совершено верно, камень был в ваш огород, да и прочих, кто считает что танцевать все должны под одну дудку !
итак, разберемся вальс - это танец, вот что нам пишет энциклопедия:
Вальс (франц. valse, нем. Walzer, от walzen - выкручивать ногами в танце, кружиться), парный танец, основанный на плавном кружении, сочетающемся с поступательным движением. Музыкальный размер eq \f (3;4), реже eq \f (3;8), eq \f (68, темп умеренно быстрый. Происходит от народных крестьянских танцев Южной Германии, Австрии, Чехии. С последней четверти 18 в. В. проникает в города. Благодаря непринуждённости, простоте и изяществу движений, богатым выразительным возможностям музыки - страстно приподнятой, нежно лирической или блестящей, элегантной - В. в 19 в. стал самым популярным танцем среди всех слоев европейского общества, а также чрезвычайно распространённым музыкальным жанром. Особенно славился венский В. благодаря творческой деятельности И. Ланнера, И. Штрауса-отца и И. Штрауса-сына. Их вальсы объединялись в циклы миниатюр ("Walzer-Kette"- "цепь вальсов". Важный вклад в поэтизацию В. был сделан Ф. Шубертом. Со временем появляются В. в виде более крупных инструментальных произведений, чаще всего для фортепьяно или симфонического оркестра, приближающихся к романтическим поэмным жанрам (К. М. Вебер, Ф. Шопен, Ф. Лист). Симфонизация В. особенно характерна для русской музыки (М. И. Глинка, П. И. Чайковский, А. К. Глазунов, С. С. Прокофьев). Продолжали создаваться и В. в виде лирических миниатюр и их циклов (Р. Шуман, И. Брамс, Э. Григ). Жанр В. может служить основой романса, оперной арии, части циклического произведения - сюиты, симфонии (Г. Берлиоз, П. И. Чайковский). Широко используется в балете, оперетте, музыке к драме, кинофильмам и т.п.
Танец (польский taniec, от нем. Tanz), вид искусства, в котором средством создания художественного образа являются движения, жесты танцовщика и положения его тела. Т. возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство Т., одно из древнейших проявлений народного творчества. Первоначально связанный со словом и песней, Т. постепенно приобрёл самостоятельное значение. У каждого народа сложились танцевальные традиции. На основе народного Т. начал создаваться сценический танец. В профессиональном театральном искусстве Т. достиг высокого развития и был научно систематизирован. Образовались различные танцевальные системы: европейский классический танец - ?основная система современного балета, танцевальные системы стран Азии (например, индийская катхак, катхакали, манипури, тамаша и др.) и Африки. Народные танцы явились также прообразом бального танца. Т. как один из видов искусства служит средством идейно-эмоционального воздействия. Совершенство танцевальных образов определяется их содержанием и формой. Основные средства выразительности в Т.: гармонические движения и позы, пластика и мимика, динамика, темп и ритм движения, пространств, рисунок, композиция. Т. обогащается и конкретизируется костюмом, театр, реквизитом. В балете Т. обогащается драматургией, что придаёт ему особую силу воздействия. Простейшая форма танцевального движения - темп; па образуют различные танцевальные сочетания. Организация Т. во времени подчинена законам определённой музыкальной системы. Измеряется Т. теми же длительностями, что и музыка.
Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и античности: религиозного празднества в Ассирии и Египте, Т. в честь Аполлона, Вакха и др. богов, "пиррические" - военные, атлетические были обязательной частью представлений греческого античного театра. В эпоху эллинизма (4-2 вв. до н. э.) появились танцовщики-пантомимисты. В Древнем Риме (2-1 вв. до н. э.) происходило освоение эллинистического Т., который позднее, во 2-5 вв. н. э., получил развитие в пантомиме. В годы средневековья Т. подвергался гонениям со стороны духовенства. В дальнейшем происходила постепенная театрализация танца (жонглёры, шпильманы, скоморохи). В 15-16 вв. исполнялись сюжетные танцевальные сцены - морески, создавались трактаты и учебники Т. В начале 17 в. с появлением балетных спектаклей искусство Т. обогащалось новой техникой. Французская королевская Академия танца (основана 1661) выработала танцевальную систему, получившую впоследствии название классического танца. В результате реформы музыкального театра (оперная реформа К. Глюка) появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла балету выделиться в самостоятельный вид искусства. В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание Т. Возникает форма действенного Т. - па д'аксьон, получившая развитие в романтическом балете. На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль Т., этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в. сценический Т. обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность Т. солистов и кордебалета и др.).
В балетных спектаклях выработалась особая танцевальная форма - характерный танец, который вобрал в себя сценические обработки народных танцев. В дальнейшем интерес к народному Т. усиливается, его используют многие русские балетмейстеры - М. М. Фокин, К. Я. Голейзовский, Ф. В. Лопухов н др. В то же время идёт процесс создания новых форм и разрушения традиционных структурных канонов сценического Т. (па-де-де, па-де-труа, гран па и др.). В конце 19 в. возникло новое направление, условно именуемое Т. "модерн" (свободный, пластический или ритмопластический Т.), истоками связанный с методом Ф. Дельсарта и системой Э. Жак-Далькроза. На формирование Т. "модерн" оказало также влияние искусство А. Дункан. В 40-60-е гг. в странах Европы и в США наблюдался процесс взаимодействия и взаимообогащения Т. "модерн" и классического. Получает развитие и эстрадный танец, отличающийся стремлением исполнителей и постановщиков к виртуозности, лаконизму выразительных средств, остроте исполнения. Особенное распространение танцевальное искусство получило в СССР, где развита сеть самодеятельных художественных коллективов, а также профессиональных ансамблей танца (см. Ансамбли песни и пляски). У народов, не имевших в прошлом развитой танцевальной культуры или утерявших её (туркмены, казахи, киргизы), созданы свои национальные Т. Советские балетмейстеры используют классический Т. как наиболее совершенную танцевальную систему. На основе русской балетной школы развивается самобытный балет в национальных республиках. В хореографических училищах СССР принята единая система преподавания. Созданы учебники и пособия по народному, классическому, характерному, бальному Т.
Лит.: Худеков С. Н., История танцев, ч. 1-4, СПБ, 1913-18; Лукиан, О пляске, Собр. соч., т. 2, М.- Л., 1935; Лопухов А. В., Ширяев А. В., Бочаров А. И., Основы характерного танца, Л.- М., 1939; Ваганова А. Я., Основы классического танца, 3 изд., Л.- М., 1948; Ивановский Н. П., Бальный танец XVI - XIX вв., Л.- М., 1948; Васильева-Рождественская М. В., Историко-бытовой танец, М., 1963; см. также лит. при ст. Балет.
Куча полезной инфы, жаль что наверное почти никто не прочитает все полностью. Я все читал бегло так так спать хочу, может потом еще раз прочту на более "трезвую" голову...
Не хочушь танцевать не танцуй, но помни что Танец (Стампа и Хакка) является неотъемлемой частью Hardcore культуры.
2 Disgusting - а с чего ты взял что эти танцы являются неотъемлимой частью хардкор культуры?
Только очень прошу приведи аргументы посущественне, чем слова Полихрома. Тебя еще не было с нами, как случилась забавная история, расскажу в 2-х словах. Жили мы с Сережей за границей тогда и вот наконец я его уговорил съездить на пати в Маастрихт (до этого я был, а он не был на пати в Холланде), так вот он все не верил мне что там каждый танцует как хочет. (Причем именно я ему рассказывал о неком танце который там действительно танцует МЕНЬШАЯ ЧАСТЬ ПУБЛИКИ, в моменты наибольшего экстаза.) И знаешь что было, когда он только вошел на танцпол? Он просто охренел от того "какой колхоз там творился". первые 2 часа он не мог поверить, что голландцы не танцуют правильной хакки. Попозже когда заиграл DJ Promo, Сережа сбежал с сопровождавшим нас голландцем и весь сет выспрашивал его о танцах и пр., после чего авторитетно мне заявил, что он ВСЕ ВЫЯСНИЛ. Вот тогда то и была рождена легенда, о том что раньше все танцевали хакку, а потом появилась стампа (хотя по голландски слова звучали даже несколько по другому ), но что те кто не хотел танцевать новый танец, продолжали танцевать старый, но видоизменяли гео на свой вкус и поэтому то мол и складывается впечатление, что все танцуют, как хотят, но на самом деле это не так... Примерно после этих слов я перестал запоминать чего он еще рассказывал, так как ВСЕ ПОНЯЛ. Действительно было бы желание и можно доказать что небо зеленое, а трава голубая...
И вот именно с тех пор всем и всюду Сережа вешает эту чудеснейшую историю на уши под видом самой главной правды о хардкор культуре. Хотя в лучшем случае это только лишь отражение точки зрения одного из многих тысяч голландских габберов.
Саша, я понимаю, ты не желаешь мне верить, так как тебе кажется, что я всё придумал. Но ты вот например не потрудился выяснить с native gabbers вопрос с танцами. Почему эти танцуют так, а эти иначе, и откуда всё это пошло есть. Я выяснил. Можешь не верить, но помимо моих слов существуют ещё куча видео с вечеринок, на которых ясно видны подтверждения моих слов. А насчёт "колхозных быков", которых я увидел в Голландии (челов, танцевавших стампу) - у меня вообще был шок - только я научился в Германии танцевать хакку, как нате - абсолютно новый танец! Вот я и опешил. Зато потом вник что к чему, а не стал туманно рассказывать всем, что "у них там танцуют кто как хочет".
Вообщем не зная всех ваших подробностей я скажу следуещее: Мне лично казалось, что стампа и одежда в стиле футбольных фанатов пришла на смену рейв моде с хаккой. И приходила она где-то в период ньюстайла. Вообщем я больше придерживаюсь точки зрения Полихрома. Но это моё мнение я ничего не утверждаю.Я ведь основаваюсь на видео, фотографиях и т.д. Вам, людям побывавшим ТАМ, виднее...
В том то и дело Сережа, что я не придумываю высосанные из пальца истории, а воспринимаю вещи как они есть. Если люди танцуют как они хотят, то они танцуют как они хотят и ничего больше . А на видео о которых ты постоянно говоришь видно подтверждение и моих слов - не все ходят в лонсдейл и с лысыми головами, не все танцуют хакку и уж тем паче стампу и пр. А главное что подтвердить свои слова тебе нечем - ни на одном сайте посвященном хардкору почему то нет инфы о такой "важной части хардкор культуры" как танцы или одежда )).
В людом случае мне (и я думаю со мной согласяться многие) приятнее видеть народ на граммотном шмотье и танцующих нормально, чем гоп, одетый кто во что горазд, танцующий чуть ли не брейк под хк.
Кстати в Сан райзе я видел людишек, которые под хк танцевали драм - вот наглядный пример танцевания кто как хочет - оно надо ?
Сто пудняк! Левак не рулит! Всем танцевать учица! А вот с одеждой имхо особо мудрить не стоит. Сверху чоиньть с хако символикой, дальше джинсы классические и шузы какие-нить: Adidas Night Runner, например серебристые Ещё меня прикалывало, када габберы военные штаны носили - типа очень неплохо выделялись из толпы, сразу было ясно кто есть кто Причем заметьте штаны не должны быть заправлены в мартензы, как у лысых м***ков, а поверх опять же кроссовок. Можно ещё на них нашивку прикольную зафигачить... с рогатой черепушкой например
Я сужу по видео... Я к сожалению не был в голландии и не видел все в живую.
А вообще Стампа или Хакка очень прикольные танцы и даже если Серега все высасал из пальца - пофиг.
Красивый танец... Давайте мы не будем - "кто во что горазд"...