Парти — это замаскированный социальный ринг, микроколизей, куда люди приходят как бы отдохнуть и расслабиться, на деле же каждый прячет под одеждой гладиаторское снаряжение. Всякий приносит с собой свои мутные расчеты и весь вечер танцует под их дудку, а вовсе не под «другой барабан», как старательно объясняет в разговоре. И вот, после тысячи как бы случайных движений, в причудливо освещенном аквариуме, эти пестрые гады оказываются сплетены друг с другом строго надлежащим для взаимного поедания и осеменения образом. То, что выглядит для наивного наблюдателя увеселением, является на деле ни на миг не прекращающейся борьбой за существование, смешанной с социальным ритуалом.
«Никогда не упускайте возможность сделать наш скучный мир хоть чуточку интереснее. Например, если вас собьет машина или ударит по голове сосулька, прежде чем потерять сознание/впасть в кому/умереть, успейте прошептать склонившемуся к вам прохожему: „Передайте членам Сопротивления, что Кальциноиды уже прибыли на Землю. Парапульсатор спрятан в сторожке у лесника. Пароль: “В лесу, говорят, снова появились хромые лисицы...». При этом, конечно, еще хорошо бы сунуть прохожему в ладонь заранее подготовленную флэшку со списком фамилий (желательно латышских) и кусочком видеозаписи, на которой какой-то человек жадно ест корейскую морковь."
Антонио
У меня неделя борьбы с контактной зависимостью, мать её...
Там разве кто-то заметил? Приветы передавай.
Как тебе задорные исландцы на видео выше? ))
Мастер Риндзай пришёл с учениками в Киото и остановился в придорожном святилище, где стояли несколько деревянных статуй Будды. Время было осеннее, шёл дождь, все вымокли и продрогли. Риндзай взял одну из статуй, расколол её и развёл костёр.
— Учитель! — начал срать кирпичами один из учеников, — ты же сжёг Будду!
Риндзай не ответил и стал копаться в золе.
— Что ты ищешь, учитель? — спросили ученики.
— Кости! — ответил он.
— Какие же кости у деревянной статуи? — удивились ученики.
— Ах, так их нету? — удивился в ответ Риндзай — тогда давайте-ка сожжём ещё парочку статуй и как следует согреемся!
Однажды к мастеру Токусану пришёл монах и по традиции поклонился, прежде чем задать вопрос. Токусан сразу ударил его палкой. Монах не понял, в чём дело:
— Эй, почему же вы меня ударили?
— Нет никакого смысла ждать, пока такой мудак как ты начнёт говорить, — ответил Токусан.
Ум женщины - в ее красоте, красота мужчины - в его уме.
Цитата:
Ну понятно, что все люди разные. Но в целом мальчики похожи на людей, а девочки похожи на минные поля.
Цитата:
Посмотри на морду дворняжки после того, как она спарилась. Со странно пустыми глазами она потерянно смотрит по сторонам. Также и у человека: сначала он теряет голову, а в итоге в этом не было ничего особенного.
Live fast — Du hast! один из экзистенциальных но прежде сакральных девизов жизни в быстром ритме, наряду с такими как "хардкор никогда умрёт" или же "ты сдохнешь а хардкор нет", и тем неменее отражает позитивистскую сторону того же самого, означает примерно следующее: "жизнь в быстром ритме имеешь ты".
Цитата:
Кислотный Рейх:
Очаг злобы разгоревшийся в центре европы в 30-40х годах прошлого века, тем не менее был потушен кровью и потом под управлением другой, не менее человеконенавистнической оккультной силы, и всё же не до конца, оставаясь тлеть и выжидать более подходящего условия для своего реванша, заодно заразив своими спорами победителя.
И вот, перед началом нового века, используя новые достижения в области психотропного оружия массового поражения, оно берёт реванш. Тяжёлые вибрации преисполненные ярости, отчаянья и иррациональной агрессии начали содрогать стадионы в многих европейских странах, снова и снова заставляя дёргаться и маршировать тысячи людей в бессмысленных акциях коллективного безумия, позже их назовут просто "рейвами".
Символика движения весьма однозначна и не предусматривает двойного толкования - монстры, черепа, персонажи фильмов ужасов и редкие вкрапления нейтральных техногенных символов, которые впрочем по сути своей имеют ту же инфернальную природу и происхождение.
Цитата:
Кислотный Рейх:
... став невольными свидетелями рейва, как нечто нового и передового, словив при этом одержимость, а так же возможность для себя манипулировать многими другими людьми, получая с них материальную и нематериальную мзду, понесли тяжёлые вибрации по своим городам и весям, образуя при этом свои местячковые клубные очаги, в которых происходило ровно всё тоже самое, но масштабами поменьше.
...хомо-техногениус, а так можно охарактеризовать городское население последнего полувека, это уже натуральные рабы роботы, проживающие в концентрационных лагерях добровольно-принудительного пребывания. Человек, как неотъемлемая и необходимая часть природы, втиснутый в противоестественные для себя условия обитания вынужден максимально отуплять своё мировосприятие, снижать свою чувствительность, необходимую для полноценного восприятия радости и полноты жизни, до экстремальных минимумов.
Для некоторых людей такой порядок вещей неявляется приемлимым, и поэтому они начинают искать и находить всевозможные допинги чтобы хоть немного, на короткое время вернуть потерянное, пускай даже ценой фатальных и необратимых деструктивных последствий для себя. Именно поэтому так низок процент излечений у наркозависимых, этим же объясняется и аддикция к жизни в быстром ритме - переживание которое хочется испытывать снова и снова, в сочетании с различными химическими добавками (в том числе вполне легальными) делает эту зависимость поистине чудовищной, побороть которую можно только ещё более сильным нейропсихотропом и зависимостью, например влюбиться...