах. Постепенно выработав свой собственный узнаваемый подход к репертуару, основанный на самых ударных и танцевальных номерах, относящихся к жанру dark electro, DJ Distant стал весьма популярен среди московской goth/ebm тусовки. Покорял он и посетителей TanzFronT, в течение уходящего сезона не раз зажигая танцпол под занавес наших вечеринок. Недавно DJ Distant вошел в состав известной московской electro/industrial команды [T.3.R], при этом в своих сэтах он начал уходить от дарк-электро и танцевального ЕВМ в сторону хард-техно и ритм-нойза. На нашем фестивале у него будет возможность представить свои наработки как в новой для него музыкальной области, так и в старой, проверенной временем, зоне мрачных индустриальных электро-секвенций.
DJ EARRECTOR — Михаил Сорокин из Воронежа дебютировал в DJ-ском амплуа в 2004 году на готическом мини-фестивале “Valpurgis Nacht”, в рамках которого состоялась презентация компиляции “Сolours OF Black”, изданного известным российским dark-scene лэйблом Shadowplay Records. В то время Михаил придерживался в своих сэтах преимущественно ЕВМ/gothic стилистики, однако со временем его диджейские приоритеты изменились в сторону rhythm’n’noise, power electronics, breakcore, speedcore. Выступая преимущественно в Воронеже и продвигая там культуру жесткого танцпола, DJ Earrector не раз играл и в других городах, в частности на фестивале “Sick Fest IV” в Москве.
DJ H8RED (Бельгия) - Основатель и лидер проекта Ultrastatals! также примет участие в нашем фестивале в качестве DJ. Ставить пластинки он начал еще в 1995 году, занимаясь вместе со своим другом радиопередачей под названием “Twilight World”, выходившей на местной станции. Попытки создать платформу для продвижения в массы разного рода мрачной музыки закончились в 2001 году вместе с уходом станции из эфира по независящим от DJ H8red причинам. В последние годы он периодически принимает участие в различных вечеринках и фестивалях, среди которых был и знаменитый “Maschinenfest”.
Официальный сайт: www.myspace.com/dj_h8red
DJ OSCILLATOR - Начал свою диджейскую деятельность в 2003 году, в то время отдавая предпочтение трансу. В составе одной из промо-групп также занимался организацией мероприятий близкой тематики, в том числе одного из крупнейших open-air’ов 2005-го года под названием Open Rave 2005. Постепенно интересы Oscillator как диджея сместились в сторону индустриальной и экспериментальной электроники, транс в его сэтах уступил место rhythm’n’noise и techno industrial. Для выражения собственных идей в рамках этих направлений в прошлом году он основал свой проект Teknolust, в состав которого на данный момент также входит DJ Technoshamen. Жесткий и заводной лайв от Teknolust с восторгом принимали на лучших мероприятиях соответствующей направленности, в том числе на январском ТанцФронТе в Москве и на ростовском Тяжелом Синтезе в феврале этого года.
DJ SECT — Известный московский DJ и музыкант, работающий в стиле EBM/Future-Pop/Dark-Elektro. Организатор серии вечеринок Eve Ov Destruction, принимавший участие в московских концертах Haujobb, Glis, KMFDM и т.п. В настоящее время входит в постоянный состав культовой московской esoteric-goth-electro формации Necrostellar, а также является частым гостем различных мероприятий EBM/goth тематики.
DJ TECHNOSHAMEN - Идея серьезно заняться электронной музыкой пришла в 1996 году под влиянием станции 106.8 FM. Немалую пользу принесли увлечение электроникой и умение разбираться в чем-то новом без посторонней помощи. Начав с Rave и Hardcore, Константин позднее увлекся более жесткими и экспериментальными направлениями — Dark Ambient, Power Electronics, Rhythmic Noise, Techno Industrial, Hard IDM, Breakcore. Первая вечеринка состоялась в 2000 году, за ней последовали выступления в клубах Москвы и некоторых городов России (Обнинск, Сызрань, Домодедово, Ростов-на-Дону), сотрудничество и личное общение с промо-группами, диджеями и музыкантами. Сегодняшние сеты TechnoShamen охватывают многие стили современной электроники — от Ambient и Chillout до Industrial и Noise, его неоднократные выступления в рамках серии TanzFronT проходили с неизменным успехом. Миксы и лив-сэты имели успех в онлайне, а в прошлом году австралийский лэйбл Noisemachine включил его трек в свою компиляцию “No Noise Is Good Noise”. Среди других увлечений Константина — коллекционирование редкой электронной музыки, модификация звукового оборудования, фотография, литература и видеоарт.