профильприват
Где: the deepest underground
Возраст:
Сообщений: 5461
Создание Hardcore музыки « В: 24.03.2011 18:32 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Fillipp-Jay-Fray :
Есть у меня ещё один вопрос, а как крутить жирную пилу для Mainstream Hardcore:*?
В pro-53 я ставлю оба осциллятора в пилу,добавляю по вкусу детьюна(слегка развожу их по тональности, не более чем +-3 полутона на каждый), выставляю количество голосов в 8-12 и кручу ручку аналог до достижения нужного эффекта.
Еще можно докрутить туда чуток шума.
На выходе это может быть дисторшнуто,может быть отправлено на жесткий хорус.
Создание Hardcore музыки « В: 24.03.2011 19:49 GMT+4 часа(ов) »
есть кое-что по Pro-52
- воссоздание оригинальной SuperSaw-волны, идентичной рoландовскому ЖП-8000.
1) требуется единственный осциллятор A с пилой. количество голосов в унисоне - семь (аналогично Роланду)
2) ручка Analog в расстройке осцилляторов совершенно не эффективна, т.к. имеет очень узкий диапазон и сдвигает частоты очень криво. поэтому вместо крутого саунда и получаются шит-лиды в стиле русской попсы и прочего г.
3) унисон в Про-52 сдвигает не только частоту осцилляторов и фильтра, но и кол-во модуляции в секции Poly-Mod. таким образом Osc-A можно по-людски расстроить огибающей фильтра (соотв. кнопка в блоке Poly-Mod), т.к. сдвиг будет более радикальным и качественным, нежели ручка 'Analog'. огибающая фильтра должна быть полностью прямой, т.е. Decay, Sustain и Release на полную - нота должна стабильно держаться.
4) при расстройке ручкой 'Filt Env' 'Analog' лучше всего держать на середине, т.к выкрутив его вправо до упора, 'Filt Env' из лида сделает "ногами по клавиатуре". voila! Osc-A превращен в супер-пилу по образцу Роланда. Osc-B аналогичным образом расстроить нельзя.
52 и 53 отличаются только оформлением, а не звуком
имхо рисовальщику 53-го нужно руки оторвать
P.S.: на Вирусе-ТиАй вообще делать нифига не нужно - там есть осциллятор HyperSaw в триллиард мильонов голосов и одна ручка ' Detune '
Создание Hardcore музыки « В: 25.03.2011 21:24 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Fillipp-Jay-Fray :
Кстати, а ктонить знает как делать Бочку с длинным хвостом? я когда пропускаю обычный Dance Kick через Эффекты, то он какой-то короткий, у меня есть одна бочка , но.......
За «хвост» бочки отвечает ручка decay у драм-машины. В VST это Drumazon от D16 Group или VST Microtonic от Sonic Charge.
Создание Hardcore музыки « В: 25.03.2011 21:46 GMT+4 часа(ов) »
Fillipp-Jay-Fray
Если изначально семпл именно только kick, то, в принципе, нет. Я скину на днях семплы 909 бочки из Drumazon c выкрученным decay («угасание», «спад») - сможешь поиграться с привычным тебе семплами, но с длинным «хвостом».
BABAI
На самом деле, едва ли туториал от него тянет на откровение, так как эту драм-машинку очень и очень плотно юзают все кому не лень и очень давно. Единственное, как я считаю, он подсказал целой армии хоум продюсеров, что kick у бочки можно и нужно подчеркнуть при помощи наложения.
Создание Hardcore музыки « В: 25.03.2011 22:23 GMT+4 часа(ов) »
Fillipp-Jay-Fray
Я заметил, что многие «музыканты» стараются сделать бочку из одного источника/семпла. Чтобы и хвост (бас) был громкий, теплый, дистортнутый и басовитый, и при всем при этом начало кика было четким, хлестким и вообще «как у них». Собственно, на один иточник кладется одни и те же настройки того или иного девайса в разрыв.
Аутбласт в туториале, крутит бейс-драм, а в самом конце, он в начало бочки "с хвостом", прости господи, кладет еще один кик (без хвоста), порезанный до 300 Гц, тем самым придавая бочке желанный щелчок, не трогая хвоста.
профильприват
Где: Новосибирск
Возраст:
Сообщений: 1233
Создание Hardcore музыки « В: 25.03.2011 22:44 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Fillipp-Jay-Fray :
Цитата:
Premium Hardcore :
Fillipp-Jay-Fray
Я заметил, что многие «музыканты» стараются сделать бочку из одного источника/семпла. Чтобы и хвост (бас) был громкий, теплый, дистортнутый и басовитый, и при всем при этом начало кика было четким, хлестким и вообще «как у них». Собственно, на один иточник кладется одни и те же настройки того или иного девайса в разрыв.
Аутбласт в туториале, крутит бейс-драм, а в самом конце, он в начало бочки "с хвостом", прости господи, кладет еще один кик (без хвоста), порезанный до 300 Гц, тем самым придавая бочке желанный щелчок, не трогая хвоста.